Warhammer™: Total war
#481
Отправлено 22 декабря 2009 - 01:01
#482
Отправлено 22 декабря 2009 - 01:26
это не соответствует миру вархи, такие ляпы на совести автора книгиПо поводу эльфов:Какими сильными их не делай рядовой эльф-воин не идет в сравнение с таким же рядовым хаоситом-воином. Если прочитать книгу Печать Хаоса то можно увидеть пару строк о том что "Огромные воины хаоса голыми руками ломали шеи хрупким эльфам". Здесь дело в балансе. От себя хочу сказать команде разработчиков огромное спасибо за ваш замечательный мод. Желаю вам удачи и успехов в труде.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#483
Отправлено 22 декабря 2009 - 02:29
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 22 декабря 2009 - 02:30
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#484
Отправлено 22 декабря 2009 - 03:53
Это сравнение не совсем коректно, т.к. во-первых космодесантник - не совсем человек, во-вторых космодесантник одет в экзодоспех дающий ему колоссальную физическую мощь, он и человеку с такой же лёгкостью хребет сломает. А варвару такое и не снилось, тут больше подойдёт сравнение с Лордом Хаоса.И насколько я знаю, эльфы в вахе не намного уступают людям в физической силе, не говоря уж о том что они создали сильные государства и пока не отнюдь собираются вымирать - чем Warhammer и хорош(1из+) в сравнении с второсортной фэнтязятинойне согласен! это идет в соотвецтвие миру вархаммера, взять пример 40 000го. обычный космодесантник ломает об колено хрупкого эльдара, это верно но что должен сделть космодесантник что бы сломать хребет эму? правильно дойти - а это проблема с их любовью к ловушкам и убегать.(анология воин Хаоса-эльфу вархаммера.)
#485
Отправлено 22 декабря 2009 - 09:26
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#486
Отправлено 22 декабря 2009 - 12:02
#487
Отправлено 22 декабря 2009 - 12:10
ЗЫ Варбос не то что свернет, а оторвет всем уши, и попутно всё что болтается
Сообщение отредактировал mono1it: 22 декабря 2009 - 12:11
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#488
Отправлено 23 декабря 2009 - 23:21
#489
Отправлено 23 декабря 2009 - 23:31
Чего нет здесь ищи на фордже... ]]>http://forums.warfor...dex.php?act=idx]]>А ни кто не думал чем отличается воин эльф от любого другого а? У него нет силы и выносливости хаосита орка или гнома, у него нет нечуствительности к боли как у андедов, но... у него за плечами оооооочень многолетний опыт боя, так что хаосит по нему просто не попадет а если ухватит за шею то сам не поймет как останется без руки уха и правого яй... вобщем понятно... Вот в этом приимущество эльфов если здраво рассудить...Ув. пользователи не могли бы вы поделится ссылочками на инфу о мире Вархамера ФБ?
#490
Отправлено 23 декабря 2009 - 23:34
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II