Всётаки я не понял, в чём проблемма. У остальных фракций эти цифры тоже совпадают.Должен быть другой айди, ну по тестированию будет видно как пойдёт. А там уж не сложно и поменять.
Да, и ещё раз, камрады, огроменное спасибо за замеченные ошибки! Надеюсь, вы продолжите помощь с тестированием
ЗЫ переделал стартпоз, попытавшись учесть замечания. Кампания теперь в 1700-м начинается, все постройки в провинции"Украина" курляндско-республиканские, агенты никуда не идут и ничего не строится (у Украины). Но вот попытка отменить задания на строительство у соседей приводит к вылету. Странно.
Сообщение отредактировал Broono: 27 сентября 2010 - 03:38
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Техсервис HTW
#101
Отправлено 26 сентября 2010 - 23:29
#102
Отправлено 27 сентября 2010 - 11:29
#103
Отправлено 27 сентября 2010 - 13:59
Да я через стартпоз и отменял. Причём точно также, как и для Харькова- удалением из BUILDING_MANAGER вкладки BUILDING_CONSTRUCTION_ITEM. С Харьковом получилось нормально, с соседями вызвало вылет. Ну или к вылету привело то, что я подровнял соседским генералам и дипломатам ходы- некоторые уже двигались в моём сэйве. Короче нужно дальше варианты пробовать. Ну а для теста Украины то, что у соседей будет чото строиться со старта не особо то и важно, действительноУ соседей пусть строится если они для игры не предназначены. Если же для игры - то так же как и делали, гибридом, зашли за фракцию, отменили строительство, сохранились , и перетащили куда нужно. Или же просто сранитье постройку, если она с нуля строится , то там должен быть билдинг менеджер , пустая вкладка
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#104
Отправлено 27 сентября 2010 - 14:18
#105
Отправлено 27 сентября 2010 - 14:33
Да то всё понятно, всё это будет, просто до этого руки дойти должны ещё. Пока что хотел, чтобы народ потестировал стартпоз на предмет вылетов и линейку на предмет подкручивания статов. На текстурки (и иконки) особо внимания не обращайте, через месяцок всё будет красиво Вот с дипломатией и правда беда- все нас ненавидят, и что с этим делать- неястно. Одни индейцы в друзьях (и, блин, ПОЧЕМУ вдруг индейцы?) - это както убого. Хотя Россия вступает на стороне Украины в войну- если на неё Польшей напасть. И то хлеб.Ну а вылеты с революцией ещё не тестил- стартпоз подправлял. Сегодня вечером попробую тож революцию устроить- но времени особо нет, к сожалению ЗЫ блин, скачайте ж ктото поправленный стартпоз! Какой смысл дальше тестить первую глюкавую версию? Ато первая версия- 7 закачек. вторая- ни однойДа скорее всего из за генерала и агента. Советую сделать своих офицеров, знаменосцев, музыкантов, для этого в файле battle_personalities клонируйте нужное (офицера к примеру) , вставтье в модельс вашу модель (юнитс модель колонки) , переименуйте клонированого и вставтье в юнитс лендс, куда нужно. Будет и Гетман (видел модель отлично подходящую), и сердюков можно сделать в свиту Гетману. Для иконок нужен мощный ПК , и фрапс, и конечно фотошоп, ничего сложного нет. Разве что альфа канал сделать, или же просто его удалить.
Сообщение отредактировал Broono: 27 сентября 2010 - 14:37
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#106
Отправлено 27 сентября 2010 - 14:40
#107
Отправлено 27 сентября 2010 - 14:45
Та мы флот и не трогали покамест. Регион найма- думал сделать, но обломался. Регион "степь" для запорожских казаков- вполне подходит. Пандуры и Валахи будут на Балканах наниматься, уланы- где и у остальных фракций... Ну а всю линейку делать региональной глупо. А где был тутор по дипломатии? Я не нашёл чтото...Срочно гляньте кто нибудь текстуры флота, не чёрные ли они ? На карте. Есть старый баг, если в warscape_animated_lod и второй файл добавлять свои модели не отдельным файлом , то текстурки некоторых объектов пропадают. Старый баг, незнаю исправили ли в последней версии пак менджера.А так есть лишнее, регион найма свой можно сделать, можно многое, дипломатия не сложная, для неё как раз и нужен айди про который я ранее писал, есть тутор по этому делу.
Сообщение отредактировал Broono: 27 сентября 2010 - 14:52
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#108
Отправлено 27 сентября 2010 - 14:54
Сообщение отредактировал Broono: 01 октября 2010 - 03:28
#109
Отправлено 27 сентября 2010 - 15:03
ОК, "дам человеку глянуть"(злой модератор). Но сначала всётаки хочу стартпоз вылизать- уж очень меня эти вылеты от революции смутили. Ведь в принципе в необходимости революции для глобальных завоеваний одна из фишек мода как раз...Не, не в этом дело, и трогать не надо, просто при сохрании корябуются файлы, и почему то именно флота. Поэтому я редактировал отдельным файлом модели. Кстати айпи модели не должны совпадать с ванильными, но я пока не смотрел. По регионам и дипломатии вот тут есть, не пожалейте пару часиков на прочтение 11 страниц Объёмы большие, так просто не расписать, а там и скриншоты и туторы, и много полезностей.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 27 сентября 2010 - 15:10
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#110
Отправлено 27 сентября 2010 - 15:06
Сообщение отредактировал Port: 27 сентября 2010 - 15:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II