2D - АРТ
#101
Отправлено 23 января 2010 - 00:08
#102
Отправлено 23 января 2010 - 00:14
#103
Отправлено 23 января 2010 - 00:21
#104
Отправлено 23 января 2010 - 00:46
Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 23 января 2010 - 00:47
#105
Отправлено 23 января 2010 - 01:01
#106
Отправлено 23 января 2010 - 01:19
Оправы для значков сделай такие как в римском значке что уже имеется в интерфейсной ссылке. И эти значки действительно хорошие,но возможно они есть в другой модификации. Переделать можно немного и избежим лишних вопросов со стороны авторов, если не представится возможность разрешения. Гладиус в виде курсора я видел. Лучше доработать тот что есть , цвет или слегка форму изменить, а тот гладиус не очень удобен,так как слишком узкий как игла. Меч в загрузке из strat_Graf_mod ]]>http://www.filefront...for_HEGEMO_b.7z]]> я подобрал вроде приличный, сам глянь. Может лучше было бы в виде фалькаты греческой или лучше бронзовый цвет добавить в него.. Он нормально там выглядит, впрочем.Экранам название помассивней и рельефно дописать И (название " Hegemon A-W " или "НEGEMON Ancient Wars") кровью его засохшей "обляпай" по буквам , но слегка. Будет нормально.Короче несколько ещё вопросов: Мне самому сделать оправы для значков фракций или оставить те что есть? Курсор у меня готовый есть гладиус, его чуток подделать надо только. Могу сделать загрузку в стиле меча-гладиуса. С интерфейсом тоже похимичу, что смогу сделаю. Только вот вопрос ещё с загр. экранами - оставить те что в наработке и просто там название дописать? А вот эти оставить значки можно? - ]]>http://xmages.net/ou...factionsimb.jpg]]> Мне нравятся.
Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 23 января 2010 - 01:21
#107
Отправлено 23 января 2010 - 01:27
#108
Отправлено 23 января 2010 - 01:52
Medieval II Total War\data\menu\ - cursorЕсли что, тогда просто слегка измени цвет курсора и все, он достаточно хорошо продуман,но сталь по умолчанию напоминает о MTW2 .Бронза вполне сойдет или ржавое железо. Это не самое важное дело здесь. Главное - Значки фракций (идентичные эпохе и династиям,правителям символы).Ещё один вопрос: где храниться курсор. Я прост в медивале его не преределовал.
Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 23 января 2010 - 01:56
#109
Отправлено 23 января 2010 - 02:18
#110
Отправлено 23 января 2010 - 02:54
Сделай текстуры, а прикрутить мы сможем. Только обрати внимание, что под Рим уже есть хороший и надо в таком же стиле с учетом кнопок готовых по умолчанию для всех - "свиток заданий" , "деньги". "конец хода". Обрати внимание на культуры. Для Птолемеев не стоит Египетские орнаменты классического Египта Рамзесов делать-там греческие династии. Так и по другим просто изготовить можно несколько хороших вариантов и потом лучший делать после кастинга. ).Что бы не спутать , можно использовать опыт модов под РТВ - близкий по набору культур это моды РТР Платинум или RES Gestae.В медивале изночально есть 4 культуры под интерфейс это eastern_european, middle_eastern, northern_european, southern_european. А вот сдесь указаны ещё 2 - http://totalwar.fun/...p...10&start=10 mesoamerican и greek. Под них тож делать интерфейс? Прост прикручивать его потом как?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II