Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 48 [ Tpe3Bblu ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 77

#61 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 10 июля 2009 - 19:23

Айайай... куда Шреддер смотрит!!! Ну такие текстуры тока для варкравта!!! Они очень размытые!!!Вопервых поставь настройки в максе как на скрине.]]>http://www.radikal.r...da1c17.jpg.html]]>Ну, по текстурам....Вопервых(опять), Шреддер не правельную ссылку дал на рисовалку текстуры, там текстура для мультяшных игр тут же текстуры должны быть более четкие посмотри на оригинальные ванильные, для сравнения посмотри на знак хаоса он намного четче (и зачем на нем знак Тзинча? минатаврам самое то, у них ни ума не фонтазии )))))))).Во вторых посмотри у тебя три варианта тел но они почти одинаковые! как и все остольное. Если ты решил делать три варианта то надо по максимуму их делать различными, ну там один зделать замотаным как мумия, еще один скажем волосатый а еще один бритый для разнаобразия делай шрамы татуировки (в твоем случае просто намалюйка) пирсинг можно кольчугу-майку рваную(тоестоь совсем дыра на дыре) Можно зделать скажем один черного окраса, но лучше не стоит прибегать к такому...

Сообщение отредактировал Шах: 10 июля 2009 - 19:26

  • 0

#62 Tpe3Bblu

Tpe3Bblu

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 8

Отправлено 10 июля 2009 - 21:08

Если ты решил делать три варианта то надо по максимуму их делать различными, ну там один зделать замотаным как мумия, еще один скажем волосатый а еще один бритый для разнаобразия делай шрамы татуировки (в твоем случае просто намалюйка) пирсинг можно кольчугу-майку рваную(тоестоь совсем дыра на дыре) Можно зделать скажем один черного окраса, но лучше не стоит прибегать к такому...

Ну яж писал ,что с рисованием беда у меня. Какие обрезки смог нарезать и подставить то и сделал(
  • 0

#63 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 10 июля 2009 - 22:05

Гыыы... у всех с рисованием беда))) Проф. художников мало... так что фотореферанс!!! найди текстуру шерсти которая подходит и потихоньку изучай возможности фотошопа... а они почти безграничны)))Хммм... или есть еще один вариант.... найди человека который может нарисовать тебе текстуру...
  • 0

#64 Адмирал

Адмирал

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 1

Отправлено 10 июля 2009 - 22:53

Tpe3Bblu, ты как модельку делал? С примитива или как? Или с чертежа\фото? Полигональным моделированием или сплайнами? Очень интересно.
  • 0

#65 Tpe3Bblu

Tpe3Bblu

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 8

Отправлено 10 июля 2009 - 23:42

Tpe3Bblu, ты как модельку делал? С примитива или как? Или с чертежа\фото? Полигональным моделированием или сплайнами? Очень интересно.

Эммм почти всё примитивами делал , гдето поликами !! Но помойму поликами лучше(Хотя тут как, Ноги там да руки можно примитивами ,а голову поликами), но тут рисунки нужны (я по рисункам ток тело с головой делал доспехи и оружие так от болды создавал


Хотя у меня это первый труд, А первый блин всегда комом ,думаю занятся доработкой модели (темболее с текстурами не получается)

Гыыы... у всех с рисованием беда))) Проф. художников мало... так что фотореферанс!!! найди текстуру шерсти которая подходит и потихоньку изучай возможности фотошопа... а они почти безграничны)))

Хммм... или есть еще один вариант.... найди человека который может нарисовать тебе текстуру...

Гдеб такого умельца найти?? :unsure:

Сообщение отредактировал Tpe3Bblu: 10 июля 2009 - 23:40

  • 0

#66 Адмирал

Адмирал

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 1

Отправлено 10 июля 2009 - 23:56

А где учился? Ну ты делал так: брал например цилиндр и с него лепил тело, а потом выдавливал полигоны под ноги...и т.д.

я по рисункам ток тело с головой делал

Ааа..так вот: ставил рисунки спереди и сбоку и по ним делал...Ясно. Да, нет. Мне так НЕ пойдет. Не под все же модели рисунки найдешь...

доспехи и оружие так от болды создавал

Как именно?

Сообщение отредактировал Адмирал: 10 июля 2009 - 23:58

  • 0

#67 Tpe3Bblu

Tpe3Bblu

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 8

Отправлено 11 июля 2009 - 00:25

А где учился? Ну ты делал так: брал например цилиндр и с него лепил тело, а потом выдавливал полигоны под ноги...и т.д. Ааа..так вот: ставил рисунки спереди и сбоку и по ним делал...Ясно. Да, нет. Мне так НЕ пойдет. Не под все же модели рисунки найдешь...Как именно?

Я не учился скачал 3D maks пару уроков к нему и начал делать ( вот эту модель 3 раза переделовал ) до этого было всего пару проб. Эскиз нужен даже если из примитива делать , я думаю, что профи наверно на глаз не смогут сделать модель))Если тяжело найти эскиз , поиши хорошо рисующего человека!ну как те объяснить ... просто брал и делал на что фантазии хватило
  • 0

#68 Адмирал

Адмирал

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 1

Отправлено 11 июля 2009 - 00:34

Эскиз нужен даже если из примитива делать , я думаю, что профи наверно на глаз не смогут сделать модель))

Я не про тот ескиз. Я говорю про этот: ]]>http://www.3dcenter....php?relatedid=9]]> . А ты говоришь про этот: ]]>http://demiart.ru/fo...showtopic=87806]]> . Так? ----------Чем открыть .mesh файл и засунуть его в 3D Max?

Сообщение отредактировал Адмирал: 11 июля 2009 - 00:43

  • 0

#69 Tpe3Bblu

Tpe3Bblu

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 8

Отправлено 11 июля 2009 - 01:18

Чем открыть .mesh файл и засунуть его в 3D Max?

Тут всё написано какие проги нужныhttp://totalwar.fun/...t...ost&id=6320
  • 0

#70 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 июля 2009 - 12:01

Вопервых(опять), Шреддер не правельную ссылку дал на рисовалку текстуры

во первых - это общие понятия построения работы. Во вторых - текстура - это сложная вещь. Тут нужно изворачиваться. Тени и складки - тот еще геморой, но если его освоить - все становится гораздо проще. Нужно использовать побольше готовых текстурных заготовок - таких например ]]>http://www.cgtextures.com/]]> или подобные хранилища.и парни - ИЗУЧАЙТЕ ФОТОШОП! Он может многое.... пока что для начала неплохо. Но для использования в моде негодятся.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II