Это понятно - но просто не хотелось ни с одной из фракций сориться и воеватьДля вербовки рекрутов отношения фракции не какой роли не играет, ну или почти не какой. Главное отношения непосредственно с деревней. Ну тоесть если будет выше нуля, то нанимать рекрутов можно даже у враждебных фракций, а если ниже нуля даже в своей собственно подаренной королем деревне нельзя.
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
ЧаВо по Mount&Blade
#461
Отправлено 09 октября 2008 - 15:50
#462
Отправлено 09 октября 2008 - 18:58
Сообщение отредактировал U633: 10 октября 2008 - 12:58
#463
Отправлено 10 октября 2008 - 14:40
Сообщение отредактировал Buddha: 21 февраля 2011 - 17:58
#464
Отправлено 10 октября 2008 - 17:25
Сообщение отредактировал Krechet: 10 октября 2008 - 17:28
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#465
Отправлено 10 октября 2008 - 17:55
Ото збоченціпосле чего экпортируют персонажа и начинают с ним новую
Гей, гуляє полем курява по степам
Під прапором чорним суне отаман
З обрію до обрію - воленька без меж,
Гей, нас не впіймаєш, не візьмеш!
----------------------------------------------
Ганьба (рос. Позор) - ім., Коли ...росіянин, що грає за молдовський клуб, забиває сракою київському Динамо.
#466
Отправлено 10 октября 2008 - 18:08
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#467
Отправлено 10 октября 2008 - 19:44
Точнее если быть точным заканчиваються замки и противники
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#468
Отправлено 10 октября 2008 - 20:07
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#469
Отправлено 10 октября 2008 - 23:28
#470
Отправлено 10 октября 2008 - 23:37
Сообщение отредактировал Krechet: 10 октября 2008 - 23:46
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II