
пан

Отправлено 15 июля 2008 - 17:18
Отправлено 22 июля 2008 - 19:13
Отправлено 31 июля 2008 - 16:26
Сообщение отредактировал Feinar [Imperial]: 31 июля 2008 - 16:29
Отправлено 31 июля 2008 - 17:24
Цитата(stomoped @ 23rd July 2008 - 02:13) [post="132913"]Feinar [Imperial]
Ой молодца! А у меня мыслю поЯвилась! А что если сделать нескролько отдельных версий интерфейса когда выпустим мод?
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Отправлено 31 июля 2008 - 17:33
Цитата(Йомен @ Jul 31 2008, 17:24) [post="135548"]stomoped
Спасибо, уже использую!
Feinar [Imperial]
Ой молодца! А у меня мыслю поЯвилась! А что если сделать нескролько отдельных версий интерфейса когда выпустим мод?[/quote]
Спасибо за комплимент...![]()
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member
Отправлено 02 августа 2008 - 01:08
Сообщение отредактировал Feinar [Imperial]: 02 августа 2008 - 01:17
Отправлено 02 августа 2008 - 01:26
Отправлено 03 августа 2008 - 11:42
Сообщение отредактировал Marius: 03 августа 2008 - 11:56
Отправлено 03 августа 2008 - 18:21
Отправлено 03 августа 2008 - 19:15
Цитата
MariusОгромное спасибо, я думаю Feinar выберет чтонибудь
Цитата
Буду только рад!P. S. Ещё есть много композиций, которые могли бы звучать во время боя. Набраны из разных источников) Если нужно, я тоже их выложу)
Сообщение отредактировал Feinar [Imperial]: 03 августа 2008 - 19:27
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II