Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Warhammer™: Total war


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 640

#361 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 апреля 2009 - 00:17

толком ответить может только Йомен - но я вижу так - сам по себе первый мод - это сюжетная кампания про конкретое событие. Т.е. Хаос будет пытаться осуществить свою глобальную цель - завалить Империю, Кислев - выжить, Империя отбиться от всех врагов))), Орки - Вааах!, Эльфы - помочь людям, Гномы - отбиться от Вааах и помочь людям опять же. Хаос кроме того в начале должен будет объеденить весь север - напомню что Хаоса 4 фракции враждебные друго другу. Это уже не "классический" ТВ на большой карте!Кроме того Йомен говорил в теме Империи что провинции будут иметь свои уникальные задания. ЗЫ блин(((( Йомен партизанит(((( не хочет карту показывать((( до сих пор никто кроме него и Мухамеда незнает как она выглядит.... я видел только контуры - но толком ничего не понял...
  • 0

#362 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 19 апреля 2009 - 12:51

толком ответить может только Йомен - но я вижу так - сам по себе первый мод - это сюжетная кампания про конкретое событие. Т.е. Хаос будет пытаться осуществить свою глобальную цель - завалить Империю, Кислев - выжить, Империя отбиться от всех врагов))), Орки - Вааах!, Эльфы - помочь людям, Гномы - отбиться от Вааах и помочь людям опять же. Хаос кроме того в начале должен будет объеденить весь север - напомню что Хаоса 4 фракции враждебные друго другу. Это уже не "классический" ТВ на большой карте!Кроме того Йомен говорил в теме Империи что провинции будут иметь свои уникальные задания.

Пока из твоих слов все достаточно стандаотно - "захватить" или "удержать" провинции. Не считая уникальных заданий про кои вообще ничего не ведомо (мне по крайней мере)Выйдет бетка, там нужно и будет ориентироваться. Мое мнение нужно привносить максимум рпг элементов как в прокачку войск - сделать распределение статов более разнообразным, а не просто +1 к атаке, так и в развитие генералов, например как в Деус ло вульт где в этом вся соль - обучение (в зависимости от возведенных построек) взаимодействие - один генерал может обучить другого, узкая специализация по результатам обучения. и тд. 

Насчет свиты - пока только предметы.

В теме Лица, Рожи, Морды, Рыла, Физиономии и т.пбросил пару файлов именно с рожами для свиты
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#363 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 19 апреля 2009 - 13:36

Шредер все правельно сказал. Так и будет. Если вам будет угодно, то да, это класический ТВ с упором на боевые действия и тактические сражения. Взаимодейсвия новы, оригинальных идей, которые были впервые озвучены нашей командой. Благодаря улучшенного АИ и доработаной анимации, выверенной системе баланса - основа мода, такчтические сражения. СТрат карта - это все для войны и ради войны. Какая к черту дипломатия между Империей и орками? Неужели Азуры будут подписывать перемирие с Хаосом. С друкаями я бы еще вынес такой событие, но не с хаосом. И еще, чтобы воплатить уникальный наем, для кадого генерала - надо писать огромадные скрипты. Кто это делать будет, опять я??? Найдите скриптолога после релиза и пишите что хотите, я только за. Если и говорить про уникальность нашей страт карты - так это уникальные агенты для кадой фракции, система построек. Я нафиг выкинул случайные гильдии, гильдии будут доступны для постройки. Темболее не все имперские провинции смогут строить все рыцарские ордена. Точнее никто. К примеру у Рейхланда - рейхгвардия, Мидденланд - Волки, Талабекланд тоже волки + пантеры, Аверланд - "солнечники", Остермарк - Пантеры и ..... :) (это подсказка, уникальный юнит - рыцари) и т.д.На что еще ответить? Свита будет после релиза. Если кто вместо меня добавит, я буду только счастлив, что это не мне делать. Как получите тестовую версию - флаг в руки, добовляйте что хотите, я выбиру и вложу в мод.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#364 AlexanderRaven

AlexanderRaven

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 04.апр.09
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2009 - 14:03

Йомен, не распаляйтесь ;) . Разве я писал, что "требую" чего-то уникального в срат. геймплее? Та же Нержавеющая сталь, является "классическим" тоталом, и это никого не возмущает. Напротив ее принято считать одной из лучших. 

Дело в том, что все модификации для игроков в первую очередь делятся на хорошие и плохие <_< , а уже потом по эпохам, новшествам, элементам,... У вашей работы (судя по форумам) уже есть поклонники, и она умудрилась стать хитом еще до выхода. Вам гордится бы нужно! А вы злитесь (Какая к черту; Кто это делать будет, опять я???; флаг в руки, добовляйте что хотите). Уж что-что, а Timorfeys , вам ничего не навязывает :huh: - просто он предложил свое виденье геймплея, вот и все.
  • 0

#365 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 апреля 2009 - 14:18

AlexanderRaven
Простите - Вы мододел :)? Вы знаете, что такое сделать 80 % глобальной конверсии с тоннами арта и анимаций (ей сейчас НИКТО не знанимается кроме Йомена)? Я примерно могу себе это представить и говорю - НАФИГ навороты и фичи!
Там и так фич куча.

Не забывайте что мир Вархамера - это мир тотальной войны. Дипломатия соответсвенно минимальна. Все против всех - за редким исключением.

Я к чему веду - поиграем бэту - увидим. Но лично для меня этот мод в первую очередь - это тактические битвы. Жестокие, кровавые , на пределе возможностей. Героизм и ярость! Мощь и Сила! Пафос и воля!

Вот так вот я вижу )))
  • 0

#366 AlexanderRaven

AlexanderRaven

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 04.апр.09
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2009 - 17:44

:angry:  SHREDDER

Я пишу, что уважаю труд мододела, что его модификация уже заочно стала хитом - вы мне пишите, о том представляю ли я какой это титанический труд!

Я пишу, что ничего не требую от разроботчика (предлагаю ему успокоится немножко) - вы мне "НАФИГ навороты и фичи! Там и так фич куча."( кстати о большом количестве новвоведений, я :huh: же писал в предудущих постах цитирую -"У вас будут большие новшества в тактическом геймплее (с принцами демонами, магами, драконами, фанатиками,..)" )Обидно, когда тебя обвиняют в том, что ты неговорил :unsure:

Повторяю мне нравится модификация и я ее жду. Просто нигде в темах небыло конкретики о страт. геймплее, вот я и спросил -_-
  • 0

#367 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 апреля 2009 - 18:12

Да никто никого не обвиняет))) где вы увидели обвинения? Мы ведь общаемся тут просто. Не более. Просто дело в том, что мод делается уже ..... года 2-2,5. И если чесно - очень уже хоцца поиграть :). Поэтому вносить на этой стадии серьезные навороты в стратрежим - это неправильно. Для начала нужно посмотреть что получилось. А в теме про стратегический режим вроде многое писалось... я уже непомню. Да и Йомен партизанит частенько ))) недоговаривает много.
  • 0

#368 AlexanderRaven

AlexanderRaven

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 04.апр.09
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2009 - 18:45

:mellow: SHREDDER, это да, долгострой еще тот. Лично я его 8 месяцов жду, а уже терпение на исходе. Соболезную тем, у кого этот срок 2-2,5 года :huh:

По поводу стратегического режима, описывалась более менее только дипломатия, да и то, насчет нее я не совсем понял будет она или нет, а если будет, то какая -_- ? Подожду релиза вообщем.

А по поводу обвинений, прости. Я тебя не так понял)) 

P.S. Вы как-то хотели использовать для магов спецспособности из Crusaders, исключительно в личных целях интересуюсь, - выдрать из игры их удалось?
  • 0

#369 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 19 апреля 2009 - 19:14

Да я тоже никого не обвиняю, уж тем более Тима, это я просто в такой горячительной подаче сообщил, что буду рад любой помощи по текстовикам, харкам, скриптам, анчам и т.п., после релиза тестовой версии. Мда, срок уже не малый. Мод начинался разрабатываться еще до того как вскрыли модели для Меда, я тогда издевался над ванильными текстурами и моделями, качество причем словно левой ногой с полузакрытыми глазами :)Об дипломатии говорить нечего и об агентах, сами все увидите в релизе. Хоть что-то сюрпризом быть то должно?

Сообщение отредактировал Йомен: 19 апреля 2009 - 19:18

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#370 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 апреля 2009 - 19:31

Мы еще КАРТУ не видели)))) а ты гришь - сурпризы)))

покажы карту вражина ))))))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II