Класс № 48 [ Tpe3Bblu ; 3D-modeling , M2TWK ]
#11
Отправлено 20 июня 2009 - 10:42
#12
Отправлено 20 июня 2009 - 12:48
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#13
Отправлено 20 июня 2009 - 13:14
#14
Отправлено 21 июня 2009 - 01:17
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Tpe3Bblu: 21 июня 2009 - 01:19
#15
Отправлено 21 июня 2009 - 03:42
#16
Отправлено 21 июня 2009 - 13:06
Прикрепленные файлы
#17
Отправлено 21 июня 2009 - 14:42
После в верхнем углу отобразится, точное количество полигонов!
Поросто когда моделиш в Editable Poly, четырехугольний полигон считается за один, а после конвертацыи в формат игры, он делится на два треугольных!
Дальше, делаеш развертку! Потом ето все в милку и привязываеш к костям!Вот с 3 сторон. 1640 полигонов
что дальше?
http://totalwar.fun/...owtopic=11&st=0 - тут, по етим вопросам мануальчики!
Тебе вот етот скачать надо,
(Создание моделей юнитов для Medieval 2: Total War.версия 1.3.)
Сообщение отредактировал Крендель: 21 июня 2009 - 14:44
#18
Отправлено 21 июня 2009 - 15:08
#19
Отправлено 21 июня 2009 - 15:41
#20
Отправлено 21 июня 2009 - 15:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II