Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо по Mount&Blade


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 810

#591 Zly Duh

Zly Duh

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Navahradak Belarus (Časova Vilnia, Litva)
Регистрация: 12.дек.06
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2008 - 19:58

чорт - не могу пленить не одного лорда! призонер мэнэджмент надо прокачивать или что?
  • 0
U stralka varaha parvalas ceciva,
I u lycara kon zahrypeu,
Čužazemec damoj heta naša ziamlia!
Heta našyh liasou volnyh speu!

#592 Delirium13

Delirium13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 4

Отправлено 08 декабря 2008 - 22:34

чорт - не могу пленить не одного лорда! призонер мэнэджмент надо прокачивать или что?

Пленение не зависит ни одного навыка, просто в игре по шанс пленить всего 20%, точнее у лордов выставлен шанс избежать пленения 80%, так что вот така хрень. Правда можно ручками в файле подправить этот шанс, я так себе поставил 30% на сбег, а то действительно фигня получается, ты его глушанул во время боя а он еще и сбежал.... :blink:
  • 0

#593 Zly Duh

Zly Duh

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Navahradak Belarus (Časova Vilnia, Litva)
Регистрация: 12.дек.06
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2008 - 02:04

Я лордов всё время вырубаю и всегда! убегают! начинаются нервы((
  • 0
U stralka varaha parvalas ceciva,
I u lycara kon zahrypeu,
Čužazemec damoj heta naša ziamlia!
Heta našyh liasou volnyh speu!

#594 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 декабря 2008 - 14:07

Атаку лучше оставить как есть. А размер битвы - это количество "боеспособных" юнитов, одновременно находящиихся на поле боя
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#595 asdf

asdf

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2008 - 04:32

Здравствуйте ! Вот вопрос возник когда действуешь двуручным оружием а на спине щит висит он прикрывает спину или нет ?
  • 0

#596 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 декабря 2008 - 13:01

Здравствуйте ! Вот вопрос возник когда действуешь двуручным оружием а на спине щит висит он прикрывает спину или нет ?

Да, прикрывает.
  • 0

xA0omDh.png


#597 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 13 декабря 2008 - 14:44

В каком файле настраиваются линейки юнитов(вооружение, уровни развития и т.п.) ?
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#598 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 декабря 2008 - 15:34

В каком файле настраиваются линейки юнитов(вооружение, уровни развития и т.п.) ?

Вооружение и уровни развития в файле troops.txt
  • 0

xA0omDh.png


#599 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 13 декабря 2008 - 15:53

Ай спасибо дарагой ! И сразу 2 вопрос: какая цифра за что отвечает? Если не трудно.
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#600 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 декабря 2008 - 16:07

]]>Редактор юнитов v.1.4]]> в помощь, он хоть и на англицком, но довольно простой.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II