Пробегись вокруг деревни, он за одним из домов всегда стоит.Мне выдали квест найти некого убийцу в некой деревне. Мол местный он. Все сельчане морозяться. Где его искать?
ЧаВо по Mount&Blade
#71
Отправлено 14 июня 2008 - 00:44
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#72
Отправлено 17 июня 2008 - 12:13
в "мои документы")1. Не нашел папки с сейвами. Где они находяться?
пошарься по деревне) у старосты и крестьян спрашивать безполезно) ищи хемуля с оружием) он где то за домиком прячется)2. Мне выдали квест найти некого убийцу в некой деревне. Мол местный он. Все сельчане морозяться. Где его искать?
ищи деревни, которые скотом торгуют. после покупки коров на страт. карте они появятся) их потом нужно будет направлять в нужную сторону)3. От старосты этой самой деревни я получил квест найти 8-м коров. Где их найти.
неа)4. Эти квесты взаимосвязаны? Тоестьесли я приведу коров мне этого типа выдадут?
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#73
Отправлено 17 июня 2008 - 12:30
Peresvet
Спасибо за ответ. Нашел.
С горем пополам поставил кряк и русификатор на версию 0.955. Два дня мучался!
А вчера меня разбили нафиг. Збежал с двумя NPC. Всю армию потерял! Уже там все прокачаные были. Обидно. Теперь все по новой собирать прийдеться. Как к стати замки штурмовать? Я просто когда к замку подъезжаю, смотрю там войск обычно напихано дофига, а у меня отряд в тридцать рыл с небольшим. Что посоветуете, осаду?
Понял.в "мои документы")
Понял, будем искать.ищи деревни, которые скотом торгуют. после покупки коров на страт. карте они появятся) их потом нужно будет направлять в нужную сторону)
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#74
Отправлено 17 июня 2008 - 12:32
slon советую подредактировать в програмном коде игры себе прокачку лидерства чтобы за каждый пункт давалось хотя бы по 20 доп. человек в отряд, подробнее здесь -, а осада не прокатит, так как прибежит подмога и тебя разобьют. Я так армию и по 200 рыл собирал после редактирования и замки мелкие брал.Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Buddha: 21 февраля 2011 - 18:05
Patria Fides Honestas
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#75
Отправлено 17 июня 2008 - 14:46
В принципе согласен насчет квестом, хотя есть и интересные некоторые.Насчет количества воинов - раньше тоже так думал, но затем вспомнил, что надворе-то 12хх год - т.е. феодальная раздробленность во всей красе. Много ли феодалов могли выставить на поле боя по несколько сотен солдат? Большинство выставляло по несколько десятков в лучшем случае. Вот и представь себя на месте такого феодала, которые воюет с соседними баронами/графами/... Мелкие набеги. мелкие стычки, разграбление деревень. Все ОК .И еще - квесты на мой взгляд слишком однообразны и бессмысленны - принеси то, не знаю что, пойди туда не знаю куда, крупномасштабных военных действий вместе с армией короля нет, крупные крепости взять невозможно, т.к. игра начинает жутко тормозить при 500 воинах на поле боя во время осады.
Сообщение отредактировал JoG: 17 июня 2008 - 14:53
#76
Отправлено 19 июня 2008 - 11:27
Что-то у меня пока не очень все удачно. За вечер успиваю раз пять собрать армию, прокачать её и потерять в итоге. Вчера даже коня забрали горные бандиты. Правда я их потом выследил, благо их тоже только 6 чел после схватки со мной оставлось, а у меня 3 чел в отряде. Короче вернул своего коня снаряжение и 8 своих бойцов отбил. У меня задание 7 рыцарей воспитать да вот не как не удаеться. Штурм замка не выходит вообще даже с моим перевесом.
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#77
Отправлено 19 июня 2008 - 11:49
Кстати, Армаган говорит, что последняя бета вышла - 0.960. Игру надо начинать сначала, т.е. лучше делать экспорт (Жаль, у меня в 0.955 только игра пошла - в замке сильный (100 чел) элитный (рыцари и шарпшутеры) гарнизон, плюс полевая армия хорошая - как раз собрался на замок идти).
Нажмите, чтобы прочитатьХм... Для воспитания 7 рыцарей надо набрать штук 20 рекрутов . Ну и плюс скилл "тренер" желательно высокий. Причем, насколько я понял, этот скил - единственный, который суммируется, т.е. чем больше у НПС этого скилла - тем лучше.Что-то у меня пока не очень все удачно. За вечер успиваю раз пять собрать армию, прокачать её и потерять в итоге. Вчера даже коня забрали горные бандиты. Правда я их потом выследил, благо их тоже только 6 чел после схватки со мной оставлось, а у меня 3 чел в отряде. Короче вернул своего коня снаряжение и 8 своих бойцов отбил. У меня задание 7 рыцарей воспитать да вот не как не удаеться. Штурм замка не выходит вообще даже с моим перевесом.
Насчет замка - попробуй не лезть на стену, а расстрелять сначала защитников из-под стены.
Кроме того, как правило, замки, сравнительно недавно захваченные противником, имеют небольшой (если имеют вообще) гарнизон - их лучше захватывать в первую очередь .
Сообщение отредактировал Buddha: 21 февраля 2011 - 18:04
#78
Отправлено 19 июня 2008 - 17:34
Да я их уже столко угробил этих рекрутов.Хм... Для воспитания 7 рыцарей надо набрать штук 20 рекрутов .
Вот это надо поробывать. Спасибо за советы.Ну и плюс скилл "тренер" желательно высокий. Причем, насколько я понял, этот скил - единственный, который суммируется, т.е. чем больше у НПС этого скилла - тем лучше.
Это я заметил. Вчера пытался такой замок взять. Сорок моих бойцов против двадцати в гарнизоне. Первый приступ отбили, хотя у меня по потерям меньше гораздо. У них тав вобще человек пять оставлось. Короче строю я лестницы что б дальше штурмовать и тут толпа бандитов на меня навалилась в одной арми чел 40 и во второй чуть меньше. А у меня после штурма здоровья маловато было, так что смяли нас.Кроме того, как правило, замки, сравнительно недавно захваченные противником, имеют небольшой (если имеют вообще) гарнизон - их лучше захватывать в первую очередь .
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#79
Отправлено 21 июня 2008 - 00:45
Чем ближе к 1.0, тем больше игра похожа на игру (а не игрушку) - сюжет кое-как начинает проклёвываться (каждый сам выбирает свой путь, меня вот тронула история бастарда, будем ему трон возвращать). Прикольнули взаимоотношения между компаньенами - класс! Хороший способ подняться - сначала посыльным, потом на войну, копитаном наемников. Главное с сильными бегать, и в "кровавую баню" не лезть. У меня после 40 дней игровых все сплошь ветераны (в основном из освобожденных), баблос завелся (хорошо всяких донов потрепаных атаковать и "теперь вы мой пленник, друг").Хотя приколы тоже случаются - следуй за таким-то, по том за другим, а их уже по всей карте разогнали, не найти (даже со следопытством). Или зовет, мол, иди ко мне мой хороший, свежий приказ дам, а сам с сотней против 400 машется - что я самоубийца?А ещё приятно было, когда меня Bagaturom компаньёны назвали, хотя какой из 7лв багатур
Сообщение отредактировал Rebalancer: 21 июня 2008 - 00:51
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#80
Отправлено 23 июня 2008 - 10:38
У меня тоже не плохая команда была, только вот наткнулся случайно на армию хергитов, человек 200 против моих сорока восьми, уйти от этих гадов не реально - быстрые очень. Теперь вычисляю этих лордов по одному и своих бойцов отбиваю. Вобще кайф когда удаеться отбить своих воинов, пусть это не чего не дает в игре, но все же моральное удовлетворение приносит.У меня после 40 дней игровых все сплошь ветераны (в основном из освобожденных), баблос завелся (хорошо всяких донов потрепаных атаковать и "теперь вы мой пленник, друг").
Ну их этих бастардов. В результате не одного союзника, кругом враги. Сам в эту авантюру влез, теперь жалею.(каждый сам выбирает свой путь, меня вот тронула история бастарда, будем ему трон возвращать).
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II