Там каждый твик под спойлер спрятан, я просто запарюсь их сюда переносить.То что называетсячасть 1часть 2часть 3часть 4часть 5Это начиная с первого поста в теме "Доработка напильником..."
ЧаВо по Mount&Blade
#581
Отправлено 22 ноября 2008 - 23:21
#582
Отправлено 22 ноября 2008 - 23:25
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#583
Отправлено 22 ноября 2008 - 23:55
#584
Отправлено 23 ноября 2008 - 15:02
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#585
Отправлено 06 декабря 2008 - 17:51
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#586
Отправлено 06 декабря 2008 - 18:30
1. побегай по своим лордам, может кто скажет, что хочет войны ...2. крабь караваны, деревни, нападай на армии другие сам.2.Как заставить короля объявить войну, а то Гарлаус - дурак, взял и со всеми помирился ?
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат
#587
Отправлено 06 декабря 2008 - 19:50
Да, это в одном из модов реализовано) Армед ребаланс)1.Можно как-то сделать, чтобы забирать шмотки у пленных лордов ?
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#588
Отправлено 07 декабря 2008 - 08:41
Сообщение отредактировал asdf: 07 декабря 2008 - 08:54
#589
Отправлено 07 декабря 2008 - 13:04
ну собственно - куда ты будешь бить - в сторону движения мыши, или в противоположную (право-лево). Чтобы привыкнуть и посмотреть что удобнее - включи отображение направления удара. Так будет сразу видно куда будешь бить.Кто нибудь может подсказать как лучше настроить атаку
Количсетво солдат одновременно на поле боя (меняется через BattleSizer). Количество берется суммарное - и твое и врага, причем чем выше преимущество по тактике, тем больше выйдет одновременно солдат твоих и тем меньше врагов. Все кто не поместился в первую волну - придут позже подкреплениями.И еще если возможно объяснить что такое ( размер битвы ) ?
Ну ессно - чем больше солдат на поле - тем больше тормоза
Гей, гуляє полем курява по степам
Під прапором чорним суне отаман
З обрію до обрію - воленька без меж,
Гей, нас не впіймаєш, не візьмеш!
----------------------------------------------
Ганьба (рос. Позор) - ім., Коли ...росіянин, що грає за молдовський клуб, забиває сракою київському Динамо.
#590
Отправлено 08 декабря 2008 - 19:43
asdfВсе кто не поместился в первую волну - придут позже подкреплениями.
Все не так просто, кол-во подкреплений (сколько раз прийдет за время одной схватки) во время боя тоже ограниченно, но чем больше у тя народу тем лучше ибо к тебе к примеру зайдет подкрепление 3 раза, а к врагу 2, но это и плохо ибо при превосходящей мощи тебе мало очков известности дадут за этот бой, причем игра не отслеживает качественность твоих войск, а только кол-во, тоесть ей пофиг что у тебя 100 рекрутов или что 100 рынделей, счет идет на штуки.
Вообщем при стандартном батлсайд от 0-100 кол-во очков вложенных в тактику себя оправдывает, а если его увеличивать с помощью M&B Battle Sizer, то от 300 на тактику можно уже забить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II