Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 48 [ Tpe3Bblu ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 77

#1 Tpe3Bblu

Tpe3Bblu

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 8

Отправлено 14 июня 2009 - 13:14

Класс № 48 [ Tpe3Bblu ; 3D-modeling , M2TWK ]

Готов к обучению)
перенесите тему плз

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 13 июля 2014 - 13:35

  • 0

#2 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 14 июня 2009 - 14:35

:hi:
  • 0

#3 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 14 июня 2009 - 15:34

Приветствую нового ученика!)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#4 Tpe3Bblu

Tpe3Bblu

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 8

Отправлено 14 июня 2009 - 15:38

И вам всем привет!!
  • 0

#5 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 июня 2009 - 17:51

ну давай сюда скрины модельки поговорим
  • 0

#6 Tpe3Bblu

Tpe3Bblu

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 8

Отправлено 14 июня 2009 - 18:24

Вот модель и топор сделал)в текстурах топор

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  test1.gif   107,58К   39 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  test.gif   60,26К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  test.gif   77,3К   25 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Tpe3Bblu: 14 июня 2009 - 20:45

  • 0

#7 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 14 июня 2009 - 20:31

Ну чтож....я не мастер но тоже внесу сваю лепту....1. Комплекция. не много неправельно тело, там где кончаются ребра слишком широко... а на виде сбоку слишком резко выпирает грудная клетка. Чтото нето со ступнями...и моленько подровнять кисти.2. Мало полигонов на руках (не кистях) зделай больше сечений... граней достаточно.3. Я так думаю нижнюю челюсть отдельно надо чтоб открывалась.ЗЫ: Зделай скрины со сглаживанием а то плохо видно что получается. Руки надо в разные строны и колд-во полигонов.ЗЫ:ЗЫ: А, чуть не забыл топор)))) Ну вопервых убери призму с обуха и шипы с яблока, а вовторых...видиш у тебя получается заточка идет с самого края эээ.... это конечно не ошибка может быть и так но ИМХО не достоверно и еше переход слишком резкий. Надо чуть помягче побольше полигонов.

Сообщение отредактировал Шах: 14 июня 2009 - 20:39

  • 0

#8 Tpe3Bblu

Tpe3Bblu

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 8

Отправлено 14 июня 2009 - 20:55

По пропорциям!! моделировал чисто по эскизу, токо ноги выпрямил и всё!!про топор с заточкой согласен переделаю а, чем шипи мешают?топор переделал .плюс модефицировал) надо завязывать с оружием)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  test2.gif   112,3К   26 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  test1.gif   261,31К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  test.gif   43,04К   18 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  test.gif   77,73К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  test.gif   60,19К   22 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Tpe3Bblu: 14 июня 2009 - 22:09

  • 0

#9 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 14 июня 2009 - 22:14

Блин у мну пейнт не пашет а так покакзал бы где косячки в комплекции потом разберусь покажу или Шреддер подсобит. Шипики на топоре можно зделать текстурой ну если очень хочется можно оставить просто полигоны хавает, вобшем молодец топор щяс нормальный только пошамань с группами сглаживания.На срине не то сглаживание))))))))))) не надо было применять модификатор, а просто посмотри в едит полли или меш с право в столбике внизу куча циферок они не сглаживают просто делают видимость сглаживания вобше они должны быть включены с самого начала чтоб включить выдели все полигоны или фейсы и ткни какую нибудь из циферок. А вообще пока завязывай с крысюком Йомен сказал что они уже готовы.Вот мои топорики)))) в свое время делал. Все едино еше пригодятся))) так же я мечи делал неплохая практика.Прикрепленный файл  3.JPG   55,14К   21 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Шах: 14 июня 2009 - 22:19

  • 0

#10 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 июня 2009 - 00:36

По крысе 1. Много поликов на ногах. Они внизу их плохо видно в игре и на них можно экономить очень серьезно.2. Как уже сказали - на руках больше уровней нужно - что-бы сформировать мускулатуру. А вот в сечении достаточно 7-8 граней. ТО же относительно ног.3. голова почти отлично)).4. На груди перебор по полигонам но терпимо5. ненужно делать на пальцах в суставах два уровня ребер - один за глаза хватитПо топорам - 1. шипы пусть будут 2. Больше полиов на лезвие - лезвие должно быть КРУГЛЫМ ;)Вообще молодец. Сработаемся.)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II