
Техсервис HTW
#761
Отправлено 03 мая 2012 - 20:21
#762
Отправлено 03 мая 2012 - 20:34
Угу, исправленоИ еще очень старый баг еще с первой версии гетьманата: нету описания ни у каких артиллерийских орудий.
1) напевно простій негативно на них впливає в плані боєздатності2) так, знаю, я виправив це для генералів але задля цього довелося зменшити поголів'я германських імен ) за ідеєю всім прописані змінені ймена піратів але певно в XML щось таки залишилося від заданих Вестфалії ЗЫ Всім дякую за повідомленя щодо багів, ще маємо зо два дні аби їх виправитиДва глюки які я помітив в Україні.1) Як я казав раніше зменшення досвіду полків. На цей раз я найняв три полки карабінерів із досвідом 2. Вони просто були в Києві. Через два-три ходи їх досвід впав до 1...2) В Україні з'являються вчені з німецькими іменами.
![]()
#763
Отправлено 04 мая 2012 - 14:29
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#764
Отправлено 04 мая 2012 - 20:24
думаю проще выпустить файл одним пакетом, а не лепить поверх фиксы, к тому же это будет финальная сборка"оранжевая зона поражения" у меня откл нормально, есть дополнительные моды?меня больше бесит невозможность ввести укргенерала ибо при найме на карте все равно появляется еврыкДоброго.Хотелось бы, чтобы фиксы "шли поверх", не требуя переустановок, но... это уж как получится.Не удержусь опять от виватов в адрес Творцов. Мод - интереснейший.Просто - получаю удовольствие от колорита, "дебрей" политики и адекватной тактики и стратегии.А чего пишу - хотелось бы узнать, это только у меня ну никак не желает отключаться в моде "оранжевая зона поражения" для каждого отряда? В настройках интерфейса отключаю, но она - "не убирается", хотя вообще конечно - "мелочь" и если только у меня, может кто "подскажет", как с этим бороться, где необходимы и какие изменения в файлах мода(или игры).Благодарю.
Ретекстура также не действует как для основных в оригинале фракций, пожалуй выкину ее из 3.0 ибо только место занимает
Сообщение отредактировал Северин: 05 мая 2012 - 00:22
#765
Отправлено 04 мая 2012 - 22:15
Сообщение отредактировал net_boy: 04 мая 2012 - 22:14
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#766
Отправлено 05 мая 2012 - 00:30
как вы думаете если я планирую выложить 3.0 макс в воскресенье то планируется или нет?а планируется создать для гетьманата хоть парочку собственных кораблей?
и еще одно - одновременное использованияе гренами гранат и каре невозможно еще потому как такое кол-во евентов-приказов на панели упр не предусмотренонасчет описи татар проверю?? каких ф топку непереведенных юнитов? все включеные переведены ЗЫ нашел таблы отвечающие за извещения событий для фракций, тобишь КПО таки добавлю, вот только на 1710 год события нет - или годом раньше или позджезначить с дмуком перепутал=)П.С точно с дмуком дам же дарт вейдер гранаты у них убрал вот и не было вылетов в каре.И еще насчет багов: когда наводиш на иконку татар с ружьями(бывшие казаки), идет описание казаков.И еще много не переведенных юнитов, но я так понял нужно делать танслейт отдельно от мода.
Сообщение отредактировал Северин: 05 мая 2012 - 00:40
#767
Отправлено 05 мая 2012 - 00:42
как вы думаете если я планирую выложить 3.0 макс в воскресенье то планируется или нет?
я имею ввиду не в ближайшем выпуске, а вообще

Кстати у меня во время битвы вражеские подкрепления не выходят на карту(стоят за линией из-за чего я не могу вести по ним огонь) и поскольку я нападаю, время заканчивается и мне зачисляют поражение

#768
Отправлено 05 мая 2012 - 00:57
1 а вообще это окончательная версия HTW, все остальные доппаки если кто и изьявит желание создать, то я не буду иметь к этому отношения и они будут ставится/вылаживатся отдельно2 по багу впервые слышу - высылайте реплей в таком случае, хочу сам посмотреть на такое чудоя имею ввиду не в ближайшем выпуске, а вообще
Кстати у меня во время битвы вражеские подкрепления не выходят на карту(стоят за линией из-за чего я не могу вести по ним огонь) и поскольку я нападаю, время заканчивается и мне зачисляют поражение
Сообщение отредактировал Северин: 05 мая 2012 - 14:02
#769
Отправлено 05 мая 2012 - 08:57
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#770
Отправлено 05 мая 2012 - 14:24
перевод и армянских (из DLC патча) и азапов лучников (okchu ottoman из ORM) у меня отображается коректно - я не понял о каких идет речь?и в целом вылаживайте скрины вот тогда и обсудим по фактуНапример лучники османской империи(вродь армянские лучники называютса, так они не переведены).
Сообщение отредактировал Северин: 06 мая 2012 - 00:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II