Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 437

#321 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 сентября 2008 - 00:10

Йомен

Слухай - а что насчет бистменов? Ребелами например? Планируешь вообще или как? Если что - давай я попробую что нибудь сваять.... или откуда нибудь выдрать)))
  • 0

#322 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 11 сентября 2008 - 10:47

Если шо, то можно из Титан Квеста выдрать на части Сатиров, Минотавров, Шакалов, Свинолюдов и прочую живность. Качество поидее должно неплохо подойти к Медивалу.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#323 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 11 сентября 2008 - 18:35

Продожаем измыватся над M2TW :D

Тролли.
Тестирую троллей (огромное спасибо пану Шреддеру за помощ с моделями)
Концепт такой. берем слонов, меняем характеристики, ставим атаку всадникам по нулям, делаем их невидимыми, создаем новую анимацию, новый скелет, закрепляем все это вместе - это самое геморойное было.
И вуаля, правда тролли почемуто проваливаются под землю, но думаю это решаемо на тестовиках, если нет (только не это!) предется переделывать все кадры около 35 анимаций, поднимая скелет. :(
Очевидный плюс моей концепции от буржуйской, в том что прекрасные убийцы Шреддера действительно обладают ощутимым плюсом против троллей и гигантов, так как можно поставить плюс против слонов.
А как эфектно тролли разбрасывают врагов, а как пинают ногами! Красота. Павда только три атаки - понизу, поверху, посередине. В теории можно еще добавить, но думаю что тролль не обладает приемами нинзя и владее 500ударами :)
Также будем реализовывать гигантов, только они не будут бегать, куда им бегать то, с такими ногами? Но вот от ударов будет трястись земля и возможно смогу реализовать чтобы гиганты ломали стены ;)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Даже пастью шевелят! :) На мелких солдатиках я это не делаю, но тут уж точно надо :)



Изображение SHREDDER
Изображение Sigmar

Отличная новость , камрад Йомен!!! Удачи.

Спасибо :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#324 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 сентября 2008 - 19:16

Тестирую троллей

архиправильная концепция))) а дубины ты им дашь? или голыми руками будут)))

Павда только три атаки - понизу, поверху, посередине.

а больше и не надо.

Отличная идея! Приступай к реализации Планируются, но не вэтой кампании.

ну всю линейку не обещаю)))) но пару-тройку юнитов придумаем))).
  • 0

#325 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 11 сентября 2008 - 20:54

архиправильная концепция))) а дубины ты им дашь? или голыми руками будут)))

Не, я им уже анимацию махания руками дал )

ну всю линейку не обещаю)))) но пару-тройку юнитов придумаем))). Титан квест надо скачать.....

Отлично!
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#326 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 11 сентября 2008 - 23:03

Тролли.Тестирую троллей (огромное спасибо пану Шреддеру за помощ с моделями)Концепт такой. берем слонов, меняем характеристики, ставим атаку всадникам по нулям, делаем их невидимыми, создаем новую анимацию, новый скелет, закрепляем все это вместе - это самое геморойное было.И вуаля, правда тролли почемуто проваливаются под землю, но думаю это решаемо на тестовиках, если нет (только не это!) предется переделывать все кадры около 35 анимаций, поднимая скелет. :(Очевидный плюс моей концепции от буржуйской, в том что прекрасные убийцы Шреддера действительно обладают ощутимым плюсом против троллей и гигантов, так как можно поставить плюс против слонов.А как эфектно тролли разбрасывают врагов, а как пинают ногами! Красота. Павда только три атаки - понизу, поверху, посередине. В теории можно еще добавить, но думаю что тролль не обладает приемами нинзя и владее 500ударами :) Также будем реализовывать гигантов, только они не будут бегать, куда им бегать то, с такими ногами? Но вот от ударов будет трястись земля и возможно смогу реализовать чтобы гиганты ломали стены ;)Даже пастью шевелят! :) На мелких солдатиках я это не делаю, но тут уж точно надо :)

:apl: :respect: :sm36: :vo: :vo: Охренеть!!!!! Очень впечатляет, не думал, что такое возможно!!
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#327 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 12 сентября 2008 - 18:27

Изображение Квентин
Спасибо, будем развивать это направление :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#328 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 сентября 2008 - 19:43

Титан Квест рипаеться за милую душу))) так что будет для Хемри, нежити и бистменов по крайней мере материал)))
  • 0

#329 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 15 сентября 2008 - 22:36

Изображение SHREDDER
Буга-га (Демонический смех, приближающихся демонов)
Это хорошо, ну допустим скелеты не нунжны но всякие скорпионы и жуки, и т.п и т.д. нужно!
Новость прекрасная!
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#330 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 сентября 2008 - 22:43

йа, йа нтюрлих)))уже есть - скорпион, жук, скилеты, зомби, шакалочеловеки разные типа анубиса, минотавр, сатир, сатир покрупнее, вообще жирный сатир))), человек свинья.... ну посмотрю дальше)))кстаи - спасибо пану Сигмару за сэйв с героем 22 уровня))), открытой грецией и половной египта)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II