Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

2D - АРТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#121 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 26 января 2010 - 14:05

Галлам
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Delabras: 26 января 2010 - 18:56

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#122 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 26 января 2010 - 22:13

Перетасуем. Белгам и Арвернам. Посередине - Германским Кимврам
ИзображениеИзображениеИзображение
Кельтские мотивы
Изображение

Все из лучших примеров работы
1Изображение2Изображение3Изображение4Изображение5Изображение6Изображение7Изображение8Изображение9Изображение10Изображение11Изображение12Изображение13Изображение14Изображение15Изображение16Изображение17Изображение

Дополнительный пример
Изображение

И по тем которые в свободном инсталляторе скидывал. Особая просьба, Дакам в любом случае изменить значек на тему головы Волка или Быка. вместо стандартных штандартов или культа солнечной богини. Птолемейскому Египту ввести Орла Птолемеев (Сокола). Греческому Ахейскому Союзу- Филин больше подойдет (примера здесь нет пока
Изображение

Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 27 января 2010 - 20:35

  • 0

#123 ShocK360

ShocK360

    Козак

  • Мододел
  • 143 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 33

Отправлено 28 января 2010 - 02:23

По ходу создания иконок для германских племён, у меня возник вопрос. Я знаю что одно племя будет бежевого цвета (как и в орегинальном риме), а какого цвета делать иконки для остальных племён (в том числе и для вторгающихся тевтонов и кимвров) ?
  • 0

#124 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 28 января 2010 - 02:54

Однозначно , что надо выбирать контрастные цвета. Неужели недостаток цветовых оттенков есть? Ведь не по цветам же одной радуги делать. ..Просто В Европе соблюсти контрастные цвета - значит, что рядом с темнозеленым (допустим у Арвернов), , бордовым у Белгов , Черным у Германцев и белым и светлокрасным у 2х римских фракций , надо делать темносиний Кимврам и фиолетовый Тевтонам. Недалеко от этих фракций будут темно коричневые Даки и далее желтого оттеночного Скифосарматы. (Эти примеры как рекомендации и могут быть варианты). Почему так , будет вопрос наверное, если цвета примерно такие же предусмотрены у Птолемеев или Македонцев, а темносиний или бирюза у Понта??!!.. Потому что это отдаленные территории и есть лишь малая вероятность их столкновения в пределах цветового контраста, допустим, Европейских фракций или в Азии.Трудности могут быть разве что у особо активных исторически фракций,по скриптам выходящих за пределы своих государств (особенно Рим и Карфаген). В любом случае ориентир может быть по примерам приведенных выше значков , а для наших планируемых специфических фракций нашего мода надо подобрать контрастные оттенки, предполагая интуитивно географическое их положение в будущем.*** Еще одна деталь. В конце концов, надо заметить, что красочные иконки из примеров ,некоторые из них намного больше заметны по своему символическому рельефу или сюжету орнамента, чем по цвету и поэтому можно выйти из положения сделав значек более хороший по контрастирующему с другими орнаменту , чем по цвету, и этим избежать перекраски при случае.

Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 28 января 2010 - 03:18

  • 0

#125 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 28 января 2010 - 03:06

А может черного не надо ? Именно для страт режима. Объясню, недавно играл в Рома Сурректум, там есть фракция Свободные Люди (а-ля ребелы), и у них страт цвет - черный. Так, на мини-карте, ихние области смотрятся как неисследованные пятна (а земель у них по всей карте очень много), глаза режет.Короче, нужно смотреть в живую, что может получиться.

Сообщение отредактировал Веталь: 28 января 2010 - 03:07

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#126 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 28 января 2010 - 03:10

Не знаю как с ребеллами ,но по умолчанию у Македонии в старом Роме ТВ был черный. Ребеллам желательно серый по умолчанию дать. Светло серый конечно.

Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 28 января 2010 - 03:10

  • 0

#127 ShocK360

ShocK360

    Козак

  • Мододел
  • 143 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 33

Отправлено 28 января 2010 - 04:13

А Македония будет чёрной, как в орегинальном Риме?Бриттов надо светло-синими сделать.

Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 28 января 2010 - 17:32

  • 0

#128 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 28 января 2010 - 17:33

А Македония будет чёрной, как в орегинальном Риме?Бриттов надо светло-синими сделать.

Совсем необязательно. Можно отойти от стереотипа ,это освежит восприятие. Главное найти контрастирующий цвет. Значек, как было уже сказано, можно сделать в разных цветах с небольшим преобладанием, главное символ и детализация, рельефный рисунок Бритты- это по привычке светло синий,но надо понимать, чтоэто большая условность -сами кельтские племена в Британии. Хоть померанчевый им сделай, они смешнее от этого не станут..)

Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 28 января 2010 - 17:40

  • 0

#129 Боро

Боро

    Джура

  • Сирома
  • 80 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 02.сен.08
Слава: 4

Отправлено 29 января 2010 - 23:12

я хз, может ещё скриншоты вот вдруг понадобятся :)1) ]]>http://rapidshara.ru/139641]]> или ]]>ИКОНКИ ЮНИТОВ.rar (756.88 Kb) - rapidshara.ru]]>2) батальные сцены ]]>http://rapidshara.ru/139642]]> или ]]>сцены битв.rar (4,95 Mb) - rapidshara.ru]]>п.с.: пожалуйста, не делайте карфагенским гербом значок женского туалета, а то аж смех берёт :) я понятия не имею, что означает этот, быть может, сакральный символ, но уверен, что я не одинок :) большинству геймеров он просто непонятен.... Лучше как в ваниле....

Сообщение отредактировал Боро: 29 января 2010 - 23:26

  • 0
Самым опасным врагом, которого ты встретишь, будешь всегда ты сам
© Ф. Ницше

#130 ShocK360

ShocK360

    Козак

  • Мододел
  • 143 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 33

Отправлено 30 января 2010 - 20:15

Небольшой релиз иконок варварских фракций.
Изображение

Сообщение отредактировал Delabras: 04 апреля 2010 - 01:09

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II