Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Техсервис HTW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 911

#761 Мельниченко

Мельниченко

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 11.дек.11
Слава: 10

Отправлено 03 мая 2012 - 20:21

Два глюки які я помітив в Україні.1) Як я казав раніше зменшення досвіду полків. На цей раз я найняв три полки карабінерів із досвідом 2. Вони просто були в Києві. Через два-три ходи їх досвід впав до 1...2) В Україні з'являються вчені з німецькими іменами.
  • 0

#762 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 03 мая 2012 - 20:34

И еще очень старый баг еще с первой версии гетьманата: нету описания ни у каких артиллерийских орудий.

Угу, исправлено

Два глюки які я помітив в Україні.1) Як я казав раніше зменшення досвіду полків. На цей раз я найняв три полки карабінерів із досвідом 2. Вони просто були в Києві. Через два-три ходи їх досвід впав до 1...2) В Україні з'являються вчені з німецькими іменами.

1) напевно простій негативно на них впливає в плані боєздатності2) так, знаю, я виправив це для генералів але задля цього довелося зменшити поголів'я германських імен ) за ідеєю всім прописані змінені ймена піратів але певно в XML щось таки залишилося від заданих Вестфалії ЗЫ Всім дякую за повідомленя щодо багів, ще маємо зо два дні аби їх виправити :hi:
  • 0

#763 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 04 мая 2012 - 14:29

Доброго.Хотелось бы, чтобы фиксы "шли поверх", не требуя переустановок, но... это уж как получится.Не удержусь опять от виватов в адрес Творцов. Мод - интереснейший.Просто - получаю удовольствие от колорита, "дебрей" политики и адекватной тактики и стратегии.А чего пишу - хотелось бы узнать, это только у меня ну никак не желает отключаться в моде "оранжевая зона поражения" для каждого отряда? В настройках интерфейса отключаю, но она - "не убирается", хотя вообще конечно - "мелочь" и если только у меня, может кто "подскажет", как с этим бороться, где необходимы и какие изменения в файлах мода(или игры).Благодарю.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#764 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 04 мая 2012 - 20:24

Доброго.Хотелось бы, чтобы фиксы "шли поверх", не требуя переустановок, но... это уж как получится.Не удержусь опять от виватов в адрес Творцов. Мод - интереснейший.Просто - получаю удовольствие от колорита, "дебрей" политики и адекватной тактики и стратегии.А чего пишу - хотелось бы узнать, это только у меня ну никак не желает отключаться в моде "оранжевая зона поражения" для каждого отряда? В настройках интерфейса отключаю, но она - "не убирается", хотя вообще конечно - "мелочь" и если только у меня, может кто "подскажет", как с этим бороться, где необходимы и какие изменения в файлах мода(или игры).Благодарю.

думаю проще выпустить файл одним пакетом, а не лепить поверх фиксы, к тому же это будет финальная сборка"оранжевая зона поражения" у меня откл нормально, есть дополнительные моды?меня больше бесит невозможность ввести укргенерала ибо при найме на карте все равно появляется еврык :angry: Ретекстура также не действует как для основных в оригинале фракций, пожалуй выкину ее из 3.0 ибо только место занимает

Сообщение отредактировал Северин: 05 мая 2012 - 00:22

  • 0

#765 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 04 мая 2012 - 22:15

значить с дмуком перепутал=)П.С точно с дмуком дам же дарт вейдер гранаты у них убрал вот и не было вылетов в каре.И еще насчет багов: когда наводиш на иконку татар с ружьями(бывшие казаки), идет описание казаков.И еще много не переведенных юнитов, но я так понял нужно делать танслейт отдельно от мода.

Сообщение отредактировал net_boy: 04 мая 2012 - 22:14

  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#766 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 05 мая 2012 - 00:30

а планируется создать для гетьманата хоть парочку собственных кораблей?

как вы думаете если я планирую выложить 3.0 макс в воскресенье то планируется или нет?

значить с дмуком перепутал=)П.С точно с дмуком дам же дарт вейдер гранаты у них убрал вот и не было вылетов в каре.И еще насчет багов: когда наводиш на иконку татар с ружьями(бывшие казаки), идет описание казаков.И еще много не переведенных юнитов, но я так понял нужно делать танслейт отдельно от мода.

и еще одно - одновременное использованияе гренами гранат и каре невозможно еще потому как такое кол-во евентов-приказов на панели упр не предусмотренонасчет описи татар проверю?? каких ф топку непереведенных юнитов? все включеные переведены ЗЫ нашел таблы отвечающие за извещения событий для фракций, тобишь КПО таки добавлю, вот только на 1710 год события нет - или годом раньше или поздже

Сообщение отредактировал Северин: 05 мая 2012 - 00:40

  • 0

#767 Alaxon

Alaxon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 12.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2012 - 00:42

[quote name='Северин' date='May 4 2012, 22:30' post='762221']
как вы думаете если я планирую выложить 3.0 макс в воскресенье то планируется или нет?


я имею ввиду не в ближайшем выпуске, а вообще :)
Кстати у меня во время битвы вражеские подкрепления не выходят на карту(стоят за линией из-за чего я не могу вести по ним огонь) и поскольку я нападаю, время заканчивается и мне зачисляют поражение :(
  • 0

#768 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 05 мая 2012 - 00:57

я имею ввиду не в ближайшем выпуске, а вообще :)Кстати у меня во время битвы вражеские подкрепления не выходят на карту(стоят за линией из-за чего я не могу вести по ним огонь) и поскольку я нападаю, время заканчивается и мне зачисляют поражение :(

1 а вообще это окончательная версия HTW, все остальные доппаки если кто и изьявит желание создать, то я не буду иметь к этому отношения и они будут ставится/вылаживатся отдельно2 по багу впервые слышу - высылайте реплей в таком случае, хочу сам посмотреть на такое чудо

Сообщение отредактировал Северин: 05 мая 2012 - 14:02

  • 0

#769 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 05 мая 2012 - 08:57

Например лучники османской империи(вродь армянские лучники называютса, так они не переведены).
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#770 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 05 мая 2012 - 14:24

Например лучники османской империи(вродь армянские лучники называютса, так они не переведены).

перевод и армянских (из DLC патча) и азапов лучников (okchu ottoman из ORM) у меня отображается коректно - я не понял о каких идет речь?и в целом вылаживайте скрины вот тогда и обсудим по факту

Сообщение отредактировал Северин: 06 мая 2012 - 00:05

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II