Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо по Mount&Blade


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 810

#551 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 01 ноября 2008 - 16:56

Подскажите, пжалста, как убрать из игры такой не приятный момент, как уход героев из отряда. Я собрал стэк из 12-ти человек, вкачал в них великие тыщи, и с удивлением и превеликой дасадой встретил массовый уход.

Убрать не знаю как, зато знаю как предотвратить, некоторые герои ссоряться друг з другом и уходят, а остальные потом машинально из-за низкогго боевого духа за ними чап-чалапают.
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#552 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 ноября 2008 - 17:31

Начиная с верси 1.003 больше 6 героев одновременно(3 пары) наниматьб нельзя. На сайте есть раскладка. Плюс большинству героев не нравятся те или иные действия игрока. Если уж хочешь, чтоб герои оставались в партии, то качай Убеждение(Persuassion). Когда кто-то собирается уйти, можно уговорить его остатся. Прои 10 на убеждение шанс выше 90%
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#553 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 ноября 2008 - 17:35

Подскажите, пжалста, как убрать из игры такой не приятный момент, как уход героев из отряда. Я собрал стэк из 12-ти человек, вкачал в них великие тыщи, и с удивлением и превеликой дасадой встретил массовый уход.

В оригинальном МиБ можно собрать команду из 8 НПС без всяких проблем (но с некоторыми условиями, как-то не грабить деревни или караваны), и до 10 НПС, но с разногласиями между ними. В этом случаи моральный дух отряда поддерживается постоянними бытвами и победами в них.

В моде Calradia Rising, НПС вообще друг на друга не жалуються.

:to: Krechet
В версии 1.003 можно собрать 8 НПС, три пары и еще двух из разных пар, при этом между ними не будет конфликтов.

Сообщение отредактировал Mesn: 01 ноября 2008 - 17:40

  • 0

xA0omDh.png


#554 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 ноября 2008 - 17:52

У меня пары: Клети+Дешави, Джеремус+Фирентис, Алаен+Имира. Кого двоих можно добавить? Не подскажешь?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#555 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 ноября 2008 - 17:55

У меня пары: Клети+Дешави, Джеремус+Фирентис, Алаен+Имира. Кого двоих можно добавить? Не подскажешь?

Бахештур и Бундук.
  • 0

xA0omDh.png


#556 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 ноября 2008 - 17:58

О. Спасибо. Мне как раз Бундука не хватало.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#557 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 01 ноября 2008 - 23:51

Артеминнер+Лезалит
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#558 Van Dort

Van Dort

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя
Регистрация: 19.июн.08
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2008 - 16:53

Цитата(GREENFOOT @ Nov 1 2008, 00:07) [post="160434"]Изображение Krechet

Только для начала "напильником" игру подрехтовать, что бы мельница подымала благосостояние не единоразово, а староста не замолкан на всегда, когда хоть раз ГГ откажется от квеста.[/quote]

во-во, знакомая ситуация!!!!! а как это сделать???? "подрехтавать"?????
  • 0

#559 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 02 ноября 2008 - 17:35

А как моды делают. Подредактировать несколько ключевых конфиг-файлов
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#560 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 08 ноября 2008 - 13:00

Возикла пролемма: взял квест встретиться со шпионом - прихожу в город, а там никого НЕТ!Что делать? Может чего прокачать надо?Камрады плз, помогите!
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II