Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

New Balance system and new units[v.1.1]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#11 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 июня 2009 - 16:52

Ну и прекрасно. Хорроший текстурщик в моде очень бы пригодился. Например, я сейчас делаю новую линейку Дейла. Там хороший концепт на основе войск Киевской руси и викингов с Средиземским колоритом. Модели уже частично сделаны, а вот с текстурами туго
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#12 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 08 июня 2009 - 16:55

Я думаю это сделано для того, чтобы ИИ нанимал более продвинутые войска, а не создавал стеки из дешевой шушеры. Вспомните ванильный Мед2 с армиями состоящими из крестьян, городской стражи и иже с ними.

А дело в том что откуда у стран столько элиты? все регулярные и элитные войска Гондора обороняли минас-тирит и было их порядка 3500 челов, ну может пять, еще штуки три мелочевка ополчения из провинций, все регулярка и элита Рохана появилась на Пеленоре, их и было 7000-9000, и это при том что они созвали буквально всех от 16 до 60-70, то есть всех кто может держать оружие. А про обученность и\или сплоченность такого войска говорить не буду. Реально могли нормально воевать тысячи 3-4 в лучшем случае.Насчет Дэйла, ты мне скинь скриншоты моделей новых а там придумаем кого во что и как)И умоляю сделайте нормальных Дунаданов у Эриадора, а вместе с тем разведчиков и скаутов, а то , что есть сейчас меня убивает. В принципе могу сделать сам и скинуть вам на основе уже существующих моделей и текстур. Хотя Алебардщики у них рулез, а вот конным рыцарям что нибудь другое из оружия или анимацию менять.Вообще я пока что пожалуй совмещу свой мод с ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=263404]]>К вопросу о совместимости, совместить все можно, даже довольно таки легко... но, из всего что там есть приличными являются только новые гондорские ополченцы, все остальное сакс. Это что касалось текстур и моделей. Что касается скриптов то все можно совместить.

Сообщение отредактировал Crashkill: 08 июня 2009 - 17:26

  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#13 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 июня 2009 - 17:49

Эриадором щас ДГ занимается, а он привык все делать сам и на собственный вкус. Скрины скину чуть позже
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#14 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2009 - 17:51

спасибо за ответ . Я имел ввиду возможен ли выпуск саб-мода включающего все 3 вышеупомянутые мной . Сам не совмещу , ибо чайник с ручкой

Сообщение отредактировал rossoxa: 08 июня 2009 - 17:52

  • 0

#15 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 08 июня 2009 - 18:01

Новые текстуры эльдар, скаутов эриадора и лесных эльфов мне банально не нравятся чтобы их вставлять, вставлю разве что только капитана эриадора и ополчение Гондора. Введу старение генералов. Бессмертных назгулов. совмещу с модом уникальных строений и расширением 2-d арта. А там видно будет.
  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#16 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 июня 2009 - 18:06

Бессмертных назгулов не советую. В патче 1.2 или уже в 2.0 будет значительно более адекватный скрипт
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#17 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 08 июня 2009 - 18:08

Окей подождем насчет них
  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#18 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2009 - 19:08

Добавь этих парней пожалуйста Dismounted Numenorians
  • 0

#19 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2009 - 19:24

Спасибо
  • 0

#20 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 27.фев.09
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2009 - 21:59

С назгулами к 70 ходу захавал 70 пров и вынес ОМГ, Изенгард, Гондор, Рохан и Лесных. НадоелоПоставлю твой поиграю заново за Изен, уж больно баланс интересен!!Спасибо большое за труд.А назгулов действительно лучше взять потом, то что сейчас - только для фана :)ОМГ я ожидал мелких поправок а тут СОВЕРШЕННО НОВЫЙ баланс! 5+!!Битв теперь затяжые и зрелещные!Да и ощущение другие - тактика меняется.ЗЫ Но арбалетчиков я себе усилю :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II