Модинг не нужен. Нужен просто тест на предмет вылетов.Если могу быть чем полезным - обращайтесь. Правда в модинге я тёмный тёмный человек в тёмном тёмном лесу, но погонять собственно юнитов или фракции могу.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Техсервис HTW
#701
Отправлено 06 февраля 2012 - 19:03
#702
Отправлено 06 февраля 2012 - 20:02
короче вот мои действия:с первого хода я начал провоцировать революционную ситуацию играя за Украину и оставил в гарнизоне одного ополченца (можно оставить любой юнит, в другой раз я оставлял запорожцев). Потом я вывел его из гарнизона и перевёл в крепость вместе с пушкой, которая строится на момент старта. На следующем ходу произошла революция и я вернул их обратно. Проиграл чёрт знает сколько ходов, успел замочить ляхов и отбить у чурок балканы, с кацапами так и не поссорился... Вобщем где-то около 1925 года я случайно вывел ополченца и пушку за граници Украины в Беларусь и вернул их на слудющем ходу. Через пару ходов игра вылетела. Я не уверен что отряд должен быть именно в гарнизоне Киева, но определённо вылет на старте гарантирован если все отряды с первого хода идут осаждать татар и определённо вылет как-то связан с манёврами стартового отряда, ибо слишком уж совпадение предсказуемое.ваша правда, та коли над модом працює кілька чоловік неможливо все передбачити )) наразі шукаємо цю гидоту що призводить до вильоту проте сп "дело тонкое", це все одно що шукати голку в копні сіна. Ще є варіант з відкатом до бекап-сп минулого року, та тоді доведеться знову робити чималий кусень роботи. Головне запитання - це 100% що в разі залишення гарнізону гра йде без вильотів? Це б значно звузило коло пошуку. З іншого боку я досить довгий час грав за Венето і жодних танців з бубном чи гарнізоном не робив Лише вчора не зміг загрузити сейв на 43-муЛично мне нет )
#703
Отправлено 06 февраля 2012 - 20:12
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#704
Отправлено 06 февраля 2012 - 20:16
Ну, я начал было играть, первых два хода подкопил армию и на третьем обрушился на татар, три хода осаждал, лень штурмовать было захватил сарай, вернул часть войск обратно в Киев откуда планировал напасть на Молдавию. Собрал там армию и... как только перешёл границу украина/валахия а это случилось на 12 ходе, игра вылетела после конца хода.короче вот мои действия:с первого хода я начал провоцировать революционную ситуацию играя за Украину и оставил в гарнизоне одного ополченца (можно оставить любой юнит, в другой раз я оставлял запорожцев). Потом я вывел его из гарнизона и перевёл в крепость вместе с пушкой, которая строится на момент старта. На следующем ходу произошла революция и я вернул их обратно. Проиграл чёрт знает сколько ходов, успел замочить ляхов и отбить у чурок балканы, с кацапами так и не поссорился... Вобщем где-то около 1925 года я случайно вывел ополченца и пушку за граници Украины в Беларусь и вернул их на слудющем ходу. Через пару ходов игра вылетела. Я не уверен что отряд должен быть именно в гарнизоне Киева, но определённо вылет на старте гарантирован если все отряды с первого хода идут осаждать татар и определённо вылет как-то связан с манёврами стартового отряда, ибо слишком уж совпадение предсказуемое.
#705
Отправлено 06 февраля 2012 - 20:21
может решить проблему радикальнее?)) дайте на старт деньжат и уберите армию нафик, я сам её найму))Врядли проблемму танцев с бубном вокруг стартовой армии возможно както решить. Остальное всё мы переберём-проверим, но траблы со стартовой армией скорее всего связаны с её переносом из Курляндии. Раньше я расформировывал стартовую армию и заменял кусок стартпоза сэйвом- но это приводило к вылетам после революции.Точно нет вылета при революции (и революция делается легко и быстро) если расформировать всю армию кроме генерала, а генерала отправить в Батурин.Сейчас снова пересобираем стартпоз, повторюсь- нужны тестеры. Желающим сегодня в личку скину ссылку на облегчённый стартпоз.
#706
Отправлено 06 февраля 2012 - 20:24
Жесть в том, что убрать в стартпозе армию невозможно. Это уже не к нам- это к САможет решить проблему радикальнее?)) дайте на старт деньжат и уберите армию нафик, я сам её найму))
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#707
Отправлено 06 февраля 2012 - 20:32
#708
Отправлено 06 февраля 2012 - 22:01
а чья эта курляндская армия вообще изначально была?Жесть в том, что убрать в стартпозе армию невозможно. Это уже не к нам- это к СА
#709
Отправлено 06 февраля 2012 - 22:34
Курляндская, очевидно жеа чья эта курляндская армия вообще изначально была?
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#710
Отправлено 06 февраля 2012 - 22:49
а какое она вообще имеет отношение к казакам? может если оставить её в покое то и вылеты прекратятся?а... то есть курляндия была отдельной фракией и вы сделали Украину из неё?Курляндская, очевидно же
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II