Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Sub-Моды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#91 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 марта 2011 - 15:44

manofdeil,
пост 10
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

а по текстовикам тут http://mods.totalwar...tal-war/2w.html
  • 0

#92 s-zmei

s-zmei

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
  • Откуда:Ростов на Дону
Регистрация: 08.мар.11
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2011 - 09:41

Доброго времени суток! Господа модераторы подскажите плз где можно выключить лимит боеприрасов в Third Age: Total War
  • 0

#93 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 12 марта 2011 - 13:23

натнкунлся на новый субмод [RELEASE] Turambar's Gondor Soldier Overhaul 2.5 . мне интересно каким образом можно его совместить с Aum 2.1. бЫЛ БЫ ПРИЗНАТЕЛЕН ЕСЛИ КТО СДЕЛАЕТ ЭТО))) а если нет то хотя бы подскажите как это сделать самостоятельно??? export_deskr_unit & export_deskr_buildings править в ручную и текстурки кинуть в корнь. этого достаточно??? а то я пытался AUM 2.0 на FROME ПОСТАВИТЬ)) И ЭТОГО ОКАЗАЛОСЬ НЕ ДОСТАТОЧНО))) вылеты начались
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#94 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 12 марта 2011 - 13:25

УникУм, почитайте статьи на нашем сайте, например эту: http://mods.totalwar...tal-war/2w.html
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#95 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 12 марта 2011 - 14:11

Доброго времени суток! Господа модераторы подскажите плз где можно выключить лимит боеприрасов в Third Age: Total War

уесли для лучников то export_deskr_unit правь. там можно количество зарядов менять, стандартно 35 стоит.

на ходишь нужного лучника и в строке

stat_pri 7, 2, arrow, 170, 35, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1

меняешь число 35 на нужное



УникУм, почитайте статьи на нашем сайте, например эту: http://mods.totalwar...tal-war/2w.html

спасибо, надеюсь это поможет))) сейчас же буду пробовать))))

все равно почему то не идет :huh:
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#96 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 12 марта 2011 - 23:07

[quote name='Shved' post='568422' date='Mar 12 2011, 12:25']УникУм, почитайте статьи на нашем сайте, например эту: http://mods.totalwar...tal-war/2w.html[/quote]
фув блин разобрался))) правда пока только одного юнита :lol: добавил))) но зато работает))) я вроде правльно делал))) только в battle_models всовывал текст разрывая другого юнита))) не уследил_)))))





Shved Спасибо вам)))и автору тутора отдельно



[quote name='УникУм' date='Mar 12 2011, 21:09' post='568922']
фув блин разобрался))) правда пока только одного юнита :lol: добавил))) но зато работает))) я вроде правльно делал))) только в battle_models всовывал текст разрывая другого юнита))) не уследил_)))))



радость моя была не долгой))) одного то я добавил, а других не могу))) даже еще одного просто не получается блин

  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#97 manofdeil

manofdeil

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 08.мар.11
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2011 - 09:32

Как можно сделать юнитам щит? Например, лучникам. Чтобы они их при стрельбе на спину вешали?
  • 0

#98 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2011 - 22:51

приветствую всех, данный мод ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=382562]]> кто нибудь пробовал ?Вопрос снят

Сообщение отредактировал rossoxa: 06 июня 2011 - 21:17

  • 0

#99 Dart Kovu Nazgul

Dart Kovu Nazgul

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Корусант
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 0

Отправлено 29 января 2012 - 20:29

Камрады подскажите, есть ли саб моды которые добавляют в линейку войск Чёрных Нуменорцев ?? Оригинальные пешие и конные скрытые в игре я и так видел, спрашиваю о дополнительных.
  • 0

#100 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 02 февраля 2012 - 16:06

В этом моде
The Reforging-concept of the Elven Factions
by
]]>Aikanár]]> & ]]>Louis Lux]]>
(coding & scripting by ]]>Baron Samedi]]>)
неподскажите условия перековки эльф царств?) некогда самому переводить и так по 30-40 мин в день играю)

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II