Спасибо за ссылки. Бомба. Всё есть. Надо были ветки раскрутки каждой нации, и это есть. Еще раз большое спасибо.кстати, по теме очень полезный ресурс]]>http://strategywiki....ble_of_Contents]]>там подробненько буквально про все, таблицы характеристиками оружия и шмота,секреты и много разной всячины,даже оптимальные торговые маршруты и советы по торговле]]>http://media.strateg...rade_routes.jpg]]>помимо остальных полезностей и тонкостей
Vodka connectign people
ЧаВо по Mount&Blade
#641
Отправлено 11 января 2009 - 22:36
#643
Отправлено 23 января 2009 - 13:23
#644
Отправлено 23 января 2009 - 13:27
Это тоже самое.Спасибо. Но отчего то не нажимается у меня кнопка. Но я нашел на сайте ]]>http://totalwar.fun/...ount-and-Blade/]]> вообще обалденные ветки развития и описания солдат.
#645
Отправлено 03 февраля 2009 - 19:21
#646
Отправлено 04 февраля 2009 - 19:16
Мое ИМХО. Игра интерестная, даже очень. Ни на что не похожа. Но в процессе игры(с увеличением уровня ГГ)надоедает, потому что квесты унылые и однообразные, економической системы почти нет, а бои становяться очень легкими.Поэтому моды рулятКстати как можете описать данную игру?! Интерестная она или нет?! На что похоже?! А то в интернете пишут что она скучная, а тут целый вагон переписки.
#647
Отправлено 07 февраля 2009 - 22:32
to Монархiстъ
"Турниры: Советую участвовать во всех кроме кергитских,просто например из меня конный лучник никакой...
Самые лёгкие-свадские турниры. рыцарский удар, и больше нечего не надо..."
А для меня киргитские самые простые. Весь прикол загнать противника что бы он уперся в стену, а тебе заехать, обязательно, справа и расстрелять в упор. И в любом случае если тебя пытается атаковать конный лучник, или метатель дротика (ты скачешь за ним) уходить на его правую сторону и у него ничего не получиться.
Удачи.
#648
Отправлено 10 февраля 2009 - 23:35
#649
Отправлено 11 февраля 2009 - 01:10
Так и атаковать - напролом. Хирургия и тактика должны быть раскачаны. Еще больше высокоуровневых бойцов должно быть у тебя. Придти в другой раз, когда лорды вражеские разъедутся. Держать замок в осаде 30 дней - как у тебя еды хватило ? Лорды потому и разбегаются - жрать им надо. Мазохизм это - полную осаду выдерживать...Люди хелп.Как штурмовать города если в них людей более 1000, а у меня отряд чуть за сотню. Я уже маршал, чужие войска привожу, но тысячу не могу собрать. И во время осады народ (лорды) разбегаются. Выбивать по немногу войска или как?Еще, что за прикол, держать замок в осаде 30 дней.А после 30 дней его все одно приходиться брать штурмом.Пишет люди ослабли, но по ним не заметно во время штурма.Играю в 1С native.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#650
Отправлено 11 февраля 2009 - 01:16
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II