Убрать не знаю как, зато знаю как предотвратить, некоторые герои ссоряться друг з другом и уходят, а остальные потом машинально из-за низкогго боевого духа за ними чап-чалапают.Подскажите, пжалста, как убрать из игры такой не приятный момент, как уход героев из отряда. Я собрал стэк из 12-ти человек, вкачал в них великие тыщи, и с удивлением и превеликой дасадой встретил массовый уход.
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...
ЧаВо по Mount&Blade
#551
Отправлено 01 ноября 2008 - 16:56
#552
Отправлено 01 ноября 2008 - 17:31
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#553
Отправлено 01 ноября 2008 - 17:35
В оригинальном МиБ можно собрать команду из 8 НПС без всяких проблем (но с некоторыми условиями, как-то не грабить деревни или караваны), и до 10 НПС, но с разногласиями между ними. В этом случаи моральный дух отряда поддерживается постоянними бытвами и победами в них.Подскажите, пжалста, как убрать из игры такой не приятный момент, как уход героев из отряда. Я собрал стэк из 12-ти человек, вкачал в них великие тыщи, и с удивлением и превеликой дасадой встретил массовый уход.
В моде Calradia Rising, НПС вообще друг на друга не жалуються.
Krechet
В версии 1.003 можно собрать 8 НПС, три пары и еще двух из разных пар, при этом между ними не будет конфликтов.
Сообщение отредактировал Mesn: 01 ноября 2008 - 17:40
#554
Отправлено 01 ноября 2008 - 17:52
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#556
Отправлено 01 ноября 2008 - 17:58
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#557
Отправлено 01 ноября 2008 - 23:51
Хоть всё и вышло наоборот...
#558
Отправлено 02 ноября 2008 - 16:53
Цитата(GREENFOOT @ Nov 1 2008, 00:07) [post="160434"] Krechet
Только для начала "напильником" игру подрехтовать, что бы мельница подымала благосостояние не единоразово, а староста не замолкан на всегда, когда хоть раз ГГ откажется от квеста.[/quote]
во-во, знакомая ситуация!!!!! а как это сделать???? "подрехтавать"?????
#559
Отправлено 02 ноября 2008 - 17:35
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#560
Отправлено 08 ноября 2008 - 13:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II