Сообщение отредактировал JosS: 06 февраля 2012 - 12:01
Техсервис HTW
#691
Отправлено 06 февраля 2012 - 11:47
#692
Отправлено 06 февраля 2012 - 12:20
Читати пост вище http://totalwar.fun/...p...st&p=722058Гра вилітає при грі за любу фракцію. Скажіть як з цим боротися?
В смысле? К игре доступны все откр фракцииТак это получается за другие страны не поиграть? Косяк комрады, косяк.
Так оно сейчас так и есть...А нельзя ли (для тех кто играет за другие державы) сделать Украину простой фракцией, что бы она просто была на карте со своей линейкой юнитов?
Эти не вшиты, как указано они совместимы с Гетьманатом, но их надо ставить(согласно инструкции уст для этих модов) отдельноМузыкальные :Cossacks songsHetman's music modставить оба одновременно не имеет смысла - или 1й или 2йизвините а саб моды все вшиты которые перечислены?вот эти меня интересуют,Также советуем совместимые моды :By Condor fly: Animations mods for E:TWDex-IT Battle Sound modETW panel mod (не для всех фракций)British Regiments v1.3Музыкальные моды :Cossacks songsHetman's music modих самому прописивать и качать или все путем уже когда скачаю гетьманат 2.0 ? спасибо.
Сообщение отредактировал Северин: 06 февраля 2012 - 12:22
#693
Отправлено 06 февраля 2012 - 13:22
Установил последнюю версию Hetmanat: TW v2.0, Украина в E:TW, доиграл за Британию до 25-ого хода и опять сейвы не загружаются .
Решил убрать Hetmanat: TW v2.0 и не мучиться больше . Жаль конечно Мод очень понравился .
Может кто нибудь как то сможет добавить этих Украинских юнитов в игру, что бы играя за Польшу или Россию их можно было бы нанимать в Киеве и в Крыму ?
А где взять отдельно юнитов Речи Посполитой и Грузии ?
Сообщение отредактировал Black Wanderer: 06 февраля 2012 - 13:35
#694
Отправлено 06 февраля 2012 - 13:59
Нигде. Почему? - а оно нам надо?Установил последнюю версию Hetmanat: TW v2.0, Украина в E:TW, доиграл за Британию до 25-ого хода и опять сейвы не загружаются .
Решил убрать Hetmanat: TW v2.0 и не мучиться больше . Жаль конечно Мод очень понравился .
Может кто нибудь как то сможет добавить этих Украинских юнитов в игру, что бы играя за Польшу или Россию их можно было бы нанимать в Киеве и в Крыму ?
А где взять отдельно юнитов Речи Посполитой и Грузии ?
#695
Отправлено 06 февраля 2012 - 14:05
Так в тому то й справа, якщо не грати за Україну, немає можливості командувати її гарнізонами. Тому гра за любу фракцію. вилітає. Тай що це за танці з бубном, лишати стартовий гарнізон в місті. Перед релізом таку річ пофіксити треба було. Це як виставляти на продажу курку за зашитою дупою. А як яйця нестиме це вже інша проблема.В смысле? К игре доступны все откр фракции
#696
Отправлено 06 февраля 2012 - 14:39
Очень жаль !Нигде. Почему? - а оно нам надо?
#697
Отправлено 06 февраля 2012 - 14:48
ваша правда, та коли над модом працює кілька чоловік неможливо все передбачити )) наразі шукаємо цю гидоту що призводить до вильоту проте сп "дело тонкое", це все одно що шукати голку в копні сіна. Ще є варіант з відкатом до бекап-сп минулого року, та тоді доведеться знову робити чималий кусень роботи. Головне запитання - це 100% що в разі залишення гарнізону гра йде без вильотів? Це б значно звузило коло пошуку. З іншого боку я досить довгий час грав за Венето і жодних танців з бубном чи гарнізоном не робив Лише вчора не зміг загрузити сейв на 43-муТак в тому то й справа, якщо не грати за Україну, немає можливості командувати її гарнізонами. Тому гра за любу фракцію. вилітає. Тай що це за танці з бубном, лишати стартовий гарнізон в місті. Перед релізом таку річ пофіксити треба було. Це як виставляти на продажу курку за зашитою дупою. А як яйця нестиме це вже інша проблема.
Лично мне нет )Очень жаль !
Сообщение отредактировал Северин: 06 февраля 2012 - 14:50
#698
Отправлено 06 февраля 2012 - 14:59
Я пробував грати за Пруссію та Нідерланди, дальше 3ого ходу не дотягує.
#699
Отправлено 06 февраля 2012 - 17:55
ОК, откатываем стартпоз к самому переносу фракции. Нужны тестеры- сегодня будет готов максимально облегчённый стартпоз. Нужно будет проверить его, а потом будем заново навешивать все переделки.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#700
Отправлено 06 февраля 2012 - 18:35
Если могу быть чем полезным - обращайтесь. Правда в модинге я тёмный тёмный человек в тёмном тёмном лесу, но погонять собственно юнитов или фракции могу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II