Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Техсервис HTW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 911

#721 Мельниченко

Мельниченко

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 11.дек.11
Слава: 10

Отправлено 07 февраля 2012 - 19:39

Дуже дякую :) До речі, на тому форумі вам також радили сердюків при монархії замінити жолдаками :) З немодифікованим старпозом:Чомусь після 96 ходу коли мені необхідно було завантажити сейв 95 ходу ані він ані автосейв завантажуватись не захотіли.

Сообщение отредактировал Мельниченко: 07 февраля 2012 - 20:05

  • 0

#722 Alex-Krug

Alex-Krug

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 05.янв.10
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2012 - 23:45

Уже с 5-6 хода не загружаются сейвы. Форум читал. Ответа не нашел.Установлена чистая игра+патч отсюда+релиз 2.0 из соседней темы. Где копать?Спасибо.
  • 0

#723 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 08 февраля 2012 - 00:06

Врядли проблемму танцев с бубном вокруг стартовой армии возможно както решить. Остальное всё мы переберём-проверим, но траблы со стартовой армией скорее всего связаны с её переносом из Курляндии. Раньше я расформировывал стартовую армию и заменял кусок стартпоза сэйвом- но это приводило к вылетам после революции.Точно нет вылета при революции (и революция делается легко и быстро) если расформировать всю армию кроме генерала, а генерала отправить в Батурин.

Может об этом стоит писать в описании мода в шапке темы? Я например выводил армию из Киева и в Батурин никого не направлял. Может поэтому случился вылет на 30-х ходах?
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#724 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 08 февраля 2012 - 00:32

Уже с 5-6 хода не загружаются сейвы. Форум читал. Ответа не нашел.Установлена чистая игра+патч отсюда+релиз 2.0 из соседней темы. Где копать?Спасибо.

:welcome2:В настоящий момент, если вы еще не читали посты выше, идет тест фикс-startpos, тот что есть сейчас проблемный ЗЫ Думаю логично было бы добавить эту информацию в шапку темы
  • 0

#725 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 08 февраля 2012 - 01:51

Цитата(Мельниченко @ Feb 7 2012, 14:27) [post="723099"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Северин: 08 февраля 2012 - 01:52

  • 0

#726 Мельниченко

Мельниченко

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 11.дек.11
Слава: 10

Отправлено 08 февраля 2012 - 02:02

Можливо саме через виникли проблеми на 96-му?Я поки лише на 18-му політ нормальний ) До речі в вас теж османи штампували виключно азапів?

На 96 ході вилетіли сейви з того старпозу який я не чіпав :)Якщо азапи це в таких жовтих халатах з дротиками (запускати гру і дивитись точно ліньки) тоді так :)
  • 0

#727 Lucius_Illuminatius

Lucius_Illuminatius

    Козак

  • CиЧевик
  • 144 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 1

Отправлено 08 февраля 2012 - 02:30

На 96 ході вилетіли сейви з того старпозу який я не чіпав :) Якщо азапи це в таких жовтих халатах з дротиками (запускати гру і дивитись точно ліньки) тоді так :)

азапы это хачики с бердышами, у них на руке левой маленький щиток причудливой формы а бердыш при этом двуручный.
  • 0

#728 Мельниченко

Мельниченко

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 11.дек.11
Слава: 10

Отправлено 08 февраля 2012 - 16:24

Існує думка, що десь після 50-60-го ходу гра переходить на наступний хід але чомусь її сейви стають битими...
  • 0

#729 Lucius_Illuminatius

Lucius_Illuminatius

    Козак

  • CиЧевик
  • 144 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 1

Отправлено 08 февраля 2012 - 17:13

Існує думка, що десь після 50-60-го ходу гра переходить на наступний хід але чомусь її сейви стають битими...

вообще сэйвы стабильно работающей игры у меня и правда становились битыми иногда. вполне возможно что это так и есть.
  • 0

#730 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 08 февраля 2012 - 19:24

Я мав на увазі мене цікавить джерело походження назви "Жолдак" :)

Сейчас уже и не вспомню толком...советовались с реконструкторами с ]]>мил.уа]]> по поводу названия для "европейской" линейной пехоты. там предложили такой вариант :) Думаю, там и стоит искать ответ :)

Ось витримка за Вікі (перепрошую, що російською):

Ну, выходит, я тоже оказался жертвой пропаганды :lol:

О тестировании стартпоза отписываемся ТУТ.

Сообщение отредактировал Северин: 16 февраля 2012 - 02:46

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II