Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо по Mount&Blade


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 810

#541 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 октября 2008 - 15:32

Никто и не спорит. Я тоже спокойно контролил 2 города и 3 замка с деревнями, но тут разговор про 7-8 ). Осады задолбешься снимать
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#542 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 28 октября 2008 - 15:38

Ну так два города и пять замков в сумме и выходит семь :) А насчет осад я ведь тоже говорил, это и есть единственный гемор. Но ведь разговор именно об том что б прокормить гарнизоны.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#543 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 октября 2008 - 18:28

Это да. Кстати прикол по поводу накопления гарнизона. Натуральным путем он копится весьма меделенно, а сплавлять туда элиту не всегда есть возможность. Так вот. Есть нечасто применимый, но эффективный метод пополнения гарнизрона: подождать пока замок осадит достаточно большая армия неприятеля с пленниками и разбить её. За счет пленников можно неплозхо пополниться. У меня в замке так за один штурм оказалось двке с лишним сотни неплохих войск )
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#544 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 28 октября 2008 - 19:39

Изображение Krechet

За счет пленников можно неплозхо пополниться. У меня в замке так за один штурм оказалось двке с лишним сотни неплохих войск )

этож на скока у тебя перк прокачан?
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#545 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 28 октября 2008 - 19:53

Изображение Gloom
Не, ты не понял пан Krechet освобождает захваченных врагом пленных. Кстати подтверждаю отличный способ. Только надо не забывать перед штурмом свох воинов из партии передать в гарнизон замка - что бы было куда принимать спасенных пленников.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#546 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 октября 2008 - 22:02

Плюс если гарнизон участвует в защите, то половина пленников идет туда )
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#547 Van Dort

Van Dort

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя
Регистрация: 19.июн.08
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2008 - 23:45

мне король подарил деревню, но она такая бедная и розореная......как можно сделать чтоб она развивалась??????
  • 0

#548 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 ноября 2008 - 01:04

Построить там что нибуть. Мельницу в первую очередь. Потом Школу или Имение. Товары туда почаще продавать. Можно выполнить квесты старосты. Ну и следить, чтоб её никто не разорил
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#549 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 01 ноября 2008 - 02:07

Изображение Krechet

Построить там что нибуть. Мельницу в первую очередь. Потом Школу или Имение. Товары туда почаще продавать. Можно выполнить квесты старосты. Ну и следить, чтоб её никто не разорил

Только для начала "напильником" игру подрехтовать, что бы мельница подымала благосостояние не единоразово, а староста не замолкан на всегда, когда хоть раз ГГ откажется от квеста.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#550 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2008 - 16:44

Подскажите, пжалста, как убрать из игры такой не приятный момент, как уход героев из отряда. Я собрал стэк из 12-ти человек, вкачал в них великие тыщи, и с удивлением и превеликой дасадой встретил массовый уход.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II