Сообщение отредактировал Catrin: 05 августа 2012 - 16:39
Техсервис HTW
#831
Отправлено 05 августа 2012 - 16:38
#832
Отправлено 05 августа 2012 - 17:00
Можно- и довольно просто. Но мы решили ограничиться только фракциями с многослотными столицами плюс Мальта и Грузия. Как по мне- более чем достаточно.мод прекрасен. играю за Речь Посполитую. но кое какие огрехи есть. несоответствие карточек и иконок юнитов тому что на поле. так регулярное ополчение имеет иконку линейной пехоты и старую карточку. провинциальная кавалерия и пикенеры тоже. и маленький вопрос нельзяли открыть все фракции?
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#833
Отправлено 05 августа 2012 - 17:06
може вам и достаточно, но мне не . так как открыть будте ласкавы ответить. и ещё нескромный вопрос. можно ли ставть моды с униформой (бурбоны и тд)
Сообщение отредактировал Catrin: 05 августа 2012 - 17:08
#834
Отправлено 05 августа 2012 - 17:10
Ставьте- если умеете прописывать. Скорее всего пойдут. А не пойдут- так снести так же просто, как и поставить. Главное стартпоз не трогать.пан Broono,
може вам и достаточно, но мне не . так как открыть будте ласкавы ответить. и ещё нескромный вопрос. можно ли ставть моды с униформой (бурбоны и тд)
По поводу фракций- поищите на форуме, сейчас нет времени искать (в отпуск уезжаю). Там всё предельно просто.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#835
Отправлено 06 августа 2012 - 00:50
открытие фракций [Руководство] Стартовые позиции. Пособие №1, Как открыть фракциюБурбон-мод уже включен в HTWмода не спешивание не существует - не реализованомод прекрасен. играю за Речь Посполитую. но кое какие огрехи есть. несоответствие карточек и иконок юнитов тому что на поле. так регулярное ополчение имеет иконку линейной пехоты и старую карточку. провинциальная кавалерия и пикенеры тоже. и маленький вопрос нельзяли открыть все фракции?
Сообщение отредактировал Северин: 06 августа 2012 - 01:21
#836
Отправлено 06 августа 2012 - 17:40
#837
Отправлено 29 августа 2012 - 20:07
#838
Отправлено 30 августа 2012 - 19:48
#839
Отправлено 31 августа 2012 - 02:27
ДВУМА СТОРІНКАМИ РАНІШЕкількість ядер не має суттевого значення - ETW все одно їх "не бачить"/не оптимізованийОЧЕНЬ ХОРОШИЙ МОД, но огарчает что при битве исключительно за Украину cильно падает фпс ,cтранно но снижение качества текстур и графики не помогает и фпс при обзоре козацкого войска проседает ниже комфортных 25-ти. Видно что юниты прорисовывались классно, с качеством (спасибо автору), и это напрягает систему, но как поднять фпс не уменьшая численность отрядов ниже "выше нормы"? Интересно как у других система тянет мод, на каких настройках играите?Комп 4 ядра по 3.2 гц, 4гб ОП, Radeon 6950 1 гб
#840
Отправлено 10 сентября 2012 - 16:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II