читал на форуме, люди хвастались что у них 4х ядерник и ничего не тормозит... Значит видимо не в ядрах дело, а в виндовсе. Его переустановка иногда творит чудесаНе может быть проблем из-за количества ядер в проце? Дома у меня 4....
кроме вышесказаного порекомендую еще и арены. Турнир выиграть в начале трудно, но можно, 200 монет гарантировано, а если делать ставку - то можно около тысячи сорвать. Также обычное мясо на арене - неплохая прибыль, кроме того хорошая прокачка оружейных скилов. 3+ убитых - 5 монет, 5+ убитых - 10 монет, 10+ убитых 25 монет. Вполне реально сколотить начальный капитал. Если повезет убить 20+ то и 60 монет можно сорвать ,а если и последним выжить - так 250 монет приз. Также очень помагает тотальный геноцид лутеров, они слабые, но богатые. Главное бегать одному, что б не делится трофеями )) Потом хорошо прокачавшись имеет смысл пощипать маленькие группы Си Рейдеров, сложно, но трофеи хорошие, в них и одется не стыдно.где взять МНОГО денег на нормальный шмот?
ЧаВо по Mount&Blade
#221
Отправлено 17 сентября 2008 - 16:24
#222
Отправлено 17 сентября 2008 - 16:47
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#223
Отправлено 17 сентября 2008 - 16:53
#224
Отправлено 17 сентября 2008 - 19:36
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#225
Отправлено 17 сентября 2008 - 19:54
#226
Отправлено 17 сентября 2008 - 19:58
Да, ставить на себя сто долларов перед каждім боем. У меня на посл. турнире получилось 3 тыщи поднять.Не пойму по игре как стрелять из луков и кидать дротики и прочий кидательный инвентарь. Там оно летит совсем от фонаря или все таки можно научится? Вобщем вопрос - пользовался ли кто то (успешно) лукам и дротиками с коня.кроме вышесказаного порекомендую еще и арены. Турнир выиграть в начале трудно, но можно, 200 монет гарантировано, а если делать ставку - то можно около тысячи сорвать.
#227
Отправлено 17 сентября 2008 - 20:23
Это весьма непростое дело, но вполне возможное и выгодное. В общем - у метательного снаряда есть свой процент отклонения от заданого направления. И зависит это отклонение от уменя персонажа (кроме арбалета - с него даже без скила, или с максимальным скилом - точность одна). У непрокачаного лучника прицел расползается на пол экрана, а у прокачаного - прицел - маленькая точка. В общем для эффективного пользования луками/метательным надо выгнать скилл хотябы на 100. Но у каждого оружия свой характер, и после одного лука трудно привыкать к другому. Далее - верховая стрельба. Чем быстрее скачет конь, тем более расползается прицел. Если остановить лошадь, то прицел не искажается изза того что ты верхом. Прокачивание конной стрельбы до максимума уменьшает погрешность стрельбы изза лошади до нуля.Но даже при полной прокачке приходится учитывать дистанцию и движение цели..Не пойму по игре как стрелять из луков и кидать дротики и прочий кидательный инвентарь. Там оно летит совсем от фонаря или все таки можно научится? Вобщем вопрос - пользовался ли кто то (успешно) лукам и дротиками с коня.
#228
Отправлено 17 сентября 2008 - 21:07
#229
Отправлено 17 сентября 2008 - 22:02
Ты что - Лук - первое дело каждого уважающего себя читера на быстроногой лошадке в начале игры.Не пойму по игре как стрелять из луков и кидать дротики и прочий кидательный инвентарь. Там оно летит совсем от фонаря или все таки можно научится? Вобщем вопрос - пользовался ли кто то (успешно) лукам и дротиками с коня.
3 колчана и лук и можно хоть 6-7 си райдеров угробить.
У меня лук уже в районе 180...
Правда только 1 колчан(большой на 34 штуки) кергитских стрел +3, а ещё 1, нор уже простой, второго ещё не нашёл.
Ещё один ламерский вопрос - стоит ли с собой таскать свору "именных" персонажей или проще и лутше взять нормальных мерков?..
И ещё ламерский вопрос - есть ли вообще мод который делает что-то похожее на нормальные названия стран (читай исторические), а то некоторые названия даже выговорить проблема.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#230
Отправлено 17 сентября 2008 - 22:36
Выслал ЛС
Героев конечно же имеет смысл брать. Они во-первых безсмертны, как и ГГ. Их можно самому качать, одевать ,и изредка даже поговорить.Ещё один ламерский вопрос - стоит ли с собой таскать свору "именных" персонажей или проще и лутше взять нормальных мерков?..
И ещё ламерский вопрос - есть ли вообще мод который делает что-то похожее на нормальные названия стран (читай исторические), а то некоторые названия даже выговорить проблема.
Модов еще нету. Я вот правда собираюсь перевести свой ребаланс на новую версию, но сильно переделав при этом. А к названиям привыкнеш
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II