Сообщение отредактировал Port: 28 сентября 2010 - 01:09
Техсервис HTW
#121
Отправлено 28 сентября 2010 - 01:06
#122
Отправлено 28 сентября 2010 - 01:13
Сообщение отредактировал Juve: 28 сентября 2010 - 01:15
#123
Отправлено 28 сентября 2010 - 10:15
ааа, блин...понятно. А я думал "эпизодикс"- это как раз и есть ото самое эпизодически возникающее ополчение Сори ребята, вот оно, когда методом тыка работаешь Спасибо, поправлю сегодня!ЗЫ кстати...там жеж два вида ополчения...я отменял только одно (рукопашное)- второе (стрелковое) не трогал. Оно и появляется при осадах. Почему ж вылеты?Нашёл касяк с ополчением, с мещанами, ты их отменил, поставив регион найма episodics, нужно global , они и не нанимаются конечно. Текстуры и модели есть в игре.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#124
Отправлено 28 сентября 2010 - 12:47
#125
Отправлено 28 сентября 2010 - 12:55
Гм... armed_citizenry_matchlocks_europe -Стрелковое городское ополчение и armed_citizenry_europe -Городское ополчение. Или это не они? Да и в принципе- я Курляндии отменил только episodics_armed_citizenry_europe - а те два и вовсе не трогал... может изза того, что я скопировал все статы мещанам с episodics_armed_citizenry_europe пошли вылеты?Хм, а это кто? У ополчения класс infantry_mob в юнитс файле.Кто вторые?
Сообщение отредактировал Broono: 28 сентября 2010 - 13:01
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#126
Отправлено 28 сентября 2010 - 12:59
#127
Отправлено 28 сентября 2010 - 22:10
Подкорректировал ополчение. По идее должно работать- но я не тестил- тупо нет времени. Выложил в шапке- проверьте пожалуйста осадой КиеваНет, их в найме нету В units_to_exclusive_faction_permissions пропиши либо их, либо регион для мещан поменяй на global
Сообщение отредактировал Broono: 28 сентября 2010 - 22:10
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#128
Отправлено 28 сентября 2010 - 23:33
#129
Отправлено 28 сентября 2010 - 23:38
Нда. Чёрт. Значит не в том провтык был Атакуйте может поляками их для верности- мало ли...Начал по новой. Замутил революцию, играя за мятежников атаковал Киев - вылет. Для верности решил проверить - тоже самое... Взял Киев в осаду, и через два хода защитники решились атаковать меня сами. Принимаю бой и снова вылет... На стратегической карте всё стабильно, а вот перейти от стратегической к тактической составляющей пока не получается.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#130
Отправлено 28 сентября 2010 - 23:58
Интересно - атаковал поляками турков и тоже вылет! Попробую россиянами пойти на Киев и шведов...
Сообщение отредактировал Мамай: 29 сентября 2010 - 00:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II