Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 437

#341 Pasha3d

Pasha3d

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Рига
Регистрация: 09.сен.07
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2008 - 13:19

Насчёт ручных монстров у отрядика--- а у гоблинов фанатитки будут? Реализовать их мона так-же как собак, только фанатикам нада дать свойства слонов но мало хп, чтоб с полпинка дохли. Было бы круто. Ещё там у вас темка про драконов задохшая. Я довольно долго играл в ЛоТРтоталвар, так там бисты летают, через стены не могут, колижинс у них маленький а масса огромная поетому проходят сквозь отряды почти не оставляют следов, стрелки стреляют по ним (точно по модельке) а рукопашники суетяться под ними но это не выглядит как будто они атакую бистов, сами бисты аткуют чарджами по типу как в кино-кружатся вокруг отряда потом как спикируют-пол отряда нет, посмотрите как нибудь етот мод потому что мне трудно обьяснить все факторы но как летающий юнит сделан там ето 9 из 10 (-1 за то что не пролазят через стеы). Оч прошу достанте драконов и выверн из топки(а там ещё и рыцарей на пигасах и дварфов на верталётах...)
  • 0

#342 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 октября 2008 - 13:43

Изображение Pasha3d
Йомен говорил что уже раализовал грифонов для имперцев)))) я правда еще знаю - летают они или нет...




ЗЫ кстати - вы так и не стали делать ничего по ЛоТR?
  • 0

#343 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 октября 2008 - 15:17

Да знаем мы про реалитзацию в ЛОТР ТВ. Йоман говорил, что лучше сделал
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#344 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 16 октября 2008 - 15:52

Изображение Pasha3d
Я мод не видел но грифонов и пегасов реализовал также, маленький радиус юнита и большая масса. Но полностью полет я пока не решаюсь сделать, тоесть чтоб летали выше стен, я просто опасаюсь что будут кое какие глюки, но вот пегасики (естественно модели еще не готовы, но я на тестовых пробую) парят над головами, а для чаржа поднимаются и пикируют. У грифонов будет чуть другая анимаци.

А вот за идею фанатиков - +1, так и сделаю.

PS Прошу прощения меня просто еще немного не будет, дела, работа, работа, ну и немного от мода отдахнуть надо :)

PSS Мой аватар не отображается только у меня или у всех?
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#345 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 октября 2008 - 16:13

Изображение Йомен
Отдохни дружище))) и титанам нужен отдых))). А и сам сейчас в полном пополпме.. ничего не хочеться делать... даже по ОиМ лень шуршать...

Но не забывай, что до Нового года нужно выпустить провинцыалку ;). Я вот тоже отдохну - и добью что обещал.
  • 0

#346 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 04 декабря 2008 - 12:15

Есть такая мысль, по поводу Эсталии.
Когдато пан Йомен подкинул для КоХа вот таких вот замечательных испанцев
Изображение
При небольшой обработке из них получатся неплохие эсталийцы, одни латные воротники в вархаммер стиле чего стоят..
А вот как выглядели эсталийцы времен третей редакции, сходство почти полное.
Изображение
Поскольку про них очень мало материалов, то думаю сильно они не изменились и до 7й редакции..
В общем на основе этого всего можно сделать эсталийскую линейку. Не большую, как у полноценных фракций, но и не просто набор наемников. В общем самое оно для малоизвесного государства.
Это конечно не для провинциальной кампании, это на потом.
Как домучаю имперцев, могу занятся.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#347 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 05 декабря 2008 - 19:13

Изображение Sigmar

Как домучаю имперцев, могу занятся.

Даю добро, уже жду и предвкушаю! :vo:
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#348 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 05 декабря 2008 - 19:22

Изображение Sigmar
Это будет здорово :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#349 BorianM

BorianM

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 07.дек.08
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2008 - 17:11

Чрезвычайно понравилась ваша реализация мода. Большой вам респект. Будучи давним, еще со времен Shadow of the Horned Rat и Dark Omen поклонником компьютерных игр в мире WH, решил, что возможно могу чем нибудь помочь если не делом, в силу отсутствия необходимых навыков, то советом. В общем есть несколько предложений по реализации -_- :1. Стрелки. Если я не ошибаюсь стрелять по правилам Вахи могут только три первых ряда лучников и два - мушкетеров и арбалетчков. В TW же нередко стрелки встают бОльшим количеством рядов. В общем есть предложение сделать для стрелков арбалетчиков и аркибузеров наряду с пикинерами два режима - условно стрельба рядами (краколле) по умолчанию как в ванилле и стрельба залпом как в ОиМ, когда два первых ряда опускаются на колено, два следующих пригибаются, а последние два остаются стоять в полный рост. Первый режим позволяет вести постоянный огонь, а второй единовременно обеспечивает огневую мощь накоротке. 2. Артиллерия. В треде с Кислевом возник вопрос какую же артиллерию им дать. Пришло в голову что в Мордхейме последних редакций есть фракция пиратов и у них есть уникальное оружие - swivel gun, что-то типа малой пушечки. Вот как раз подобное артподразделение с пушечками на колесном или треножном станке предлагаю сделать в двух вариантах - кислевитском и наемном для прочих человеческих фракций. По огневой мощи и дальности примерно аналогичному возам из ОиМ, но с меньшим количеством орудий.... Причем опционно их можно сделать казнозарядными, каморного заряжения. Боеприпас - только ядро. В общем аналог баллисты. 3. Бойцы с Hohland Long Rifle - длинными винтовками - уникальный "егерский" юнит провинции с мощной и дальней стрелковой атакой, рассыпным строем, малым количеством бойцов, низкой скорострельностью и малым падением повреждений/попаданий от дальности, что должно отражать прицельность и точность их винтовочных пуль. Для прочих имперцев возможны как наемники.4. Бойцы с ручной мортиркой мне кажутся хорошей идеей как для имперцев, так и для гномов, причем юнит этот скорее артиллерийский, с двумя режимами - картечь (накоротке, небронебойное, паражает много целей) и бомбочки (средняя дальность, разрывное)... Если данные предложения не соответствуют теме и их надо перенести в иной тред, пожалуйста подскажите куда ..
  • 0

#350 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 декабря 2008 - 17:24

Изображение BorianM
Добро пожаловать на Сичь :)

когда два первых ряда опускаются на колено, два следующих пригибаются, а последние два остаются стоять в полный рост.

так не получиться - движек не позволяет ((

Бойцы с Hohland Long Rifle - длинными винтовками - уникальный "егерский" юнит провинции с мощной и дальней стрелковой атакой, рассыпным строем, малым количеством бойцов, низкой скорострельностью и малым падением повреждений/попаданий от дальности, что должно отражать прицельность и точность их винтовочных пуль. Для прочих имперцев возможны как наемники.

это можно было бы сделать) и дать им модельки ружей как у стрельцов кислевитских))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II