Warhammer™: Total war
#471
Отправлено 08 декабря 2009 - 20:22
#472
Отправлено 08 декабря 2009 - 20:27
А что умеешь?и где бы надо помочь и т.д.
Сичим,
Глобальная компания будет только после выхода всех запланированных провинциальных
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#473
Отправлено 08 декабря 2009 - 20:39
Ха. Не успел зарегестрироваться уже вербуют.А что умеешь?
У меня пока на это дело времени маловато, возможно в новогодние посвободнее будет, там и посмотрим (ну а если что, то могу заняться скриптами и, возможно, 2D). Но пока вопрос не в этом, а в том, что некоторая информация все-таки не помешала бы и на этом форуме и камрадам на других форумах.
#474
Отправлено 08 декабря 2009 - 20:42
Вербуют? Хм. Сначала идут предоложения помощи и тут вдруг вербуют? Спасибо обойдемся
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#475
Отправлено 08 декабря 2009 - 20:42
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#476
Отправлено 08 декабря 2009 - 20:55
Сообщение отредактировал Сичим: 08 декабря 2009 - 20:56
#477
Отправлено 08 декабря 2009 - 21:44
Пожалуйста. Я собственно и не набивался, учитывая мою занятость на сей день. То было не предложение, а вопрос и совсем иного характера.Вербуют? Хм. Сначала идут предоложения помощи и тут вдруг вербуют? Спасибо обойдемся
Timorfeys,
Я бы и рад помочь, но не раньше праздников. Работа, диссер, а сейчас еще статью нужно подготовить к выпуску до нового года и времени мало на что остается.
#478
Отправлено 08 декабря 2009 - 22:13
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#479
Отправлено 10 декабря 2009 - 06:05
#480
Отправлено 21 декабря 2009 - 18:26
В первую очередь хотел бы сказать "Спасибо!" Йомену, и другим мододелам которые создают такую замечательную вещь, как Warhammer`овский мод к Total War. Лично у меня первой мыслью при игре в TW было "поиграть бы в ваху на таком движке", а игра Mark of Chaos выдалась какой-то одноразовой из-за полного отсутствия стратегической части (хотя там были хорошие тактические идеи и прокачка, которые стоило бы позаимствовать).
С огромным удовольствием помог бы в разработке столь замечательной игры, но к сожалению практически ничего не умею (незнание буржуйского+незнание графического редактора).
Во вторую очередь хотел бы выразить некоторые идеи, которые на мой взгляд сделали бы хорошую игру идеальной :
1)Перебалансировка войск. Войска должны разделятся на 1.мясо(100-500золотых), 2.регулярные войска(500-1000золотых) и 3.элиту(1500-5000золотых), между которыми должна быть большая разница, 1элитный отряд = небольшой армии
(что напрочь отсутствовало в TW с его "бешеными"ополченцами и быстродохнущими рыцарями-на-побегушках)
В частности хорошо бы заимствовать из Марки Хаоса идею по-хитам для войск : 1хит-обычным войскам, 2хита-кавалерии и элитной пехоте, 3хита-сверхэлитным войскам(рыцари хаоса, рыцари вн.круга, рыцари на морозниках).
И сделайте полноценную тяжелую конницу, ибо быстродохнущие рыцари воюющие как лёгкая кавалерия (ударил-отступил-ударил) это просто посмешище, и нормальный таранный удар должен выходить без ухищрений.
Также на мой взгляд у эльфов все войска должны быть 2-3хитовые и достаточно сильные(броня,атака), но малочисленные и дорогие по сравнению с большинством рас.
Ещё хотелось бы увидеть как можно больше оригинальных юнитов : монстров, магов, воительниц, редкие фэнтязяшные войска - это сильно скрасит игру, придаст больше оригинальности и атмосферности.
2)Сильные герои. Герой в вахе по-идее должен быть сам по-себе достаточно сильным, равным как минимум 1регулярному отряду а максимум - небольшой армии ; в TW же герой являлся просто толстым рядовым рыцарем, что не есть хорошо.
Также хотелось бы, что бы герой качался уровня до 30, улучшая свои боевые качества и получая магические способности, и чтобы герою можно было выдать артефакты (наверное в TW это сложно реализуемо)
Магам кроме атакующей магии можно было бы выдать и несколько бафов/дебафов, или например врскрешение части войск, подъём нежити (видимо тоже сложно реализуемо)
3)Было бы хорошо несколько изменить развитие городов, сделав его не столь нудным и рутинным, каковым оно становилось в TW после захвата 20+ города. Здесь очень здравой кажется система из Empire:Total War(хотя в остальном Empire-отстой), где полностью развивающимися городами были лишь столицы больших провинций или целых стран, а остальные городки были упрощёнными быстроотстраиваемыми поселениями, а дальнейшее развитие городов затормаживалось не сверхдолгой стройкой(150-200ходов на отстраивание города), а исследованием новых технологий. Эта идея очень здравая, убивает рутину.
Буду рад, если разрабы что-либо из моих идей сочтут интересным. Ждёмс 25декабря
Сообщение отредактировал Gorthauer: 21 декабря 2009 - 19:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II