Сообщение отредактировал Set: 24 июля 2010 - 14:16
Аз - Буки - Веди
#141
Отправлено 24 июля 2010 - 14:03
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#142
Отправлено 25 июля 2010 - 16:05
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#144
Отправлено 25 июля 2010 - 16:23
после "Согласно преданию" запятую поставил.Согласно преданию Карфаген основала царица Элисса, которая бежала из Тира после того, как ее брат Пигмалион, царь Тира, убил ее мужа Сихея.
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#145
Отправлено 25 июля 2010 - 22:48
Вставил в шапку темы.Пиши еще по недостающим фракциям.Это очень поможет моду.Никогда не писал что-либо подобного, но все-таки попытался... Сильно не ругайте Парфия (ориг. Parθava) - древнее государство, возникшее около 250 года до н. э. к югу и юго-востоку от Каспийского моря. После смерти Александра Македонского Парфия входила в состав государства Селевкидов. Но примерно в 250 году до н.э. парфяне во главе с Аршаком, объявившего себя потомком древних персидских царей, подняли восстание, которое привело к созданию независимой державы. Победа над Селевкидами далась не сразу – пригодился новый род войск – тяжеловооруженная конница – катафрактарии, сражающиеся в сомкнутом строю как единое тактическое целое.Численность войск парфян никогда не превышала 50-60 тыс. человек. Тактика парфянского войска строилась на достижении максимально эффективного использования кавалерии, ведь кавалерия – основная сила Парфян. Пехота у парфян хотя и существовала, но была вспомогательным видом войска и комплектовалась в основном из покоренных народов, и не играла особой роли.В Вашем распоряжении есть все для того, чтобы стать единственным правителем мира – сильная армия, богатые земли и преданный народ. Положите конец Империи Селевкидов и пронзите сердце Рима меткой «парфянской стрелой»!
Ага.Кстати, в описании Карфагена, я бы там в предложении после "Согласно преданию" запятую поставил.
Сообщение отредактировал Слон: 25 июля 2010 - 22:48
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#146
Отправлено 27 июля 2010 - 12:42
Сообщение отредактировал Set: 27 июля 2010 - 12:43
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#147
Отправлено 27 июля 2010 - 13:11
Молодец.Давай еще.Фраки́йцы (лат. Thraci) — древний народ, обитавший на востоке Балкан и прилегающих территориях. История фракийцев насчитывает не одно тысячелетие и даже упоминаются в гомеровской «Илиаде». В 5 веке до н.э. переживали свой рассвет, но уже в 4 веке были покорены македонским царем Филиппом II. Но вскоре ослабление правящей партии в Македонии позволило местным фракийским царькам добиться независимости.Выгодное географическое положение и богатство Фракии делает её лакомым кусочком для македонских и римских завоевателей. Но между этими двумя государствами назревает серьезный конфликт – Первая Македонская война. Воспользуйтесь случаем и расширьте свои владения на Балканском полуострове. В этом вам поможет ваша преданная и многочисленная армия, которая заставит дрожать всех - от мала до велика.
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#148
Отправлено 28 июля 2010 - 17:50
былоЕМакедонское царство растеряло свое было величие.
прЕЕмниками, а не аппаратами для прИема новостей)Имея такую армию и руководствуясь словами «На войне мы должны действовать быстро», захватите соседние государства, а в дальнейшем и весь мир, докажите, что Селевкиды являются достойными приемниками великой державы Александра и имеют право на владение всем миром!
пропущено подлежащееВ 5 веке до н.э. переживали свой рассвет, но уже в 4 веке были покорены македонским царем Филиппом II.
В описаниях Рима и Сената слишком много одинаковых предложений в начале и конце. Нужно как-то поразнообразить.
Очень понравились описания народа птолемеев и гето-даков. Думаю все остальные описания следует переработать под подобный стиль. Чтобы были покороче, но не в ущерб информативности и литературности.
Я, в принципе, могу заняться. Но не обещаю, что сделаю быстро. Пишите в личку.
Сообщение отредактировал MuHoTaBP: 29 июля 2010 - 13:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II