Даўно патух зары агонь. Хто там імчыцца: зубр ці конь? На ўсіх жывых наводзіць жах След ваўкалака ў чаратах. -------------------------------------------------------- Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Товарищи, простите за оффтоп, обратится больше некуда. Собираюсь купить машину Субара Трибека 2007 года. Пробег 55000 км.за 26000 американских денег. Боюсь с одной стороны, чет дешево прости. А с другой стороны, уж сильно хочется нормальную машину. У нас в КЗ новые пошлины ввели, в салонах машины непомерных денег стоят. Растаможивание машины - еще дороже. Теперь в глубоких раздумьях - стоит или нет?
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.апр.06
Слава: 607
Отправлено 17 июля 2010 - 20:01
Skif12, если что - у меня там есть человек, мой анда, он город знает, в теме понимает, мне машину тоже покупал, я как раз в Киеве был на встрече СiЧевиков, а он мне машину покупал по СВХ ездил, сам кстати он там работал где то. Надумаешь - в ЛС контакт скину.
Это не очередной мультипликационный блокбастер, это – технологии завтрашнего дня. Автомобиль, способный выражать свои эмоции, заставит вас улыбнуться – или, по крайней мере, улыбнется сам.
Совместная разработка дизайн-центра Nissan и японского института дизайна Hara, концепт Smiling Vehicle существует лишь в уменьшенном виде прототипа. Кузов его покрыт эластичным полиуретановым волокном ROICA, которое, кстати, устойчиво к обычным легким царапинам при неаккуратной парковке. Впрочем, упругой «кожей» дело далеко не ограничивается.
Гибкость внешнего облика позволяет оснастить концепт технологиями аниматроники, которая используется в спецэффектах и компьютерной анимации для создания реалистичных эмоций и движений персонажей. В Smiling Vehicle скрываются системы, которые позволяют увеличивать отдельные из элементов его внешнего вида в 5-9 раз. Автомобиль получает развитую «лицевую мускулатуру», он способен улыбнуться или просто подмигнуть встречному, предупреждая о приближении засады ГИБДД.
На прошедшей в Пекине выставке High-tech Expo китайская компания Shenzhen Hashi Future Parking Equipment представила Гигантобус
Нажмите, чтобы прочитать
Видимо, сказывается перенаселенность: китайские разработчики предлагают производить гигантские автобусы, между колес которых спокойно смогут ехать автомобили.
Вечные пробки, напряженное движение на дорогах – неизменные спутники современных мегаполисов
. Люди, ответственные за планирование движения, конечно, пытаются снизить нагрузку на трассы, стимулируя развитие общественного транспорта. Однако строительство новых станций и веток метрополитена – занятие медленное и чрезвычайно затратное. Введение новых автобусных маршрутов значительно проще, но и автобусы вносят свой вклад в образование пробок.
На прошедшей в Пекине выставке High-tech Expo китайская компания Shenzhen Hashi Future Parking Equipment представила собственное средство борьбы с этой напастью: огромные автобусы, больше похожие на поезда электричек. Имея в ширину 6 м и в высоту 4-4,5 м, они разделяются на два уровня: на верхнем перевозятся пассажиры, а нижний оставляет 2-метровый просвет для свободного проезда легковых автомобилей прямо под автобусом.
Планируется, что эти «гигантобусы» будут работать не на ДВС, а на электродвигателях, часть энергии которым смогут поставлять расположенные на крыше солнечные батареи. Они смогут развивать до 60 км/ч и перевозить до 1200-1400 пассажиров, нисколько не блокируя дорогу для проезда остального транспорта.
Помимо собственно автобусов проект подразумевает модернизацию и дорог, по которым они будут ездить: для большей надежности и экономии под полосы для движения автобусных колес будут укладываться своего рода «рельсы»: это позволит на 30% снизить потребление автобусом энергии.
Таким образом, по оценке авторов концепции, 40-километровый маршрут обойдется в 500 млн юаней (2,2 млрд рублей) – и это по ценам китайских, а не российских дорожных строителей. Но и эта внушительная сумма вдесятеро меньше стоимости линии метро той же длины и близкой пропускной способности. А если при этом удастся отказаться от использования обычных автобусов, то и пробки снизятся сразу на 20-30%.
Первый подобный проект планируется реализовать в пекинском районе Мэньтоугоу
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.