Цитата(Zoldat @ Sep 18 2010, 02:32) [post="468185"]]]></noindex>[/quote]
это ведь полки иноземного строя?
Московское государство
#71
Отправлено 18 сентября 2010 - 16:13
#72
Отправлено 18 сентября 2010 - 16:24
#74
Отправлено 18 сентября 2010 - 18:08
#76
Отправлено 18 сентября 2010 - 20:21
#77
Отправлено 19 сентября 2010 - 19:49
Кстати, а как у вас выглядят эти самые выборные рейтары?также есь рейтары и выборные рейтары московского царства.... я просто показал скрины основных юнитов...
Так как, то что было в первой версии "ОиМ" это был некий компромиссный вариант, конного огнестрельщика с карабином "а-ля" конные аркебузиры. Потому что в русской линейки на тот момент небыло ни одного конного юнита с огнестрелом-"ружьём", что неправильно. Вот тогда я и упросил SHREDDERа сделать выборных рейтар...
Предпочтительней конечно всё-таки добавить поместных конников с огнестрелами (если это конечно возможно и кто-то в вашей команде умеет компилировать модели), а "выборных рейтар" можно будет убрать вовсе т.к. фактически такой полк был только один в боевых действиях участия не принимал, как он экипировался точно неизвестно, зато известно что рейтары из него накакуне Русско-Польской были направлены в обычные полки в качестве унтер-офицеров и офицеров (об этом Курбатов пишет).
К тому же рейтары которых обещает конвертировать из "МиБ - ОиМ" SHREDDER будут выглядеть так как подобает русским рейтарам ))) и вооружены будут карабинами и палашами опять же так как нужно, а не карикатурно как в "ОиМ" первой редакции. Поэтому нужда в выборных также с карабинами палашами отпадает полностью...
#78
Отправлено 19 сентября 2010 - 22:08
#79
Отправлено 19 сентября 2010 - 23:47
Подожди, а подразделения состоящие только из боевых холопов (или боевых слуг) были получается что ли по-твоему...Akrit, по сути рейтары у нас это модели из ФКОСа с русскими рожами... т.е. типа как в оим... так же и с карабинами... поместных с карабинами не проблема, а такие были? я конечно читал что во 2й половине у значительной части поместных были карабины но вроде отдельных подразделений именно с ними не было...
Должен же быть как-то отражён эволюционный переход дворян сотенной службы с луков на пищали(карабины).
Если даже и говорить об отдельных подразделениях огнестрельщиков то в их существование наряду с лучниками не приходится сомневаться. Дворяне северо-запада (Новгород, Псков, Кострома, Ярославль и т.д.) будучи более обеспеченными практически полностью перешли на огнестрелы ещё к 30-м годам (об этом наглядно свидельствуют смотренные списки, "десятни"), а вот на юге (Белгород, Курск, Орёл, Путивль и т.д.) где дворяне были по беднее на огнестрел перешли лет на 15-20 попозже.
Можно кстати если у вас планируется терр. набор (правда незнаю есть в меде такая опция) отразить это, скажем огнестрельщики поместные нанимаются только на севере, а лучники поместные только на юге.
Сообщение отредактировал Akrit: 19 сентября 2010 - 23:50
#80
Отправлено 20 сентября 2010 - 12:52
и я прекрасно помню КТО мне дал референсы для этого )))х обещает конвертировать из "МиБ - ОиМ" SHREDDER будут выглядеть так как подобает русским рейтарам ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II