Самого обидного. При конвертировании не башен\таранов\лесниц\требуше и еще чегонибудь, в нежрах меш файла появляется ошибка в адресе текстуры для осадного орудия. ТОесть нормал мапа, простая текстура нормально отображается. В отличи от юнитов, орудия не имеют файла где описывается адрес. Он записан в коментах модели. Причем модель сама в игре есть и работает, только из за того что к концу адреса текстуры при конвертации пропускается пробел (если не ошибаюсь),пример кода файла:Замена модели не работает? Какого рода сложности?
Так выглядит ванильная бомбарда перед конвертацией -
... siege_engines/textures/siege_bombard_bump.texture 3 ...
после -
... siege_engines/textures/siege_bombard_bump.texture3 ...
Причем редактирвоание файла через блокнот не решает проблемы, модель просто не грузится тогда.
Сколько я не бился, сколько не рвали мы с Грифом волосы, так решить и не получилось.
Модели есть у всех орудий для кампании "Хаос", но в игре выглядит отвратно и все из за неправельного нормал мапа.