Отправлено 01 июля 2012 - 14:18
Так, звернув увагу. Але у мене:
клац "Пуск" - і там немає "компьютер/свойства".
І якщо клацнути на значку "компьютер" правою кнопкою миши, то там теж немає цього:
Додаткові параметри системи/вклБыстродействие/Параметры/Додатково...
Операційна система - ХР
Раджу терміново перейти на W7
Як змінити це на старій версії віндоса гляньте в
netі має бути - не пам'ятаю, бо така ОС була в мене дуже давно...
Сообщение отредактировал Северин: 08 июля 2012 - 11:44
Отправлено 20 июля 2012 - 13:25
Друзья, кто знает почему у меня только у первого(стартового) генерала охрана "компанейцы новицкого" а у других уже просто европейская обычная охрана генерала? Третья версия мода
Гляну сегодня вечером. Может и баг.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Отправлено 21 июля 2012 - 15:25
Гляну сегодня вечером. Может и баг.
Компанійці Новицького в охороні лише у Гетьмана, ліміт 1. Також цей юніт доступний у казармах з певного рівня (у разі загибелі початкового).
Частково це зроблено для особливості Гетьманського ескорту, частково через технічну неможливість рекрутингу подібного типу для супроводу генералів на світовій мапі
Сообщение отредактировал Северин: 21 июля 2012 - 15:27
#828
Demonolog
Demonolog
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
10 сообщений
Регистрация: 04.мар.11
Отправлено 02 августа 2012 - 22:16
У меня проблема - не появляются новые агенты - ни дворяне, ни шпионы, ни священники...
Отправлено 03 августа 2012 - 02:28
У меня проблема - не появляются новые агенты - ни дворяне, ни шпионы, ни священники...
З'являться згодом - їх кількість залежить від певних споруд (пабів, церков та шкіл) + будпрестів
#830
Demonolog
Demonolog
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
10 сообщений
Регистрация: 04.мар.11
Отправлено 04 августа 2012 - 00:06
З'являться згодом - їх кількість залежить від певних споруд (пабів, церков та шкіл) + будпрестів
А, понял, спасибо за ответ
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → EMPIRE: TOTAL WAR [Империя: Тотальная Война] - МОДЫ, скриншоты, видео и обсуждение.
- → Гетьманат: TW (Мод)
-
Privacy Policy