Эээ,батенька, Рено привлекли для нужд ВАЗа, ГАЗ тут не при делах))) К тому же Путэн при всем желании не сможет заствить французов полностью плясать под свою дудку,они ж тоже не дураки,сейчас кризис,самим быть бы живу,а тут им еще тонущий русский автопром поднимать предлагают-бабла не дадут точно,подкинут может для СП пару новых двигунов,ну и еще чего по мелочи,и усе!!ЛанДскнехт, ВВП вроде же Рено взял за яйца. На предмет вливания некоторого количества миллиардов евро в автопром. Может выпустят что то людское.
Ибо я уже писал-чтбы хоть что-то дельное начать на ВАЗе (тем более ГАЗе) делать,надо для начала разогнать всю эту шарашкину контору - в первую очередь выкинуть бездарей-Топов,изрядно сократить работяг(современное производство должно быть по максимуму роботизировано,чтоб максимально исключить человеческий фактор),найти поставщиков нормальных,качественные комплектующих (у нас их делать не умеют,нужны СП с ведущими мировыми компаниями).Это адская работа,требующая вливания больших денег! Французы точно не писанутся денег давать(их просто сопрут наши чинари)
Зато наше Правительство щедрое,вбухивает туда миллиарды народных денег,на них давно можно было выписать из той же Франции целый автозавод с рабочими в придачу,но воз и ныне там-продолжается выпуск хлама вроде пятер,семер,девятин,место им уже давно в музеях а не на сборочном конвейере! Где новые модели? калина? это стремная копия опеля-корсы начала девяностых с двиглом от девятины? Приора? перелицованная десятина с чуть модернизированным 16-клапанником ? Внешний вид,салон,его качество и фактура -это просто трэш,такого убожества сейчас только на китайских помойках и встретишь.
Вывод напрашивается сам-наш автопром не в состоянии сейчас предложить ничего путнего,миллиарды бабок для модернизации чинари тупо освоили-можно не надеятся на появление в реале подобных концептов,по крайней мере,в ближайшие 5 лет.Это очередной пример позорного всевластия поганых чинуш,которые нихера не хотят делать для страны и народа,а думают,как освоить очередной миллиард!
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
Авто-мото
#111
Отправлено 12 февраля 2010 - 00:58
#112
Отправлено 12 февраля 2010 - 01:23
Что ни говори, а по тизерам порой трудно оценить внешний вид автомобиля. Вот взять, к примеру, Kia Ray. По двум картинкам казалось сзади хорошо, а спереди не очень. Выкатывают корейцы на автосалоне в Чикаго «живую» модель - и все сомнения по поводу неказистости самоустраняются. В серию, господа, в СЕ-РИ-Ю!
Хотя до серийной машины от этого «концепта» наверняка многое не доживёт. А жаль, спортивная горбатость данного гибрида очень даже ничего. По крайней мере, на фоне Prius'ов и Insight'ов. Именно такие формы наконец-то смогут заставить людей покупать гибридные технологии.
Кстати, построили Ray на платформе удачного Forte/Cerato. «Концепт», понятное дело, обладает кучей наворотов, о которых просто нельзя не упомянуть. К примеру, руль-штурвал у него - полностью электронный, управляет колёсами через провода, в панорамной крыше солнечные батареи, питающие климатическую установку и систему освещения, салон белый - для отражения солнечных лучей и снижения нагрузки на климат-контроль, колёса с 20-дюймовыми дисками и шинами с низким сопротивлением качению, задние двери открываются в сторону обратную движению, а про панель приборов можно и вовсе ничего не говорить - космос.
Но о чём действительно стоит сказать, так это о силовой установке. Здесь у нас гибрид бензинового алюминиевого 1,4-литрового мотора с прямым впрыском мощностью 153 лошадиные силы и элеткромотора на 78 кВт. Вместе их соединяет хитрая вариаторная трансмиссия. Привод у Ray передний, в зависимости от ситуации колёса могут крутить как каждый по отдельности, так и оба мотора вместе.
На одной электротяге дальше 80 километров не уедешь - батарей не хватит. При этом бензиновый двигатель будет работать в режиме Plug-In (изредка подключаясь) и кушать в среднем 1,2 литра на сотню. Работая же в паре, запас хода у Kia Ray составляет 1200 километров, а средний расход топлива - около 3 литров бензина на сто километров.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#113
Отправлено 13 февраля 2010 - 12:18
Ну чтож,рад за корейцев,в последнее время они сделали огромный шаг вперед,и думаю,по всем статьям догнали япов! Вот у кого Автовазу надо брать пример,за каких-то 10 лет марка нузнаваемо преобразилась!
Сам как владелец КИА Церато могу сказать ,что у них действительно нормальные ,современные машины с достойным качеством сборки и широкой гаммой современных моторов.Своей машиной очень доволен,респект Киа Моторс!
Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 13 февраля 2010 - 12:19
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#114
Отправлено 13 февраля 2010 - 13:48
#115
Отправлено 13 февраля 2010 - 21:43
Согласен на все 100% !! А на Тазах и прочих отрыжках пусть чинарасы сами ездят! Только единственно опасаюсь,что заставят ставить на иномари наши комплектующие отвратного качества,подвижки в этом к сожалению,есть-сейчас на территории РФ иностранным производителям можно будет строить только заводы полного цикла и с долей комплектущих нашего производства не менее 50%... Кстати, может было:На днях компания КИА Моторс представила новое поколение кроссовера Kia Sportage. Красавец,молодцы корейцы!! Хочу тест-драйва!!)))))Ну у меня давно уже никаких надежд на отечественный автопром нет. ИМХО единственный путь развития и появления это как раз то что происходит ныне - сборка иностранных машин (корея так начинала) с дальнейшим началом разработок своих моделей (Тагаз выпустил свою машину, СОллерс и Фиат подписали договор о строительстве еще одного завода и создания при нем КБ). Пускай первые такие модели будут неказисты и не к селу ни к городу, но они будут, и потом разовьются. А вот будущего АвтоВАазу и Газу, увы, не вижу. ЗЫ Сам езжу уже 2 месяца на изделии Соллерс ака Ссанг-Енг Рекстон 2
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 14 февраля 2010 - 00:18
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#116
Отправлено 21 февраля 2010 - 01:04
Nissan, наконец-то, представил новое поколение внедорожника Patrol – премьера этой модели прошла в Абу-Даби. И удивляться этому не надо – арабский рынок является одним из самых важных для Nissan Patrol.
Внешний вид Patrol претерпел значительные изменения, причем новая машина выглядит еще более грозной и внушительной, чем старая. Другим стал и салон, который получил шикарную отделку и массу наворотов, включая сложную систему кондиционирования воздуха – машина будет не только следить за температурой и чистотой воздуха, но и станет формировать специальную воздушную прослойку между окном и пассажиром. Последняя функция возложена на небольшие воздуховоды над окнами, которые будут подавать холодный воздух вертикально вниз. В результате салон будет гораздо меньше нагреваться (еще раз повторим – арабский рынок очень важен для Patrol).
Новый Patrol, как и прежний, будет одним из самых лучших внедорожников в мире. Машина получит весь необходимый для этого арсенал: мощнейшая рама, большой дорожный просвет, система полного привода, пониженные передачи, блокировки дифференциалов, возможность «распускать» стабилизаторы, всевозможные электронные помощники и много другое. Будет у Nissan и своя система стабилизации кузова в поворотах под названием Hydraulic Body Motion Control System (HBMC) – у тойотовцев аналогичная система называется KDSS.
Ну а под капотом автомобиля будет скрываться гигантский двигатель – V8 объемом 5,6 л, который выдает сразу 400 л.с! Это чуть больше, чем имеет Land Cruiser – главный соперник Patrol может оснащаться 5,7-литровым мотором мощностью 381 л.с. (в России машины с таким агрегатом, правда, не продаются). Ниссановский мотор будет работать в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Понятно, что помимо 5,6-литрового монстра под капот Patrol будут ставить и более скромные агрегаты, в том числе и дизельные. Однако о них будет объявлено чуть позже.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#117
Отправлено 22 февраля 2010 - 15:38
Компания Mercedes-Benz распространила информацию о концептуальном автомобиле под названием F800 Style, который демонстрирует, в каком направлении будет развиваться дизайн новых моделей немецкого бренда, включая четырехдверное купе CLS следующего поколения. Премьера прототипа состоится в начале следующего месяца на международном моторшоу в Женеве
Концепт-кар F800 Style построен на новой модульной заднеприводной платформе, которая должна в будущем сменить дорогостоящую "мерседесовскую" архитектуру с двойным полом типа "сэндвич". Она будет использоваться не только для CLS, но и для следующих A- и B-Class, а также нового компактного внедорожника. Габаритная длина прототипа составляет 4738 миллиметров, ширина - 1938 миллиметров, высота - 1445 миллиметров, а колесная база равна 2924 миллиметрам. Объем багажника - 440 литров. Как отметили в компании Mercedes-Benz, размеры концептуальной и будущей товарной машины очень схожи.
Для новинки инженеры немецкого производителя подготовили две силовые установки. Первая из них - гибридная. Она сочетает в себе 300-сильный шестицилиндровый бензиновый двигатель и 109-сильный электромотор, питающийся от комплекта литий-ионных аккумуляторов, которые можно подзарядить от обычной домашней розетки. По данным Mercedes-Benz, с нуля до "сотни" такая машина разгонится за 4,8 секунды, а ее максимальная скорость составит 250 километров в час. "Максималка" прототипа при передвижении исключительно на электротяге 120 километров в час, а запас хода - около 29 километров.
Вторая силовая установка – водородная. В ее состав входит 136-сильный электромотор и литий-ионные аккумуляторы. Электричество для батарей вырабатывается специальной установкой на топливных ячейках, находящейся в передней части кузова, в процессе химической реакции между водородом и кислородом, а также за счет системы рекуперации энергии при торможении. Отметим, что аналогичные агрегаты уже используются на машине Mercedes-Benz B-Class F-Cell, чье серийное производство началось в конце прошлого года.
Кроме того, концепт-кар получил усовершенствованную систему COMAND с "тач-падом" на центральной консоли, новый адаптивный круиз-контроль Distronic Plus с системой Traffic Jam Assistant, способной самостоятельно на скорости до 40 километров в час полностью контролировать рулевое управление, акселератор и тормоза, а также модернизированную фирменную систему безопасности Pre-Safe, способную распознавать возникновение аварийной ситуации.
Как отметил руководитель отдела дизайна Mercedes-Benz Горден Вагенер, выполненный в стиле F800 новый CLS появится в следующем году. При этом все новые модели бренда в будущем получат схожее с прототипом оформление передней части кузова, светодиодные фары дневного света уже "в базе", а также модернизированный интерьер, черты которого тоже будут навеяны дизайном салона F800.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#118
Отправлено 23 февраля 2010 - 02:31
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#119
Отправлено 23 февраля 2010 - 03:17
Все претензии к компании "Мерседес" .Scipio, ужасный внешний вид....
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#120
Отправлено 24 февраля 2010 - 15:31
В понедельник в распоряжении ряда зарубежных изданий оказались первые официальные фотографии самой мощной модификации купе Audi A5 – RS5. Мировая премьера новинки состоится в начале марта на моторшоу в Женеве.
Судя по снимкам, автомобиль получил аэродинамический обвес кузова с другим передним бампером с большими воздухозаборниками, новый задним бампер с диффузором и интегрированными овальными патрубками выпускной системы, а также задний спойлер.
По предварительной информации, купе Audi RS5 будет оснащаться восьмицилиндровым бензиновым турбодвигателем, работающим в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Объем мотора составит 4,2 литра, мощность – 450 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигнет примерно 450 Нм. Кроме того, машина получит спортивную подвеску, мощные тормозные механизмы и систему полного привода с системой Dynamic Ride Control.
Ожидается, что у европейских дилеров новинка появится в июне-июле текущего года.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II