Крестовая №7
#61
Отправлено 05 июня 2009 - 00:22
На морду я татарин,
И пусть зовут меня хохлом,
Навеки я останусь -
Простым российским пацаном!
ICQ 381309670
#62
Отправлено 05 июня 2009 - 00:25
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#63
Отправлено 05 июня 2009 - 00:28
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#64
Отправлено 05 июня 2009 - 00:29
Предлагаю 90%. Я лично за.Ну на крайняк с очень высоким процентом.
В душе ацтек,
На морду я татарин,
И пусть зовут меня хохлом,
Навеки я останусь -
Простым российским пацаном!
ICQ 381309670
#65
Отправлено 05 июня 2009 - 01:49
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#66
Отправлено 05 июня 2009 - 01:51
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#67
Отправлено 05 июня 2009 - 07:51
Сообщение отредактировал eart74: 05 июня 2009 - 07:56
#68
Отправлено 05 июня 2009 - 08:41
Цитата(eart74 @ Jun 5 2009, 07:51) [post="229793"]
В султанате идет строительство мечетей и дорог, дабы связать две разделенные части государства. Исследуются прилежащие территории...
К басилевсу Византии направлено предложение о перемирии.
Ход Египта.
Crus7_Tur_1_Egy.rar 252,18К 1 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Всеволод Мирский: 05 июня 2009 - 09:31
В душе ацтек,
На морду я татарин,
И пусть зовут меня хохлом,
Навеки я останусь -
Простым российским пацаном!
ICQ 381309670
#69
Отправлено 05 июня 2009 - 09:30
хм...если я правильно понял в случае если процент ниже 90 а ворота шпион открыл, этим ходом всё-равно не имеем право штурмовать, только когда будут построены осадные приспособления тогда и начинаем штурм (т.е. через 1-2 хода). Если же у агента шанс открыть ворота больше 90% и он их открыл-тогда вперёд на штурм города, я правильно истолковал?я думаю, штурмовать с лестницами, там катапультами/балистами как обычно
#70
Отправлено 05 июня 2009 - 09:33
вроде так. Если мало одного шпиона подсаживай еще. Подождем мнения других камрадов.хм...если я правильно понял в случае если процент ниже 90 а ворота шпион открыл, этим ходом всё-равно не имеем право штурмовать, только когда будут построены осадные приспособления тогда и начинаем штурм (т.е. через 1-2 хода). Если же у агента шанс открыть ворота больше 90% и он их открыл-тогда вперёд на штурм города, я правильно истолковал?
В душе ацтек,
На морду я татарин,
И пусть зовут меня хохлом,
Навеки я останусь -
Простым российским пацаном!
ICQ 381309670
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II