Сообщение отредактировал Prokos: 10 января 2009 - 02:43
ЧаВо по Mount&Blade
#631
Отправлено 10 января 2009 - 02:41
#632
Отправлено 10 января 2009 - 02:51
Сообщение отредактировал motorist: 10 января 2009 - 02:52
#633
Отправлено 10 января 2009 - 03:00
#634
Отправлено 10 января 2009 - 03:39
#635
Отправлено 10 января 2009 - 13:01
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#636
Отправлено 10 января 2009 - 15:00
#637
Отправлено 10 января 2009 - 17:03
I u lycara kon zahrypeu,
Čužazemec damoj heta naša ziamlia!
Heta našyh liasou volnyh speu!
#638
Отправлено 10 января 2009 - 22:28
Почему нельзя. Я конным арбалетчиком не играл никогда, даже вначале. Не люблю арбалеты - тормознутое оружие. И кроме неписей никого в компанию не беру вначале.Меч или копье ? Я предпочитаю копье, а еще лучше кавалерийский топор. Он - древковое оружие. На коне им действуешь как копьем, если собьют с коня, как двуручным топором на длинной рукоятке. Он длинный - хорош и против всадников и против пеших.Турниры - весьма прибыльное занятие, если ставить на себя по максимуму и выйграть его. Больше 4000 тысяч получается. К тому же интересно поучаствовать. Только турниры бывают очень разные по вооружению и тактике боя, от нации зависит и города, где они происходят.Вообще если хочешь - я тут статейку писал для новичков игры. Не панацея конечно, но если хочешь выложу, возможно поможет.Кстати - ты похоже долги не возвращал лордам, которые у других лордов требовал, иначе на этих квестах заработать нельзя.Спасибо всем... про конного арбалетчика я уже и сам понял что по-другоме нельзя.... то есть с начала к лорад и в васалитет не надо лезть да?правда я срубил пл 4000 с некоторых - квест про возвращение долга) вооотТак что лучше? меч или копъё? когда я в 0.9 играл я всё время как то мечом.... воотА как насчёт турниров? или не имеет смысла?
Сообщение отредактировал Adasyg: 10 января 2009 - 22:32
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#639
Отправлено 11 января 2009 - 03:58
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#640
Отправлено 11 января 2009 - 15:14
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II