Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегическая карта мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#31 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 01 июня 2009 - 16:54

Первые упоминания о славянах

Это не говорит о том, что до упоминания ))) их не было.
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#32 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 01 июня 2009 - 17:05

Лично я за славян... но куда тогда скифов девать... славяне же их территорию заняли потом... это бред получается...Если их уже и делать тогда придется карту на север расширять... и то фиг его знает где там славян селить...в общем это бред.

Сообщение отредактировал Delabras: 01 июня 2009 - 17:25

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#33 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 01 июня 2009 - 17:27

Парни, мы ,дай Бог нам сарматов осилить полноценно, какие там анты-склавины? За этим делом развивается другой мод-поздней Римской Империи IB2. Набор фракций ограничен разве что в выборе из одной -двух дополнительных - Птолемеи, Парфия. Тут сомнительно Диадохов еще одних добавлять,чтоб в фэнтэзи не сползти. В целом еще добавим эти две вышеуказанные к имеющимся.Еще бритты конечно. Сомнения на счет их завоевательных амбиций были на многих форумах,но раз надо реализовать высадку Цезаря,да еще колесницы самое уместное в этих приключениях, итого еще бритты-кельты.

Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 01 июня 2009 - 17:30

  • 0

#34 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 01 июня 2009 - 17:31

Лично я за славян... но куда тогда скифов девать

Скифы уже утверждены, но юнитов нет пока.
Так что Скифы.....какие проблемы )
Славяне тоже были...чуть севернее...
Изображение
Расселение племен 4 в. до н. э.
Изображение
3-1 в. до н. э.

Я не утверждаю конечно, что славяне должны быть в моде, мы просто ведем дискуссию )

Сообщение отредактировал Барбаросса: 01 июня 2009 - 17:34

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#35 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 01 июня 2009 - 17:36

Даже если славян добавлять придется карту на север расширять...Но ради славян я это с удовольствием сделаю ;) ... только боюсь все равно это будет не очень исторично...

Сообщение отредактировал Delabras: 01 июня 2009 - 17:38

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#36 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 01 июня 2009 - 17:41

На первой плохо видно, вот ближе вроде...
Изображение
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#37 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 01 июня 2009 - 17:43

Барбарсса а что это за карта? какой век
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#38 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 01 июня 2009 - 17:46

Не было славян ребята. Были их предки- киммерийцы,анты,склавины. Эта тема про античность, а не про древнеславянских варваров. Есть моды на эту тему другие. Это в нормальном развитии оружия не ранее 4-5 века н.э. А скифы-сарматы-есть.И юниты есть. Поиграйте в Гегемон еще.
  • 0

#39 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 01 июня 2009 - 18:10

Как я и писал ранее...менять что-то не стоит конечно, Скифы - утверждены !

Так...чуть-чуть про славян ))

Вопрос о прародине славян составляет предмет давнего спора в отечественной исторической науке. Предки славян являются коренным населением центральной и восточной Европы. Славяне относятся к индоевропейской языковой семье, в которую входят также германская, балтская, романская языковые группы, а также языки многих народов Среднего Востока и Индии. На рубеже IV и III тысячелетий до н.э. древние индоевропейцы постепенно расселяются на значительной территории Евразийского континента, достигая на севере районов Прибалтики и Скандинавии, на западе доходя до Атлантики, на востоке осваивая территории Ирана и Индии, а на юге v Средиземноморья. Территория прародины славян в соответствии с различными концепциями помещалась то в Среднем Подунавье, то между Одером и Вислой, Днепром и Одером. Наконец, ее искали в Припятском Полесье. Вопрос о происхождении (этногенезе) славян и их выделении как особого этноса является также дискуссионным в научной литературе. Время выделения этнических славян датируется от III тысячелетия до н.э. до первых веков н.э. Сложность этой проблемы заключается в том, что под своим именем ("словене") славяне появляются лишь в источниках, датируемых VI веком н.э.

Согласно версиям, представленным археологами, древнейшие славянские племена проживали на территории Восточной Европы уже с середины I тысячелетия до н.э., а к концу II века до н.э. на территории южных и центральных районов современной Польши и западнее локализуется пшеворская культура, носители которой (особенно ее восточной части) относятся к праславянам. Происходит постепенное продвижение памятников пшеворской культуры к Поднестровью и Днепру. Во II веке формируется черняховская археологическая культура, которая, по мнению ряда современных исследователей, также является праславянской. Она охватывала значительную территорию лесостепной и степной зоны в полосе от левого берега Днепра до низовьев Дуная. Судя по всему, черняховская культура наряду с праславянами содержала элементы ираноязычных народов, проживавших на этой же территории. К последним относятся племена, которые на рубеже новой эры оказались в Северном Причерноморье вместо скифов, - сарматы. Уступив со временем другим ареал своего проживания другим племенам, эти ираноязычные народности сместились на Северный Кавказ, где их потомками стали современные осетины. В конце II века н.э. из низовьев Вислы к северным берегам Черного моря переместились германские племена готов и гепидов.

Delabras
карта 4 в. до н. э.
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#40 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 01 июня 2009 - 21:45

Славян не будет господа.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II