имхо, не имеет смысла особого. всего то пленные стоят 50 монет (обычные).Мда, пора качать "упраление пленными"...
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат
ЧаВо по Mount&Blade
#241
Отправлено 18 сентября 2008 - 20:48
#242
Отправлено 18 сентября 2008 - 22:04
#243
Отправлено 18 сентября 2008 - 22:43
Я с лансом катаюсь - тоже неплохо смотриться.
Правда в пешем боя печально довольно мне приходиться. Точнее вообще никак
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#244
Отправлено 19 сентября 2008 - 09:33
почти так же играю: лук хергитский на 26, стрелы +3, двуручник на 41 и пистолетдва колчана и двуручник раз уж щит нипамещаица.
а я наоборот - мечом тока в пешем рубаюсь Да, еще неплохо бы качать "атлетику", чтобы пешкарусом бегать быстрее. Иначе на турнире, если выпадет лук и не будет коня - пипец просто ...Правда в пешем боя печально довольно мне приходиться. Точнее вообще никак
кто мешает нам продумать экономику и выдать туркам предложение на аддон или мод-патч ? Если это действительно улучшит игру и повысит интерес...По торговле и механике вобще скажу, очень жаль что туркам нехватило ума сделать грамотно.
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат
#245
Отправлено 19 сентября 2008 - 19:05
Походу наше неумение и незнание как это реализовать )кто мешает нам продумать экономику и выдать туркам предложение на аддон или мод-патч ?
Тоесть сама модель там в зачаточном состоянии уже есть. Каждый город производит что-то свое и отпускает по низким ценам. Плюс на что-то есть высокий спрос по хорошей цене. Минус контрабанда.
В КР просто вся эта информация предоставлялась в доступном и удобном виде с возможностью запомнить все цены после вылета с планеты/выхода из города.
А тут полагаешься только на скил торговли который автоматом подбирает выгодные сделки, аналог Экономической базы в КР2. Но там я как раз не пользовался этой возможностью бо ненужно было.
Ах да, еще в КР был поиск шмоток с нужными параметрами )
О, я тоже хочу! ))) А лучше тачанку с максимом, от это совсем по нашему )и пистолет
#247
Отправлено 19 сентября 2008 - 20:59
Всё будет зависить от конечной реализации.
Вопрос первый - ламерский - сколько нужно войск для штурма города/замка?..
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#248
Отправлено 20 сентября 2008 - 14:08
имхо - 20-25% от защитников при установках игры ~30% трудности.Если твоих подранят, то можно взять в осаду и полечить их.Встречный вопрос - во время осады враги тоже лечатся?Вопрос первый - ламерский - сколько нужно войск для штурма города/замка
дык, кто сможет - давайте пропишем и пошлем туркам предложение?Кстати, сегодня 20-ое - а игры еще нет в продаже ...В КР просто вся эта информация предоставлялась в доступном и удобном виде с возможностью запомнить все цены после вылета с планеты/выхода из города.
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат
#249
Отправлено 20 сентября 2008 - 15:28
Під прапором чорним суне отаман
З обрію до обрію - воленька без меж,
Гей, нас не впіймаєш, не візьмеш!
----------------------------------------------
Ганьба (рос. Позор) - ім., Коли ...росіянин, що грає за молдовський клуб, забиває сракою київському Динамо.
#250
Отправлено 20 сентября 2008 - 15:36
А я то думаю чего это при осаде киргитского замка при отношении 1 к 7 меня постоянно выносят в одни ворота
Tempus
Мои соболезнованияУра! Удалось установить!
Обновил драйвера видео и поставил последний директикс.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II