количество солдат в отряде, хиты, сила удара, броня, стоймость покупки и содержания.
2. Скорректирована схема производства юнитов зданиями всех рас, также для рас зла сделаны дополнительные слоты производства за каждый уровень поселения: 2 для харада и рхуна, 3 для мордора и изенгарда, 4 для орков мглистых гор.
Скорректировано количество и скорость появления новых юнитов для всех рас. Все в соотвествии с реалиям мира Толкина, как я их понимаю.
3. Использован мод 90 фортов с твц.
4. Взят за основу и изменен мод расширенной торговли.
5. Высшим эльфам добавлены следующие юниты: копейщики ривенделла(регулярные войска, с неплохой броней, но конечно же несравнимые с войсками эльдар), конные лучники ривенделла(регулярные войска , с неплохой броней, неплохо проявят себя как в дальнем так и ближнем бою), знаменосец в легкой броне, изменены лошади для кавалерии, добавлены новые текстуры для нее же, изменена текстура для войнов митлонда как пеших так и конных.
6. Лесные эльфы: добавлен тяжелый знаменосец, добавлены конные галадримы(тяжелая кавалерия) и меченосцы с щитами.
7. К сожалению я не моделер потому сделать новые модели не могу, все юниты изменены только за счет текстур. но вроде бы получилось нормально.
8. Исправлены ряд послений, и начальные войска некоторых рас.
9. совместим со следующими модами: Звуковой мод, мод Дарта изменения боевой механики, новыми текстурами для ландшафта, стратегическим модом.
10. Можно совместить с визуальным модом Визуальное расширение {2D Art}. Просто установите поврх него.
11. Не совместим с любыми модами добавляющими новые текстуры или модели, а также с модами изменяющими следующие файлы:
data\export_descr_unit.txt
data\export_descr_buildings.txt
data\descr_projectile.txt
data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt
data\unit_models\battle_models.modeldb
В случае замены папки text у вас просто пропадет описание новых юнитов, и будут неправильно отображаться названия ресурсов на страт. карте, но на работоспособность мода не повлияет.
Для установки мода
В проводнике откройте вашу папку с установленным модом, например
D:\games\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Third_Age
и скопируйте туда папку data из моего архива.
]]>]]>]]>]]>http://ifolder.ru/12525128]]>]]>]]>]]>
весит мод 64 мб
Парни, пардон, забыл вложить иконку для мечников лесных
]]>http://webfile.ru/3684938]]>
сопировать файл из архива в Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Third_Age\data\ui\units\mongols
Сообщение отредактировал Crashkill: 08 июня 2009 - 00:19