Сообщение отредактировал Catrin: 05 августа 2012 - 16:39

Техсервис HTW
#831
Отправлено 05 августа 2012 - 16:38
#832
Отправлено 05 августа 2012 - 17:00
Можно- и довольно просто. Но мы решили ограничиться только фракциями с многослотными столицами плюс Мальта и Грузия. Как по мне- более чем достаточно.мод прекрасен. играю за Речь Посполитую. но кое какие огрехи есть. несоответствие карточек и иконок юнитов тому что на поле. так регулярное ополчение имеет иконку линейной пехоты и старую карточку. провинциальная кавалерия и пикенеры тоже. и маленький вопрос нельзяли открыть все фракции?
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#833
Отправлено 05 августа 2012 - 17:06
може вам и достаточно, но мне не

Сообщение отредактировал Catrin: 05 августа 2012 - 17:08
#834
Отправлено 05 августа 2012 - 17:10
Ставьте- если умеете прописывать. Скорее всего пойдут. А не пойдут- так снести так же просто, как и поставить. Главное стартпоз не трогать.пан Broono,
може вам и достаточно, но мне не. так как открыть будте ласкавы ответить. и ещё нескромный вопрос. можно ли ставть моды с униформой (бурбоны и тд)
По поводу фракций- поищите на форуме, сейчас нет времени искать (в отпуск уезжаю). Там всё предельно просто.![]()
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#835
Отправлено 06 августа 2012 - 00:50
открытие фракций [Руководство] Стартовые позиции. Пособие №1, Как открыть фракциюБурбон-мод уже включен в HTWмода не спешивание не существует - не реализованомод прекрасен. играю за Речь Посполитую. но кое какие огрехи есть. несоответствие карточек и иконок юнитов тому что на поле. так регулярное ополчение имеет иконку линейной пехоты и старую карточку. провинциальная кавалерия и пикенеры тоже. и маленький вопрос нельзяли открыть все фракции?
Сообщение отредактировал Северин: 06 августа 2012 - 01:21
#836
Отправлено 06 августа 2012 - 17:40
#837
Отправлено 29 августа 2012 - 20:07
#838
Отправлено 30 августа 2012 - 19:48
#839
Отправлено 31 августа 2012 - 02:27
ДВУМА СТОРІНКАМИ РАНІШЕкількість ядер не має суттевого значення - ETW все одно їх "не бачить"/не оптимізованийОЧЕНЬ ХОРОШИЙ МОД, но огарчает что при битве исключительно за Украину cильно падает фпс ,cтранно но снижение качества текстур и графики не помогает и фпс при обзоре козацкого войска проседает ниже комфортных 25-ти. Видно что юниты прорисовывались классно, с качеством (спасибо автору), и это напрягает систему, но как поднять фпс не уменьшая численность отрядов ниже "выше нормы"? Интересно как у других система тянет мод, на каких настройках играите?Комп 4 ядра по 3.2 гц, 4гб ОП, Radeon 6950 1 гб
#840
Отправлено 10 сентября 2012 - 16:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II