Сообщение отредактировал Мельниченко: 07 февраля 2012 - 20:05
Техсервис HTW
#721
Отправлено 07 февраля 2012 - 19:39
#722
Отправлено 07 февраля 2012 - 23:45
#723
Отправлено 08 февраля 2012 - 00:06
Может об этом стоит писать в описании мода в шапке темы? Я например выводил армию из Киева и в Батурин никого не направлял. Может поэтому случился вылет на 30-х ходах?Врядли проблемму танцев с бубном вокруг стартовой армии возможно както решить. Остальное всё мы переберём-проверим, но траблы со стартовой армией скорее всего связаны с её переносом из Курляндии. Раньше я расформировывал стартовую армию и заменял кусок стартпоза сэйвом- но это приводило к вылетам после революции.Точно нет вылета при революции (и революция делается легко и быстро) если расформировать всю армию кроме генерала, а генерала отправить в Батурин.
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
#724
Отправлено 08 февраля 2012 - 00:32
В настоящий момент, если вы еще не читали посты выше, идет тест фикс-startpos, тот что есть сейчас проблемный ЗЫ Думаю логично было бы добавить эту информацию в шапку темыУже с 5-6 хода не загружаются сейвы. Форум читал. Ответа не нашел.Установлена чистая игра+патч отсюда+релиз 2.0 из соседней темы. Где копать?Спасибо.
#725
Отправлено 08 февраля 2012 - 01:51
Цитата(Мельниченко @ Feb 7 2012, 14:27) [post="723099"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Северин: 08 февраля 2012 - 01:52
#726
Отправлено 08 февраля 2012 - 02:02
На 96 ході вилетіли сейви з того старпозу який я не чіпав Якщо азапи це в таких жовтих халатах з дротиками (запускати гру і дивитись точно ліньки) тоді такМожливо саме через виникли проблеми на 96-му?Я поки лише на 18-му політ нормальний ) До речі в вас теж османи штампували виключно азапів?
#727
Отправлено 08 февраля 2012 - 02:30
азапы это хачики с бердышами, у них на руке левой маленький щиток причудливой формы а бердыш при этом двуручный.На 96 ході вилетіли сейви з того старпозу який я не чіпав Якщо азапи це в таких жовтих халатах з дротиками (запускати гру і дивитись точно ліньки) тоді так
#728
Отправлено 08 февраля 2012 - 16:24
#729
Отправлено 08 февраля 2012 - 17:13
вообще сэйвы стабильно работающей игры у меня и правда становились битыми иногда. вполне возможно что это так и есть.Існує думка, що десь після 50-60-го ходу гра переходить на наступний хід але чомусь її сейви стають битими...
#730
Отправлено 08 февраля 2012 - 19:24
Сейчас уже и не вспомню толком...советовались с реконструкторами с ]]>мил.уа]]> по поводу названия для "европейской" линейной пехоты. там предложили такой вариант Думаю, там и стоит искать ответЯ мав на увазі мене цікавить джерело походження назви "Жолдак"
Ну, выходит, я тоже оказался жертвой пропагандыОсь витримка за Вікі (перепрошую, що російською):
О тестировании стартпоза отписываемся ТУТ.
Сообщение отредактировал Северин: 16 февраля 2012 - 02:46
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II