Warhammer™: Total war
#361
Отправлено 19 апреля 2009 - 00:17
#362
Отправлено 19 апреля 2009 - 12:51
Пока из твоих слов все достаточно стандаотно - "захватить" или "удержать" провинции. Не считая уникальных заданий про кои вообще ничего не ведомо (мне по крайней мере)Выйдет бетка, там нужно и будет ориентироваться. Мое мнение нужно привносить максимум рпг элементов как в прокачку войск - сделать распределение статов более разнообразным, а не просто +1 к атаке, так и в развитие генералов, например как в Деус ло вульт где в этом вся соль - обучение (в зависимости от возведенных построек) взаимодействие - один генерал может обучить другого, узкая специализация по результатам обучения. и тд.толком ответить может только Йомен - но я вижу так - сам по себе первый мод - это сюжетная кампания про конкретое событие. Т.е. Хаос будет пытаться осуществить свою глобальную цель - завалить Империю, Кислев - выжить, Империя отбиться от всех врагов))), Орки - Вааах!, Эльфы - помочь людям, Гномы - отбиться от Вааах и помочь людям опять же. Хаос кроме того в начале должен будет объеденить весь север - напомню что Хаоса 4 фракции враждебные друго другу. Это уже не "классический" ТВ на большой карте!Кроме того Йомен говорил в теме Империи что провинции будут иметь свои уникальные задания.
В теме Лица, Рожи, Морды, Рыла, Физиономии и т.пбросил пару файлов именно с рожами для свитыНасчет свиты - пока только предметы.
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#363
Отправлено 19 апреля 2009 - 13:36
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#364
Отправлено 19 апреля 2009 - 14:03
Дело в том, что все модификации для игроков в первую очередь делятся на хорошие и плохие , а уже потом по эпохам, новшествам, элементам,... У вашей работы (судя по форумам) уже есть поклонники, и она умудрилась стать хитом еще до выхода. Вам гордится бы нужно! А вы злитесь (Какая к черту; Кто это делать будет, опять я???; флаг в руки, добовляйте что хотите). Уж что-что, а Timorfeys , вам ничего не навязывает - просто он предложил свое виденье геймплея, вот и все.
#365
Отправлено 19 апреля 2009 - 14:18
Простите - Вы мододел ? Вы знаете, что такое сделать 80 % глобальной конверсии с тоннами арта и анимаций (ей сейчас НИКТО не знанимается кроме Йомена)? Я примерно могу себе это представить и говорю - НАФИГ навороты и фичи!
Там и так фич куча.
Не забывайте что мир Вархамера - это мир тотальной войны. Дипломатия соответсвенно минимальна. Все против всех - за редким исключением.
Я к чему веду - поиграем бэту - увидим. Но лично для меня этот мод в первую очередь - это тактические битвы. Жестокие, кровавые , на пределе возможностей. Героизм и ярость! Мощь и Сила! Пафос и воля!
Вот так вот я вижу )))
#366
Отправлено 19 апреля 2009 - 17:44
Я пишу, что уважаю труд мододела, что его модификация уже заочно стала хитом - вы мне пишите, о том представляю ли я какой это титанический труд!
Я пишу, что ничего не требую от разроботчика (предлагаю ему успокоится немножко) - вы мне "НАФИГ навороты и фичи! Там и так фич куча."( кстати о большом количестве новвоведений, я же писал в предудущих постах цитирую -"У вас будут большие новшества в тактическом геймплее (с принцами демонами, магами, драконами, фанатиками,..)" )Обидно, когда тебя обвиняют в том, что ты неговорил .
Повторяю мне нравится модификация и я ее жду. Просто нигде в темах небыло конкретики о страт. геймплее, вот я и спросил .
#367
Отправлено 19 апреля 2009 - 18:12
#368
Отправлено 19 апреля 2009 - 18:45
По поводу стратегического режима, описывалась более менее только дипломатия, да и то, насчет нее я не совсем понял будет она или нет, а если будет, то какая ? Подожду релиза вообщем.
А по поводу обвинений, прости. Я тебя не так понял))
P.S. Вы как-то хотели использовать для магов спецспособности из Crusaders, исключительно в личных целях интересуюсь, - выдрать из игры их удалось?
#369
Отправлено 19 апреля 2009 - 19:14
Сообщение отредактировал Йомен: 19 апреля 2009 - 19:18
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#370
Отправлено 19 апреля 2009 - 19:31
покажы карту вражина ))))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II