

Сообщение отредактировал Delabras: 26 января 2010 - 18:56
Отправлено 26 января 2010 - 22:13
Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 27 января 2010 - 20:35
Отправлено 28 января 2010 - 02:23
Отправлено 28 января 2010 - 02:54
Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 28 января 2010 - 03:18
Отправлено 28 января 2010 - 03:06
Сообщение отредактировал Веталь: 28 января 2010 - 03:07
Отправлено 28 января 2010 - 03:10
Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 28 января 2010 - 03:10
Отправлено 28 января 2010 - 04:13
Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 28 января 2010 - 17:32
Отправлено 28 января 2010 - 17:33
Совсем необязательно. Можно отойти от стереотипа ,это освежит восприятие. Главное найти контрастирующий цвет. Значек, как было уже сказано, можно сделать в разных цветах с небольшим преобладанием, главное символ и детализация, рельефный рисунок Бритты- это по привычке светло синий,но надо понимать, чтоэто большая условность -сами кельтские племена в Британии. Хоть померанчевый им сделай, они смешнее от этого не станут..)А Македония будет чёрной, как в орегинальном Риме?Бриттов надо светло-синими сделать.
Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 28 января 2010 - 17:40
Отправлено 29 января 2010 - 23:12
Сообщение отредактировал Боро: 29 января 2010 - 23:26
Отправлено 30 января 2010 - 20:15
Сообщение отредактировал Delabras: 04 апреля 2010 - 01:09
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II