Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

New Balance system and new units[v.1.1]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 XlorD59

XlorD59

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2009 - 14:07

У меня страшные глюки с системой торговли. Начал играть за Харад и к 3 ходу у меня было около 40000 золотых, ходов через 15 подошёл на корабле к Серой Гавани и увидел там 5 отрядов эльфов с полностью заполненными ячейками и ещё множество отрядов поменьше. А так как эльфы очень усилены, из-за этого против них невозможно играть. Если хотите, могу даже скрины выложить.P.S. у меня других сабмодов не стоит.
  • 0

#22 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 09 июня 2009 - 14:20

Идея мода хороша - иерерархия типов войск+по расам. Но реализовано это так что ни о каком балансе и речи нет. Из-за того что содержание всех юнитов по 10% от стоимости, а также улучшенной торговли, в кратчайшие сроки набираются огромные стэки. Эльфы усилены до небес, орки опущены ниже плинтуса.

Сообщение отредактировал The Transcendent One: 09 июня 2009 - 14:40

  • 0

#23 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 09 июня 2009 - 17:35

Насчет торговли не глюк, просто стоимость всех ресурсов увеличена в пять раз.А баланс как раз и есть с какой стати стэк орков должен валить стэк эльфов или гномов? по книге у урков и прочей шелупони был шанс навешать ушастым и бородатым только в случае многократного превосходства . Скажем стэк крутых эльфов я завалю 3-4 стэками морийских омм, 2-3 мордорских или изенских уруков, 1-2 рхуна, харада, гондора, рохана, дэйла.если при этом я буду правильно действовать а не как комп ушами хлопать. К тому же я буду делать новые версии с добавлением как своих так и чужих идей. Кроме того я совмещу мод с рядом других модов для расширения геймплея. так что пожалуйста конкретные предложения. а насчет 5 полных стеков гм... хз у тебя должно бы быть и побольше раза в два-три правда не у серой гавани) Кроме того теперь элитные отряды стоят по крайней мере не меньше 3000 за 1 отряд, кроме того содержание у них не меньше чем в обычном тв для юнитов, а можно если предложите что нибудь путное и подправить все это. Главное предлагайте.И еще скажите когда будет вторая версия тв. Просто я собираю новую версию + совмещение с пятеркой других модов. Чтобы не переделывать работу через два дня.

Сообщение отредактировал Crashkill: 09 июня 2009 - 18:41

  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#24 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 июня 2009 - 18:01

Да уж. И что я говорил о балансе. Вернуась ситуация, которая была в ЛОТР ТВ и от которой мы тщательно пытались уйти: Эльы и гномы не просто сильны, а тотальные машины для убийства, тогда как даже Уруки илиУрук-Хай слабее обычныых людей
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#25 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 09 июня 2009 - 18:14

Насчет слабее обычных людей... гм это преувеличение. Элита уруков примерно равна, а то и посильнее, плюс число солдат в отряде! Единственное по- моему, что сейчас требует редактирования число солдат в отрядах добра,не более...
  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#26 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 июня 2009 - 18:23

В том то и дело. Эльы и гномы были ослаблены в моде сознательно из-за увеличенной численности. Маленький размер отрядов для них спровоцировал бы ряд сложноустранимых нарушений баланс. Поэтому и был взят компромисс - меньшая сила, но большая численность. Просто в патче по просьбам общественности дополнительно ослабили всех стрелков
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#27 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 09 июня 2009 - 18:33

Честно меня с самого начала убивали эльфы косые как с перепоя, а тут их ЕЩЕ!!!! ослаблять... нет... по-моему они должны быть убер-крутыми, но их должно быть мало по-численности. И если не секрет какие именно проблемы в балансе? И когда все-таки будет второй релиз?

Сообщение отредактировал Crashkill: 09 июня 2009 - 18:37

  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#28 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 июня 2009 - 18:46

Разные. Долго объяснять. Если вкратце то очень слоно будет аекватно сопоставить размер отрядов и силу при тестах. Реалистично - не всегда хорошо. Эльы сделаны косыми. потому, что все стрелки значительно усилены были. В 1.1 их несколько ослабии, но не сильно. Да и Урук-Хай, например. Они не так умны в среднем как люди, но они сильнее, а по дисциплине не уступают войскам Гондора, так какого они должны быть ххуже роханских ополченцев
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#29 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 09 июня 2009 - 18:51

У рохана лучше по характеристикам только два юнита: королевская стража, и бодигарды. на таком же уровне что и уруки хельминги. У гондора регулярка слабее, сильнее стражи фонтана и дол-амротцы. Все. И по сути так и должно быть. Однозначно сильнее только эльфы и гномы.

Сообщение отредактировал Crashkill: 09 июня 2009 - 18:51

  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#30 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 июня 2009 - 19:07

Никто не спорит. Но єльфов и гномов нужно очень аккуратно балансить. Ибо сейчас ті сделал ситуацию как в ЛОТР ТВ с явнім перекосом в сторону "светлых". Тогда как исходя из реаьности перекос в сторону "темных" был более реалистичен. Ведь "светлые" в реальности выиграли войну лишь благодаря хитрости. Если бы Гандаль не просчитал ход событий и не устроил все так, что Рохан смог подготовится к напаению, Энты атаковали зенгард, оправляющийся от поражения при Хельме, а Саурон был уничтожен вместе с Кольцом, то "темные" разбили бы светлых. Ну ладно.Не суть важно. Просто говорю, что во втором релие эльы будут почти такие, как должны. И гномы тоже. Но не все так просто с ними
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II