Техсервис HTW
#761
Отправлено 03 мая 2012 - 20:21
#762
Отправлено 03 мая 2012 - 20:34
Угу, исправленоИ еще очень старый баг еще с первой версии гетьманата: нету описания ни у каких артиллерийских орудий.
1) напевно простій негативно на них впливає в плані боєздатності2) так, знаю, я виправив це для генералів але задля цього довелося зменшити поголів'я германських імен ) за ідеєю всім прописані змінені ймена піратів але певно в XML щось таки залишилося від заданих Вестфалії ЗЫ Всім дякую за повідомленя щодо багів, ще маємо зо два дні аби їх виправитиДва глюки які я помітив в Україні.1) Як я казав раніше зменшення досвіду полків. На цей раз я найняв три полки карабінерів із досвідом 2. Вони просто були в Києві. Через два-три ходи їх досвід впав до 1...2) В Україні з'являються вчені з німецькими іменами.
#763
Отправлено 04 мая 2012 - 14:29
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#764
Отправлено 04 мая 2012 - 20:24
думаю проще выпустить файл одним пакетом, а не лепить поверх фиксы, к тому же это будет финальная сборка"оранжевая зона поражения" у меня откл нормально, есть дополнительные моды?меня больше бесит невозможность ввести укргенерала ибо при найме на карте все равно появляется еврык Ретекстура также не действует как для основных в оригинале фракций, пожалуй выкину ее из 3.0 ибо только место занимаетДоброго.Хотелось бы, чтобы фиксы "шли поверх", не требуя переустановок, но... это уж как получится.Не удержусь опять от виватов в адрес Творцов. Мод - интереснейший.Просто - получаю удовольствие от колорита, "дебрей" политики и адекватной тактики и стратегии.А чего пишу - хотелось бы узнать, это только у меня ну никак не желает отключаться в моде "оранжевая зона поражения" для каждого отряда? В настройках интерфейса отключаю, но она - "не убирается", хотя вообще конечно - "мелочь" и если только у меня, может кто "подскажет", как с этим бороться, где необходимы и какие изменения в файлах мода(или игры).Благодарю.
Сообщение отредактировал Северин: 05 мая 2012 - 00:22
#765
Отправлено 04 мая 2012 - 22:15
Сообщение отредактировал net_boy: 04 мая 2012 - 22:14
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#766
Отправлено 05 мая 2012 - 00:30
как вы думаете если я планирую выложить 3.0 макс в воскресенье то планируется или нет?а планируется создать для гетьманата хоть парочку собственных кораблей?
и еще одно - одновременное использованияе гренами гранат и каре невозможно еще потому как такое кол-во евентов-приказов на панели упр не предусмотренонасчет описи татар проверю?? каких ф топку непереведенных юнитов? все включеные переведены ЗЫ нашел таблы отвечающие за извещения событий для фракций, тобишь КПО таки добавлю, вот только на 1710 год события нет - или годом раньше или позджезначить с дмуком перепутал=)П.С точно с дмуком дам же дарт вейдер гранаты у них убрал вот и не было вылетов в каре.И еще насчет багов: когда наводиш на иконку татар с ружьями(бывшие казаки), идет описание казаков.И еще много не переведенных юнитов, но я так понял нужно делать танслейт отдельно от мода.
Сообщение отредактировал Северин: 05 мая 2012 - 00:40
#767
Отправлено 05 мая 2012 - 00:42
как вы думаете если я планирую выложить 3.0 макс в воскресенье то планируется или нет?
я имею ввиду не в ближайшем выпуске, а вообще
Кстати у меня во время битвы вражеские подкрепления не выходят на карту(стоят за линией из-за чего я не могу вести по ним огонь) и поскольку я нападаю, время заканчивается и мне зачисляют поражение
#768
Отправлено 05 мая 2012 - 00:57
1 а вообще это окончательная версия HTW, все остальные доппаки если кто и изьявит желание создать, то я не буду иметь к этому отношения и они будут ставится/вылаживатся отдельно2 по багу впервые слышу - высылайте реплей в таком случае, хочу сам посмотреть на такое чудоя имею ввиду не в ближайшем выпуске, а вообще Кстати у меня во время битвы вражеские подкрепления не выходят на карту(стоят за линией из-за чего я не могу вести по ним огонь) и поскольку я нападаю, время заканчивается и мне зачисляют поражение
Сообщение отредактировал Северин: 05 мая 2012 - 14:02
#769
Отправлено 05 мая 2012 - 08:57
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#770
Отправлено 05 мая 2012 - 14:24
перевод и армянских (из DLC патча) и азапов лучников (okchu ottoman из ORM) у меня отображается коректно - я не понял о каких идет речь?и в целом вылаживайте скрины вот тогда и обсудим по фактуНапример лучники османской империи(вродь армянские лучники называютса, так они не переведены).
Сообщение отредактировал Северин: 06 мая 2012 - 00:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II