Юниты
#341
Отправлено 07 октября 2008 - 13:19
#342
Отправлено 07 октября 2008 - 13:43
Йомен говорил что уже раализовал грифонов для имперцев)))) я правда еще знаю - летают они или нет...
ЗЫ кстати - вы так и не стали делать ничего по ЛоТR?
#343
Отправлено 07 октября 2008 - 15:17
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#344
Отправлено 16 октября 2008 - 15:52
Я мод не видел но грифонов и пегасов реализовал также, маленький радиус юнита и большая масса. Но полностью полет я пока не решаюсь сделать, тоесть чтоб летали выше стен, я просто опасаюсь что будут кое какие глюки, но вот пегасики (естественно модели еще не готовы, но я на тестовых пробую) парят над головами, а для чаржа поднимаются и пикируют. У грифонов будет чуть другая анимаци.
А вот за идею фанатиков - +1, так и сделаю.
PS Прошу прощения меня просто еще немного не будет, дела, работа, работа, ну и немного от мода отдахнуть надо
PSS Мой аватар не отображается только у меня или у всех?
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#345
Отправлено 16 октября 2008 - 16:13
Отдохни дружище))) и титанам нужен отдых))). А и сам сейчас в полном пополпме.. ничего не хочеться делать... даже по ОиМ лень шуршать...
Но не забывай, что до Нового года нужно выпустить провинцыалку . Я вот тоже отдохну - и добью что обещал.
#346
Отправлено 04 декабря 2008 - 12:15
Когдато пан Йомен подкинул для КоХа вот таких вот замечательных испанцев
При небольшой обработке из них получатся неплохие эсталийцы, одни латные воротники в вархаммер стиле чего стоят..
А вот как выглядели эсталийцы времен третей редакции, сходство почти полное.
Поскольку про них очень мало материалов, то думаю сильно они не изменились и до 7й редакции..
В общем на основе этого всего можно сделать эсталийскую линейку. Не большую, как у полноценных фракций, но и не просто набор наемников. В общем самое оно для малоизвесного государства.
Это конечно не для провинциальной кампании, это на потом.
Как домучаю имперцев, могу занятся.
#347
Отправлено 05 декабря 2008 - 19:13
Даю добро, уже жду и предвкушаю!Как домучаю имперцев, могу занятся.
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#348
Отправлено 05 декабря 2008 - 19:22
Это будет здорово
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#349
Отправлено 07 декабря 2008 - 17:11
#350
Отправлено 07 декабря 2008 - 17:24
Добро пожаловать на Сичь
так не получиться - движек не позволяет ((когда два первых ряда опускаются на колено, два следующих пригибаются, а последние два остаются стоять в полный рост.
это можно было бы сделать) и дать им модельки ружей как у стрельцов кислевитских))Бойцы с Hohland Long Rifle - длинными винтовками - уникальный "егерский" юнит провинции с мощной и дальней стрелковой атакой, рассыпным строем, малым количеством бойцов, низкой скорострельностью и малым падением повреждений/попаданий от дальности, что должно отражать прицельность и точность их винтовочных пуль. Для прочих имперцев возможны как наемники.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II