Забугорный Вархаммер
#61
Отправлено 29 марта 2008 - 15:19
Понять можно (примерно тоже получается, если бы ты всунул английский текст и перевел на русский - выгледит ужасно, но понять мона)
Там скрины, ещё с перерисовкой тектстур, без переделки моделей
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#62
Отправлено 29 марта 2008 - 15:23
ну тада переведи это))) то что ниже этого по тексту - оставь как есть)))Хмммм.... странное заявление .... я очень удивлен.Во первых - Совершенно очевидно, что части моделей и текстур некоторых юнитов взяты из Печати Хаоса. Мы это и не пытаемся скрывать и выдавать за свою работу. Это ОЧЕВИДНО и мы считали, что объяснение тут не к чему – это и так понятно.Однако просто взять модель и вставить ее в М2ТВ невозможно - ее нужно обработать под стандарты М2ТВ и т.д. На это тратиться немалое время и силы. Во вторых – разве в модах для М2ТВ не используются модели, текстуры, части моделей и т.д. из ОРИГИНАЛЬНОЙ игры М2ТВ? Почему это не вызывает вопросов у вас? Тут ситуация такая же. Мало кто из мододелов делает действительно НОВЫЕ юниты. 80 % всех «новых» моделей – это немного отредактированные ванильные модели.В третьих – мод не является коммерческим продуктом. Мы не планируем получать какую либо денежную прибыль. Почему нельзя ДЛЯ УСКОРЕНИЯ релиза мода воспользоваться частями готовых моделей и текстур из другой игры? Вы считаете, что лучше делать мод 3-4 года?
#63
Отправлено 29 марта 2008 - 15:33
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#64
Отправлено 29 марта 2008 - 20:25
mono1it
КОнечно!Да, если мы не используем модели из марки хаоса в комерческих целях, то получается, можем брать модели по праву покупателя, ведь я платил за диск, и хочу для личного пользования получить всё, что он содержит.
Да Шредер ты сам говорил, тогда мы обсудали про 3D Рипер, что мы не используем это в комерческих целях, нет конечно если я доделаю мод и начну закатывать его на болванки и продавать на развалах, то да.
Да и нормально мыслющего человека это не вызавит затруднений, если изходить из их логики, то ВООБЩЕ использования слова WARHAMMER и всех его элементов, кроме тех что разрешены к бесплатному распространению, является нарушением комерческих прав!
Бред
Из подобного, можно сделать вывод, что я после выпивания бутылки от Колы или другого напитка, несмогу хранить там воду или одалживать эту воду что я туда залил, соседу, причем бесплатно, а вот сосед меня имеет право отблагодарить за помощь.
Из подобного поведения и речей конкурентов можно выявить одно - зависть либо ... зависть. Иного не дано. Хотя возможно они из из светлых побуждений и чистых идиалов, против использования готовых элементов, но Шредер опять прав, они используют элементы другого товарного знака "TOTAL WAR". Но их целая куча и я не приувеличиваю - их огромная команда. А нас? Я вообще начинал один и до не давнего времени и не мечтал что у меня будут такие СОЮЗНИКИ, о которых можно мечтать и поддержка портала СИЧь и гильдии мастеров, в котрую я собираюсь вступить.
Так пусть же они упиваются своей чистотой и идиальностью, словно последователь Нургла своими язвами и болезнями.
PS Темболее они не так чисты - у них уже имеются модели из Обливиона - я те модели оооочень сильно изучил и тоже собираюсь использовать туже модель что и они - минотавра.
Уф Надесь убедил. Тем более что я изночально анонсировал мод первым когда модели еще небыли вскрыты. И ГЛАВНОЕ! Этот мод впервую очередб для СЛАВЯН и жителей нашего огромного СССР. И пусть правительства стран не всегда находят общий язык, зато народы их находят На этой оптимистичной ноте я завершаю .
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#65
Отправлено 29 марта 2008 - 20:38
С этого места поподробнее если они еще раз хоть вякнут им это в опу засунуPS Тем более они не так чисты - у них уже имеются модели из Обливиона - я те модели оооочень сильно изучил и тоже собираюсь использовать туже модель что и они - минотавра.
#66
Отправлено 29 марта 2008 - 21:08
Их "бист", а точнее как называется незнаю, я в зверях хаоса не особо.
Из сего думаю видно, что заменина голова и уменьшено количество полигонов, да текстура чуть другая.
Конечно это 99 и 9 , но мне кажется что сходство очевидно.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#67
Отправлено 29 марта 2008 - 21:16
#68
Отправлено 29 марта 2008 - 21:30
Вои и про тоже, похожи, но ... возможно не они.
Между, как я прочитал тут, меня там обвинили втом что я все тырю! Шиш империя вообще вся моя и MTW2, из печати только фрагмены текстур, причем там текстуры не как в медиевале, они не разкрашенные, Монолит подтвердить может, он тоже резал печать, я его просил, он зараза у меня работать перестал. Так вот текстуры эти пришлось очень сильно изменить чтобы натянуть на модели, и модели пришлось изменить, чтобы натянуть на текстуру Ну а откуда я мог взять демонеток? И тому подобных юнитов? Которых не в героях (я от туда только ящерицу и бестию стянул и то в ужаснешем состаянии) не в Печати Хаоса, там вообще только четыре фракции и то не полные. Я могу кпримеру выложить и показать в каком виде вытаккиваются моделиз игр, из печати так вообще. И увидите во что я их превращяю и делаю еще и луды.
Короче я так думаю счаз пойду сам почитаю чтам пишут, да заодно отвечу.
PS Вспомнил, у них орки взятые из WH 40000, там помоему они это даже обсуждали. Не буду утвержать, но помоему обсуждали.
Сообщение отредактировал Йомен: 29 марта 2008 - 21:33
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#69
Отправлено 30 марта 2008 - 12:59
Сообщение отредактировал mono1it: 30 марта 2008 - 13:42
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#70
Отправлено 31 марта 2008 - 11:54
От шакалы!!! Пусть воют, пан Йомен, не обращай внимания. Мы то знаем что у тебя мод лучше и выйдет гораздо раньше!
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II