Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Техсервис HTW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 911

#771 schmuzer

schmuzer

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 05.янв.11
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2012 - 22:45

не знаю или затрагивали эту тему, но все же....Играл в версию 2.6 и в 3.0 тоже с этим багом встретился. новая компания за Украину, когда враги после осады моих городов разбивают стены, а после битвы на глобальной карте не отображается функция ремонта этих самых стен. В результате чего, после нескольких таких атак, заместь защитных стен одни неремонтируемые руины.
  • 0

#772 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 11 мая 2012 - 00:03

не знаю или затрагивали эту тему, но все же....Играл в версию 2.6 и в 3.0 тоже с этим багом встретился. новая компания за Украину, когда враги после осады моих городов разбивают стены, а после битвы на глобальной карте не отображается функция ремонта этих самых стен. В результате чего, после нескольких таких атак, заместь защитных стен одни неремонтируемые руины.

Это баг E:TW а не мода
  • 0

#773 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 11 мая 2012 - 10:51

Это баг E:TW а не мода

это не баг а задумка авторов ЕТВ - стены отстраиваются без вмешательства игрока но ооочень медленно, что впринцыпе реально отображает ситуацию с временем постройки (ремонта) крепосных стен (самые быстрые в этом плане - крестоносцы строили цитадели за 7 лет, которые до сих пор стоят без ремонта)

Сообщение отредактировал condor_fly: 11 мая 2012 - 10:53

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#774 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 12 мая 2012 - 10:41

в речи поспалитой у королевских кирасир вместо носа прозрачные дыры. сразу вспоминаются моды про гражд. войну в сша, где у офицеров бошки прозрачные...
  • 0

#775 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 12 мая 2012 - 11:40

в речи поспалитой у королевских кирасир вместо носа прозрачные дыры. сразу вспоминаются моды про гражд. войну в сша, где у офицеров бошки прозрачные...

1 кирасиры от King Louise Assurbanipal
2 когда использовал мод то не замечал подобного (возможно потому что в нос им точно не заглядывал ))) - как там насчет прочих мест у коркирасир? дырки больше нигде не находили?
3 в целом если наводить камеру "сквозь" юнита то всегда он не будет "цельным" - так и в оригинале, и в любых других юнитных модах

Сообщение отредактировал Северин: 12 мая 2012 - 11:40

  • 0

#776 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 13 мая 2012 - 13:04

1 кирасиры от King Louise Assurbanipal
2 когда использовал мод то не замечал подобного (возможно потому что в нос им точно не заглядывал ))) - как там насчет прочих мест у коркирасир? дырки больше нигде не находили?
3 в целом если наводить камеру "сквозь" юнита то всегда он не будет "цельным" - так и в оригинале, и в любых других юнитных модах

прикол в том, что эти дырки издалека видны
  • 0

#777 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 мая 2012 - 14:34

Leanid1514,
ну значит поляк что-то накосячил с моделями)).
  • 0

#778 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 13 мая 2012 - 21:09

прикол в том, что эти дырки издалека видны

Leanid1514 http://totalwar.fun/...p...st&p=226971 - где скрин - снимок экрана заснятый во время игры. Оптимальной программой для сего считаю есть Fraps
  • 0

#779 Mentor

Mentor

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Украина,г.Бердичев
Регистрация: 26.ноя.11
Слава: 30

Отправлено 16 мая 2012 - 21:54

Не знал куда написать :D .Нашел несколько погрешностей в юнитах:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение запорожской кавалерии напоминает,а может и есть,татарская конница.

Также имеется предложение изменить характеристики гусарских полков,так как они все одинаковые,кроме цвета одежды.Хотелось бы увидить запорожцев,как линейную пехоту,которая ограничена,и если возможно,набиралась бы в крепости возле Днепра.

ЗЫ Версия 3.0.Если нужно ,могу кое что проверить.В скором добавлю музыкальный мод и загрузочные скрины пана condor_fly.

Сообщение отредактировал Северин: 17 мая 2012 - 00:35
+ спойлер

  • 0

#780 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 17 мая 2012 - 00:33

Цитата(buba1996 @ May 16 2012, 20:54) [post="766281"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение запорожской кавалерии напоминает,а может и есть,татарская конница.

Также имеется предложение изменить характеристики гусарских полков,так как они все одинаковые,кроме цвета одежды.Хотелось бы увидить запорожцев,как линейную пехоту,которая ограничена,и если возможно,набиралась бы в крепости возле Днепра.

ЗЫ Версия 3.0.Если нужно ,могу кое что проверить.В скором добавлю музыкальный мод и загрузочные скрины пана condor_fly.[/quote]

Чтобы секономить вам время добавлю что для некоторых ранних пеших артюнитов (зап) также инфо общее евро. Я знаю об этом. Насчет гусар не согласен - во-первых характеристики в мелочах отличаются, во-вторых это примерно равноценные полки и смысла выделять кого-то из по ТТХ абсолютно не вижу


В целом как рание указаные, так и потенциально замеченые в будущем недочеты, если будет возможность исправлю к 24-го августа

Сообщение отредактировал Северин: 17 мая 2012 - 00:37

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II