Техсервис HTW
#81
Отправлено 24 сентября 2010 - 15:03
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#82
Отправлено 25 сентября 2010 - 20:37
Что будет в сегодняшней сборке:
1. Республика Украина (православная) в пров. "Украина", протекторат России.
2. Линейка юнитов (статы пока предварительные, большинство текстур будут переделаны)- исторические "республиканские"- сердюки, компанейцы, запорожцы, волохи и тд. К ним при революции добавятся юниты "европейской" линейки- жолдаки, гренадёры, драгуны и тд.
3. В пров. "Украина" и "Крым" изменены ресурсы и города (все деревни развиты, в "Украине" есть школа, в "Крыму"- кофейня и два порта- торговый (Инкерман) и рыболовный (Хаджибей). Названия городов и ресурсов поменял на более историчные.
4. У Украины есть агенты- православный священник и два дипломата.
Чего не будет сегодня:
1. С флагами меня таки прокинули- очень надеялся всётаки их получить- но человек не выходит на связь.
2. Уже на следующей неделе будем переделывать имена.
3. Не сделаны иконки юнитов.
Сообщение отредактировал Broono: 26 сентября 2010 - 23:28
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#83
Отправлено 26 сентября 2010 - 02:04
#84
Отправлено 26 сентября 2010 - 02:11
ОМГ Совсем забыл про него- просто он не менялся уже год почти.Broono, появилась первая проблема. Вы упоминали о файле regions.esf, а в сборке его нет. С теми файлами, что есть, мод не запускается (вылетает). Пробовал и мод-менеджер, и скрипт. Результат тот же.
Пофиксил.
ЗЫ в общем, я спать. Чего там получится у кого- отписывайтесь. Я только с десяток ходов промотал плюс пару боёв. Вылетов не было- но мало ли... Толком тестить времени нет- детёныш месяц как родился
Сообщение отредактировал Broono: 26 сентября 2010 - 02:33
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#85
Отправлено 26 сентября 2010 - 11:37
#86
Отправлено 26 сентября 2010 - 11:46
можно... хотя я думал "муви" перекроет все мод.пакиитак, скачал и запустил, есть несколько замечаний:-переведите пак ру в мод пак, так попроще будет запускать, хотя у меня просто перекрыл перевод ББ ваш перевод
Нафига? Меня пока интересует тест за Украину и соседей. Как пойдёт компания за ирокезов мне, честно говоря, по барабану Но по заказу могу какойнить Вюртемберг открыть- откройте ещё фракций , пусть народ тоже и другими побалуется фракциями
сверху (в закреплённом посту) написал об этом. Само собой, откачу, только разберусь, отчего вылеты были.- откатите дату ( если только не так задумали)
за Украину? Да там много строительств отменить надо бы- и не только у Украины. Не разобрался пока- где и как Если подскажете- буду весьма признателен- когда делали в сохранялке, дом ткача вроде, и агента надо было отменить перемещение и строительство
Это со временем. Давайте пока наладим безглюкавую работу мода- а там, глядишь, и художник из творческого кризиса подтянетсяЭто я запустил , поиграю через пару часиков, да и ещё поставьте портреты
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#87
Отправлено 26 сентября 2010 - 13:00
Сообщение отредактировал Мамай: 26 сентября 2010 - 13:03
#88
Отправлено 26 сентября 2010 - 13:07
Нифига себе Ну говорил же- версия сырая Вылет при загрузке боя?А Вы не могли бы и "нереволюционное" развитие тож потестить..? Ну или кастом хотяб?Что могу сказать. Запустил игру, войска вывел в Лубны, священника и диверсанта направил в Крым, пошаманил с министрами, поднял налоги, нажал переход хода - вылет. Зашёл опять, порядок. Зима 1702, возглавил восстание, атакую Киев - вылет. Захожу опять - снова вылет. Нажимаю переход хода, сразу же атака осаждённых. Битва проходит нормально, остатки республиканцев (4 и 43 человека) бегут. После перехода хода атакую их - опять вылет. Жму переход хода - нормально, и зимой 1703 года опять атакую Киев - вылет. Это пока всё.
Сообщение отредактировал Broono: 26 сентября 2010 - 13:10
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#89
Отправлено 26 сентября 2010 - 13:20
Вылет при моей атаке, при вылазке обороняющихся всё в норме. Потестим и кастом и за республиканцев.Нифига себе Ну говорил же- версия сырая Вылет при загрузке боя?А Вы не могли бы и "нереволюционное" развитие тож потестить..? Ну или кастом хотяб?
Будем жить!
#90
Отправлено 26 сентября 2010 - 13:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II