Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 48 [ Tpe3Bblu ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 77

#21 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 21 июня 2009 - 16:52

А по мну так маловато полигонов на теле и голове, на спине всего 4 получается по ширине, по моему чтото не так с ремнем(поясом) на котором напузник крепится но вот что затрудняюсь сказать... и если чесно мне топоры не нравятся, но это ИМХО...А дальше надо вариативность проработать: скажем вариант рук с наручами и без, несколько вариантов напузника можно на него шипы зделать можно его зделать квадратным (ромбическим), наплечники зделать разные и чтоб на одной зборке был только левый на другой только правый итд, Поработать с маской, зделать чтоб была просто тряпка(кожа) а была железая или с нашитыми пластинами...

Сообщение отредактировал Шах: 21 июня 2009 - 16:54

  • 0

#22 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 21 июня 2009 - 16:56

Модель супер!! :vo: А вариативность, для тебя ето будет пустяки!
  • 0

#23 Tpe3Bblu

Tpe3Bblu

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 8

Отправлено 22 июня 2009 - 18:26

1.А по мну так маловато полигонов на теле и голове, на спине всего 4 получается по ширине, 2.по моему чтото не так с ремнем(поясом) на котором напузник крепится но вот что затрудняюсь сказать... 3.и если чесно мне топоры не нравятся, но это ИМХО...4.А дальше надо вариативность проработать: скажем вариант рук с наручами и без, несколько вариантов напузника можно на него шипы зделать можно его зделать квадратным (ромбическим), наплечники зделать разные и чтоб на одной зборке был только левый на другой только правый итд, Поработать с маской, зделать чтоб была просто тряпка(кожа) а была железая или с нашитыми пластинами...

1.Добавлю !2.я его подредактировал ещё до твоего поста) спс за замечание3.Топор сделан с картинки конечно не 100% копия)4.Про вариативность, пока анализирую арты минотавров, как сделаю покажу!!!Вот добавил полигонов на тело и голову!! Всё вместе 3380 полиг в МЕШ! и Скоко на одну модел полигонов желательно делать?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Minotaur2_1.jpg   506,31К   25 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  test.gif   94,61К   22 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Tpe3Bblu: 22 июня 2009 - 17:43

  • 0

#24 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 июня 2009 - 18:59

Tpe3Bblu
за полики не бойся. До 10000 можешь не парится))).

Вот только есть серьезный момент - полики то ты добавил а вот голова от этого "круглее" не стала ;). Понимаешь? Двигай вершины - делай КРУГЛЕЕ!
  • 0

#25 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 22 июня 2009 - 22:43

Вот только есть серьезный момент - полики то ты добавил а вот голова от этого "круглее" не стала . Понимаешь? Двигай вершины - делай КРУГЛЕЕ!

И лопаток нету...
  • 0

#26 Tpe3Bblu

Tpe3Bblu

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 8

Отправлено 24 июня 2009 - 23:04

Подправил немного

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  test.gif   99,6К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  test1.gif   90,74К   27 Количество загрузок:

  • 0

#27 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 24 июня 2009 - 23:45

Эгей... чтото мне не верится что это первая модель :hmm: или ты прирожденный 3Д моделлер :hi: Черепа что то ни на что не похожи... у мну есть нормальный череп мне его Йомен присылал могу залить если надо... а ещё полигонов много...и я не панимаю куда они ушли... Но так как минотавр звер большой и в отряде их будет мало по кол-ву я думаю прокатит...Вобшем молодеЦ!

за полики не бойся. До 10000 можешь не парится))).

Я так понимаю это на всего минотавра со всеми вариантами...

Сообщение отредактировал Шах: 24 июня 2009 - 23:48

  • 0

#28 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 июня 2009 - 10:59

ну что я могу сказать - просто красава :). Полигонов вполне нормально - если учесть что вотряде их будет мало (по идее как троллей) то можно даже больше. Теперь нужно разнообразить - смотри миньки. Но без фанатизма - не более 3-х вариантов. Наплечники, наручи, напузкики, шлем и т.д. отдельными обектами и рандомно раздать (это задается уже в Милке) - уже будет очень много вариаций.То что есть талант у пана - это однозначно. Тут даже можно подумать о профессиональном применени в будущем ;). Но для этого нужно еще научится текстурить хорошо.
  • 0

#29 Tpe3Bblu

Tpe3Bblu

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 8

Отправлено 25 июня 2009 - 18:26

Эгей... чтото мне не верится что это первая модель :hmm: или ты прирожденный 3Д моделлер :hi:

Не это вторая модель первой был крысюк ток я его не доделал) 3D Max себе установил 2,5 недели назад !Сразу вопрос в какой проге делать лучше текстуры (рисовать) ?

Сообщение отредактировал Tpe3Bblu: 25 июня 2009 - 19:37

  • 0

#30 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 25 июня 2009 - 21:31

Сразу вопрос в какой проге делать лучше текстуры (рисовать) ?

Любая прога для рисования, какая удобней у мну был фотошоп какой то там и мне нравилось...Но сперва надо развертку зделать, а пока займись вариативностью, потом разверка потом тексура...

Сообщение отредактировал Шах: 25 июня 2009 - 21:35

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II