Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 437

#421 AlexanderRaven

AlexanderRaven

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 04.апр.09
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2009 - 22:21

Еще один вид убийства разроботан -_- Это ж не может не радовать :vo: . А как обстоят дела редактированием с моделей орудий? У империи будут нормальные "стволы" для борьбы с хаоситами(орками, вампирами, бистменами - нужное подчеркнуть :buba: ) в первой версии мода :hi: ?
  • 0

#422 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 11 июля 2009 - 09:13

AlexanderRaven,
Еще не пробовал метод предложенный Максимом Суворовым.
Потом плотно займусь. ))))
Квентин,
Не, вращаются не очень ))) Но я раотаю над этим ))))

Всем спасибо.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#423 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 15 августа 2009 - 22:50

я конечно наверно припознился, тока недвно нечайно наткнулся на эту идею и от идеи на этот форум, простите господа за дерзость но разве пушка Хаоса - это простая машинка? тут был вопрос "как она может отбиваться" ответ очиведен - это ХАОС!!! а Хаос - это что первым делом? правильно - это мутации!(ну после поклонения Т.Б.) почему у пушки Хаоса не может быть рук например? которые сами себе всовывают заряды и сами же ими стреляют? и еще кромсают всех кто подойдет на опсное ближнее растояние?
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#424 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 15 августа 2009 - 23:02

Blood_Graf,
Приветствую на СиЧи :)
Это все офигенно звучит. Может подскажешь как это реализовать на движке Медиевела? ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#425 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 15 августа 2009 - 23:46

я конечно наверно припознился, тока недвно нечайно наткнулся на эту идею и от идеи на этот форум, простите господа за дерзость но разве пушка Хаоса - это простая машинка? тут был вопрос "как она может отбиваться" ответ очиведен - это ХАОС!!! а Хаос - это что первым делом? правильно - это мутации!(ну после поклонения Т.Б.) почему у пушки Хаоса не может быть рук например? которые сами себе всовывают заряды и сами же ими стреляют? и еще кромсают всех кто подойдет на опсное ближнее растояние?

по беку обслуга пушки хаоса - хаос дварфыреализовать то, Йомен думаю что смог бы, но смысл на это тратить столько времени?

Сообщение отредактировал isilendil: 15 августа 2009 - 23:46

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#426 Sasha1993

Sasha1993

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 18.июл.10
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2010 - 02:35

Булоб шикарно якби зробили для ВЕ великих орлів і князя верхом на драконі
  • 0

#427 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 19 июля 2010 - 05:08

было бы шикарно если бы ТЫ сделал для ВЕ орлов и князя верхом на дракоше)а так молись на Фейнара...причем во всех храмах и не только христианских...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#428 Sasha1993

Sasha1993

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 18.июл.10
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2010 - 10:26

Blood_Graf буду молитись як на бога
  • 0

#429 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 19 июля 2010 - 19:25

НЕ СМЕЙТЕ БОГОХУЛЬНИЧАТЬ!!!! Фейнар хоть и гений но это чересчур. Хотя если у него получится, предлагаю назвать одного из персонажей в моде его именем.)
  • 0

#430 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 29 июля 2010 - 13:13

Богохульничать не надо. А Feinar сделает, я знаю это! И уже сейчас можно ввести его имя в игру. Например, в Мидденхейм (имя такое, северное, как раз к ним) и описание - дескать, легендарный рыцарь, с ручным драконом в замке.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II