Сообщение отредактировал Шах: 10 июля 2009 - 19:26
Класс № 48 [ Tpe3Bblu ; 3D-modeling , M2TWK ]
#61
Отправлено 10 июля 2009 - 19:23
#62
Отправлено 10 июля 2009 - 21:08
Ну яж писал ,что с рисованием беда у меня. Какие обрезки смог нарезать и подставить то и сделал(Если ты решил делать три варианта то надо по максимуму их делать различными, ну там один зделать замотаным как мумия, еще один скажем волосатый а еще один бритый для разнаобразия делай шрамы татуировки (в твоем случае просто намалюйка) пирсинг можно кольчугу-майку рваную(тоестоь совсем дыра на дыре) Можно зделать скажем один черного окраса, но лучше не стоит прибегать к такому...
#63
Отправлено 10 июля 2009 - 22:05
#64
Отправлено 10 июля 2009 - 22:53
#65
Отправлено 10 июля 2009 - 23:42
Эммм почти всё примитивами делал , гдето поликами !! Но помойму поликами лучше(Хотя тут как, Ноги там да руки можно примитивами ,а голову поликами), но тут рисунки нужны (я по рисункам ток тело с головой делал доспехи и оружие так от болды создавалTpe3Bblu, ты как модельку делал? С примитива или как? Или с чертежа\фото? Полигональным моделированием или сплайнами? Очень интересно.
Хотя у меня это первый труд, А первый блин всегда комом ,думаю занятся доработкой модели (темболее с текстурами не получается)
Гдеб такого умельца найти??Гыыы... у всех с рисованием беда))) Проф. художников мало... так что фотореферанс!!! найди текстуру шерсти которая подходит и потихоньку изучай возможности фотошопа... а они почти безграничны)))
Хммм... или есть еще один вариант.... найди человека который может нарисовать тебе текстуру...
Сообщение отредактировал Tpe3Bblu: 10 июля 2009 - 23:40
#66
Отправлено 10 июля 2009 - 23:56
Ааа..так вот: ставил рисунки спереди и сбоку и по ним делал...Ясно. Да, нет. Мне так НЕ пойдет. Не под все же модели рисунки найдешь...я по рисункам ток тело с головой делал
Как именно?доспехи и оружие так от болды создавал
Сообщение отредактировал Адмирал: 10 июля 2009 - 23:58
#67
Отправлено 11 июля 2009 - 00:25
Я не учился скачал 3D maks пару уроков к нему и начал делать ( вот эту модель 3 раза переделовал ) до этого было всего пару проб. Эскиз нужен даже если из примитива делать , я думаю, что профи наверно на глаз не смогут сделать модель))Если тяжело найти эскиз , поиши хорошо рисующего человека!ну как те объяснить ... просто брал и делал на что фантазии хватилоА где учился? Ну ты делал так: брал например цилиндр и с него лепил тело, а потом выдавливал полигоны под ноги...и т.д. Ааа..так вот: ставил рисунки спереди и сбоку и по ним делал...Ясно. Да, нет. Мне так НЕ пойдет. Не под все же модели рисунки найдешь...Как именно?
#68
Отправлено 11 июля 2009 - 00:34
Я не про тот ескиз. Я говорю про этот: ]]>http://www.3dcenter....php?relatedid=9]]> . А ты говоришь про этот: ]]>http://demiart.ru/fo...showtopic=87806]]> . Так? ----------Чем открыть .mesh файл и засунуть его в 3D Max?Эскиз нужен даже если из примитива делать , я думаю, что профи наверно на глаз не смогут сделать модель))
Сообщение отредактировал Адмирал: 11 июля 2009 - 00:43
#69
Отправлено 11 июля 2009 - 01:18
Тут всё написано какие проги нужныhttp://totalwar.fun/...t...ost&id=6320Чем открыть .mesh файл и засунуть его в 3D Max?
#70
Отправлено 11 июля 2009 - 12:01
во первых - это общие понятия построения работы. Во вторых - текстура - это сложная вещь. Тут нужно изворачиваться. Тени и складки - тот еще геморой, но если его освоить - все становится гораздо проще. Нужно использовать побольше готовых текстурных заготовок - таких например ]]>http://www.cgtextures.com/]]> или подобные хранилища.и парни - ИЗУЧАЙТЕ ФОТОШОП! Он может многое.... пока что для начала неплохо. Но для использования в моде негодятся.Вопервых(опять), Шреддер не правельную ссылку дал на рисовалку текстуры
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II