Sub-Моды
#91
Отправлено 09 марта 2011 - 15:44
пост 10
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
а по текстовикам тут http://mods.totalwar...tal-war/2w.html
#92
Отправлено 12 марта 2011 - 09:41
#93
Отправлено 12 марта 2011 - 13:23
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#94
Отправлено 12 марта 2011 - 13:25
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#95
Отправлено 12 марта 2011 - 14:11
уесли для лучников то export_deskr_unit правь. там можно количество зарядов менять, стандартно 35 стоит.Доброго времени суток! Господа модераторы подскажите плз где можно выключить лимит боеприрасов в Third Age: Total War
на ходишь нужного лучника и в строке
stat_pri 7, 2, arrow, 170, 35, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1
меняешь число 35 на нужное
спасибо, надеюсь это поможет))) сейчас же буду пробовать))))УникУм, почитайте статьи на нашем сайте, например эту: http://mods.totalwar...tal-war/2w.html
все равно почему то не идет
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#96
Отправлено 12 марта 2011 - 23:07
[quote name='Shved' post='568422' date='Mar 12 2011, 12:25']УникУм, почитайте статьи на нашем сайте, например эту: http://mods.totalwar...tal-war/2w.html[/quote]
фув блин разобрался))) правда пока только одного юнита добавил))) но зато работает))) я вроде правльно делал))) только в battle_models всовывал текст разрывая другого юнита))) не уследил_)))))
Shved Спасибо вам)))и автору тутора отдельно
[quote name='УникУм' date='Mar 12 2011, 21:09' post='568922']
фув блин разобрался))) правда пока только одного юнита добавил))) но зато работает))) я вроде правльно делал))) только в battle_models всовывал текст разрывая другого юнита))) не уследил_)))))
радость моя была не долгой))) одного то я добавил, а других не могу))) даже еще одного просто не получается блин
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#97
Отправлено 18 марта 2011 - 09:32
#98
Отправлено 05 июня 2011 - 22:51
Сообщение отредактировал rossoxa: 06 июня 2011 - 21:17
#99
Отправлено 29 января 2012 - 20:29
#100
Отправлено 02 февраля 2012 - 16:06
The Reforging-concept of the Elven Factions by
]]>Aikanár]]> & ]]>Louis Lux]]>
(coding & scripting by ]]>Baron Samedi]]>)
неподскажите условия перековки эльф царств?) некогда самому переводить и так по 30-40 мин в день играю)
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II