ЧаВо по Mount&Blade
#471
Отправлено 11 октября 2008 - 18:45
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#472
Отправлено 11 октября 2008 - 19:38
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#473
Отправлено 11 октября 2008 - 20:01
Пасиб.
Только есть одна огромная проблема - называется она - реноун.
Из-за того что экспортированый перс имеет высокий уровень - теперь награда за уничтожение вражины капает в разы меньше(за лутеров в пачках до 15 вообще мне уже ничего не дают) - как результат - большую банду с собой таскать будет очень проблемно
+Компаньйоны почти нули и от них толку столько же.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#474
Отправлено 11 октября 2008 - 21:24
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#475
Отправлено 12 октября 2008 - 14:04
Такое впечатление, что игра пропорционально уровню перса среагировала.
Если раньше банд-группы в начале компании были по 10-20 гопников, то теперь по 40 -50.
Уже на десятый день собрал бригаду из шестидесяти прокаченных мужчин.
Но денег пока нехватает, доход от мелкой спекуляции и отолова злодеев, иногда квесты.
Подручные качаются быстро и полезны общими навыками.
Интересно,что деревянный щит может развалится от удара или попадания нескольких стрел.
Слышал, что где то прога есть, которая характеристики меняет юнитов и все такое в оконном режиме. Подскажите плиззз.
Вот тут всякие проги.
Жаль в игре несовременная графика. А геймплей супер, нелинейный.
Хотя-бы карту можно красивую сделать, а то сухая как схема. Может типа цивилизации. Или Кинг Баунти, там тоже путешествует человек на коне с бригадой подручных по королевствам.
Сообщение отредактировал Buddha: 21 февраля 2011 - 17:58
#476
Отправлено 13 октября 2008 - 21:16
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#477
Отправлено 13 октября 2008 - 22:20
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#478
Отправлено 13 октября 2008 - 22:26
смотри личку. все сказал.
#479
Отправлено 13 октября 2008 - 22:30
Спасибо большое
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#480
Отправлено 13 октября 2008 - 22:31
гамай на здоровье своих предупреди, что ты на пару дней из реальной жизни уйдешь /это проверено не тока на мне /
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II