Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Warhammer™: Total war


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 640

#351 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 17 апреля 2009 - 22:32

SHREDDER,
Рядом, тоже относятся к религии, но не они. Они в ордене... :D
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#352 Би'лакор

Би'лакор

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 13.фев.09
Слава: 10

Отправлено 18 апреля 2009 - 01:19

Вечная тайна.... Остермарк знаю плохо, может речь идет о флагеллантах, или охотниках на ведьм?
  • 0
"Nobody can challenge the Death, nobody can ersist it, nobody will live if he is to die!"

#353 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 апреля 2009 - 01:55

а да точняк))) - флагеллянты конечно))) с цепами небось ;)
  • 0

#354 Би'лакор

Би'лакор

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 13.фев.09
Слава: 10

Отправлено 18 апреля 2009 - 12:21

Мммм... эээ... народ вы знали, что карта Warhammer Fantasy Batles это наша географическая карта? Я вот недавно узнал, просто не уделял должного внимания географии Warhammer'а :unsure:
  • 0
"Nobody can challenge the Death, nobody can ersist it, nobody will live if he is to die!"

#355 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 18 апреля 2009 - 12:28

Мммм... эээ... народ вы знали, что карта Warhammer Fantasy Batles это наша географическая карта? Я вот недавно узнал, просто не уделял должного внимания географии Warhammer'а

Ну собственно, она не совсем наша ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#356 Би'лакор

Би'лакор

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 13.фев.09
Слава: 10

Отправлено 18 апреля 2009 - 12:38

Нет конечно понятное дело не идентична, но все же, это оно. Хех, дручи Американцы :lol:
  • 0
"Nobody can challenge the Death, nobody can ersist it, nobody will live if he is to die!"

#357 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 18 апреля 2009 - 21:56

Да же так наверное:Турки - оркиМайя - ЛизардыВ Эльфы - АтлантыЛ Эльфы - бургундцы чтоли? :lol:
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#358 AlexanderRaven

AlexanderRaven

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 04.апр.09
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2009 - 23:00

Вашу модификацию я уже жду вместе со всеми своими друзьми. И хотел бы задать 2 вопроса:1. Будет режим Hotseat?2. У вас будут большие новшества в тактическом геймплее (с принцами демонами, магами, драконами, фанатиками,..), а что насчет стратегического? Естественно будут новые перки, свита, а какие-нибудь глобальные изменения классического геймплея(глобальный квест как в LotR:TW, зависмость найма отрядов от религиозности области как Teutonic, ...)? Заранее благодарен за ответ -_-
  • 0

#359 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 18 апреля 2009 - 23:15

Да, относительно все постораемся ренализовать. Точно будет:Великие демоны. Принца демонов увидите уже в первой кампании, остальных с патчем.Драконы тоже подтянутся. Маги также.Перки уже обсуждались и составлялись, будут, уже в процессе.Насчет свиты - пока только предметы.Насчет квеста. Что за глоб квест? Да, хотсит будет.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#360 AlexanderRaven

AlexanderRaven

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 04.апр.09
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2009 - 23:33

Йомен, вы меня не поняли ;) . В стратегическом плане это будет классический Total War, или вы решили и здесь внести изменения? Многие модификации пытаются изменить геймплей оригинальных игр, иногда удачно :mellow: , иногда не очень :angry: . В моде LotR:Tw изменения вносил глобальный квест с кольцом и региональный найм юнитов, в Rusichi:TW (к сожалению еще не успел поиграть) пытались добится этого эффекта за счет ограничения экспансии, перебалансировки экономики (либо строишься, либо воюешь), и специализации сторон (вроде Новгород -экономика, Рязань -армия, Киев - середнячок + религиозный лидер), а тот же SS:TW - использовал классический геймплей(за исключением реалрекрутмент, который можно было отключить) только увеличил количество составляющих(новые фракции, новые квесты) и добавил несколько новых фич (снабжение армии например) -_- .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II